Цветок

Светлов Ян
(откровения старомодного романтика)

«Есть джентльмены,
Когда есть удача.
А нет удачи –
джентльменов нет».

В. С. Высоцкий

*****
       Я люблю заниматься в тренажёрном зале. Хожу регулярно. Не фанатик, просто вошло в привычку, став необходимостью. Но сегодня моя жизнь развернулась круто. Даже можно сказать, опрокинулась. Как обычно сходил на тренировку и потерял сон, покой, аппетит, дар речи, и остальные атрибуты довольной, самодостаточной жизни.
       В утренние часы там людей очень мало, почти никого. Я чего-то там пыжился, выжимал, упирался, безнадёжно боролся с набегающей полнотой. Потому и хожу по утрам: меньше народа, больше кислорода. Ну и, само собой, критических взглядов.
       Кто-то рядом размеренно позванивал «железом». Подумал, такой же «пирожок», как я. Но, как оказалось…. 
       Сперва, глубоко дыша, уловил запах духов. Не китайский ширпотреб, разливаемый по бочкам и продаваемый на каждом углу, а фирму. Настоящую европейскую парфюмерию. Вдохнул этот «яд страсти», и голова кругом. Сразу в сознании всплыл образ знойной особи женского пола. Этакой жгучей секси. А ничего другого при таком аромате не возникнет. Мужики меня поймут.
       Я бросил своё место и побрёл одурманенным осликом на многообещающий запах. Так и есть. Вот она. В нескольких станках от меня. Ещё и в такой позе её застал!
       Она как раз полустановую тягу делала, стоя задом ко мне. Кто не знает, попытаюсь объяснить проще. Это когда со штангой в руках делаются одновременно полуприседы с полунаклонами. При этом спинку держать нужно как можно ровнее, прогибаясь в пояснице. Ну, это как раз для прокачки самой поясницы и ягодичных мышц. Непосвящённый скажет: «Ну и что здесь такого?». Кто хоть раз видел – знает о чём речь.
       При каждом движении девушка грациозно оттопыривала попку. А на ней тончайшие розовые лосины, а под ними красовались ажурные белые трусики с перспективой всего остального. Раз-два, раз-два….. Обалдеть можно! Она выполняет медленно и со вкусом, а я замер с отвисшей челюстью и с заворожённым взглядом. Глотаю слюну и любуюсь. Кто ходит в зал наверняка видел такое. Можно бесконечно долго смотреть на огонь, воду и на то, как…. девушка самоотверженно прокачивает ягодичные мышцы.
       Каким-то внутренним чутьём незнакомка уловила мой взгляд. Игриво повернула головку. Хвост густых тёмно-каштановых волос расхлестался по широкоплечей спинке.
       – Здрасьте…, – только и смог промямлить я.
       Уловив моё состояние, ответила белоснежной улыбкой. И всё.

****
       Тренировка тогда откровенно не пошла. Не до тренировки, когда сознание напрочь перемкнуло! Всё поглядывал в её сторону. Мелькает розовыми лосинами сквозь лес тренажёров. Какой идиот наставил так плотно этих самых железяк?! Ведь ни черта ж не видно! Только вдыхал её духи. Тянул время, пока она не ушла.
       И что теперь со мной такое? Не пойму. Сколько девок у меня было и ничего. А эта стоит перед глазами картинкой. Самое интересное – ёкнуло где-то внутри. Будто какая пружина лопнула в тот самый момент, когда в глаза её тёмно-карие глянул. И дальше ступор во всём.
       Несколько раз пытался забыть, мысленно отталкивал от себя, прогонял. Не получается! Висит занозой и не только в мозгу, но очень глубоко в душе. Уже и критику подключил. Чего, мол, в ней такого особенного? Фифа как фифа. Волосы, глаза, губы…. Ресницы, как у всех у них сейчас наращенные, брови набитые. Руки, спина, ноги, попа… красивая, в принципе как у всех молодых. Попа как попа – ничего так…. Нет, всё же у неё она восхитительно красивая. Вот хоть режьте меня – красивая! Особенно в белых ажурных трусиках под тончайшими розовыми лосинами. Ножки стройные и одновременно прокачанные, и шикарный поясничный прогиб, и грудь, и улыбка, и…. В общем, фигурка у девочки что надо, пропорции суперидеальные. Вроде я не молодой пацан, чтобы так вляпаться. Но тут не просто вляпался, а по ходу втюрился по самое «не могу», раз она застряла занозой на душе.

