Кому я предназначен?

Саша Акимов 610
- (первая дама) -
- К какой любви тебя готовим,
Любви лишая?..

Мы замысел
        ...умом доводим.
Идея же чужая?!

- (вторая дама)-
- Кому ты будешь предназначен?
Откройся, Сана... не скрывай!
Спроси у Бога: Что на сдачу?
Возьми...
        словарик...
                и давай!!!
          Гадай...

- (я) -
- Ну, ладно: ткну я пальцем в книгу,
Скажу, на что укажет мне.
- (они) -
- А если ты увидишь фигу?
Ответ окажется под ней?

- (я) -
- Ответ: "проникливый"!
                Не ясно?
Всё в поле зрения моём!
О ком я думаю,..
                - прекрасно!
Нас будет больше,
           не останемся втроём!..

Тамбог, 04/01/2019 года, 19:36:19
Примечание: общение с Дамами происходило с мозга на мозг (без использования просторечия) или с использованием преобразователя моих и их мыслей (их слов в мозговые сигналы с их ретрансляцией через комплекс дистанционного управления био объектами)