Таинственный узник. 07

Светлана Енгалычева 2
Катрине при виде всадника испытала дикий, ничем не сравнимый ужас.
Ей захотелось стать маленькой, чтобы забиться куда-нибудь в щель.
Сбежать и незаметно скрыться не предоставлялось возможности.
Увы, царственный охотник заметил их.
Почему царственный?
По преданию - король  Вольмар Маркольфус жил во времена Карла Великого.
Он страстно любил одну женщину, а когда та умерла, всю свою любовь отдал охоте.
После его смерти, призрак Вольмара продолжает охотиться.
Безумные скачки по лесу и деревням.  Нет таких замков и запоров, которые не открылись перед ним. Для него не существует препятствий.  Может скакать даже по крышам домов.  А ещё любит шутить, да пугать людей.
Иногда снимает собственную голову и держит её под левой рукой.
Катрине ещё повезло, что она не увидела этого жуткого зрелища.
- Гном, весьма рослый и девица не из этого мира. Любопытная парочка.
Подержи собак, - как само собой  разумеющееся, - приказал король и свистнул. 
Псы, носившиеся  по поляне, по сигналу хозяина, тут же прибежали к нему.
Абсолютно чёрные, с красной пастью и налитыми кровью глазами, они выглядели устрашающе, но поведение их не было агрессивным, или злобным.
Вольмар подал Катрине, невесть откуда взявшиеся на собаках, поводки.
- Нет! - отказалась их брать Катрине.
- Ты отказываешь королю, в чём причина твоей дерзости?!
- У меня нет времени терпеливо держать собак несколько часов, а потом в награду получить золотую монету, которая превратится в пылающий уголёк и прожжёт руку.  Или — уголёк, на деле оказавшийся кусочком золота. Награда мне не нужна, насмешка тем более. Легенда о вас, мой король, дошла сквозь века.
- Я рад, что потомки меня не забыли. Однако, ты смелая и умная девушка.
Так тонко мне давно льстили. Зачем ты здесь?
- Я ищу дракона.
- Его найти не так легко. Где находится его логово знает лишь моя служанка.
Давай я отвезу тебя к ней, коли не боишься.
- Я одну её не брошу, - нарушил молчание гном.
- Места  за моей спиной всем хватит. Забирайтесь на коня. Не бойтесь, не укусит.
Они подчинились.
Эту сумасшедшую скачку Катрине не забудет никогда.
На себе почувствовала, что ощущают ковбои во время родео.
Вцепилась руками за седло. От падения назад спасали руки Арвида, который, сидя сзади, обхватил девушку за талию.
Деревья проносились мимо со страшной скоростью. Иногда конь Летучего охотника  просто перескакивал через них, оставляя внизу.
В ушах стоял свист, а голова кружилась.
Встряска частично вернула прежние болезненные ощущения, вот только чудесного снадобья лекаря, поставившего её на ноги, не было.
Как выдержала этот кошмар сама не поняла.
К счастью, впереди показался замок.
Подъехав к нему, Вольмар остановил коня.
Из ворот вышла женщина, непонятно, молодая или старая.
У неё острые уши, взлохмаченная грива волос, белёсые брови, угрюмое лицо,  да  синюшная бледность.
Она неуклюже поклонилась хозяину и недобро зыркнула на его попутчиков.