**** 
       Теперь в зал хожу каждый день. Как на работу. Тянет магнитом. Дежурный приятно удивлён. Наверное, думает, что я стал фанатом «кача». Ага, пускай думает. Конечно, я что-то там таскаю, звеню, пыхчу. Короче – больше изображаю. А сам головой верчу по сторонам, прислушиваюсь. Где ты? Ау, красавица! И ноздри, как у лошади раздуваются, её фирменный аромат пытаюсь уловить.
       Несколько раз срывался на звук лязгающего железа, бежал, спотыкаясь, в другой конец зала. Сердце ускоренно стучало, а в глазах надежда – вот сейчас её увижу. Но там такой же телепузик. Пыжится бедолага в безнадёге, борется со своим весом посредством тяжестей. Смотрит удивлённо на меня, улыбается. Нет, парень, не смотри так. Я не к тебе. Ты мне нафиг не нужен, и я не какой-то там «голубой», чтобы тобой любоваться. А если ты такой, то даже не мечтай. Меня твоя потная физиономия не возбуждает. Мне она нужна. Видел бы ты какой это цветок! Эх….

****
       Неделя прошла в безрезультатных ожиданиях и муках. Я осунулся и даже, как заметили мои коллеги, похудел. Ещё бы: не евши, не спавши, не пивши, не отдыхавши толком. Их бы каждый день на тренажёры.
       Только ж разве дело в тренажёрах. Мне она нужна! Стоит картинкой перед глазами. Никогда не думал, что от тоски можно так потерять в весе и осунуться. В очередной раз пытался с ней распрощаться. Искал минусы, недочёты, изъяны. Фигушки! Наоборот – сплошные плюсы. Даже едва заметные прыщики на её лице показались милым шармом. Что уже про остальное говорить. Может, это то, что я искал всю жизнь?
       А если она замужем или уже кем-то занята? Кольца вроде не было на пальце. Хотя сейчас это не показатель. А с этим кем-то я готов побороться за неё. Уж очень хороша девочка! Хороша до безумия! Восхитительный цветок!
       А вдруг она больше никогда не придёт? Не может быть! Так не справедливо! Горько и обидно будет потерять её.

****
       Никогда не был так счастлив, как сегодня! Нехотя забрёл в пустой зал, не имея ни малейшего желания тренироваться, как бах! В голове закружилось, мозг отыскал нужный файл. Точно, это её духи! Тот самый крепкий сексапильный аромат. Его не спутать ни с какими другими. Только она так пахнет! Цветок, ты где? Сердце в разгон: тук-тук-тук-тук. Нюх, как у волка, обострился. Она здесь! Где-то в этом огромном зале она!
       Ага – слышу размеренный звон в левом углу. Пробираюсь сквозь заросли тренажёров с неизвестно откуда взорвавшейся энергией. Тьфу ты! Опять натыкаюсь на того самого потного. Он, идиот, уже улыбается мне во весь рот, как старому знакомому. Думает, что это к нему я спешу такой радостный. Да пошёл ты! Отвали в сторону, придурок! Ты не можешь так пахнуть. Кстати – постирай треники. От тебя уже разит, как от козла. И ещё – похорони мысль обо мне. Я не к тебе. Я к той, что позади тебя. Просто ты случайно оказался на пути между нами и всё.
       Наконец-то! Я вижу те самые тончайшие розовые лосины, под ними белые ажурные трусики на тугой невероятно сексапильной попке, хвост густых тёмно-каштановых волос, глубоко декольтированную футболку, белокожий бюст, такие милые прыщики на щёчке. Ну, здравствуй, цветок! Как долго я тебя ждал!

****
       Пока я пробирался к ней тихо и осторожно, словно кот, боящийся спугнуть птичку, она улеглась на тренажёр для прокачки задней поверхности бедра. Это – что-то! При каждом сгибании ног её спинка инстинктивно прогибалась, а аппетитная попка слегка приподнималась. Раз-два, раз-два….. Я опять оцепенел, словно кролик, завидевший удава. Ёжкин кот! Красота-то какая!
       Разрумяненная девица грациозно спрыгнула с тренажёра. Завидев меня, сверкнула белоснежной улыбкой и первой сказала:
       – Здравствуйте.
       Очарованный тембром её голоса, я стоял заворожённый.
       – Вам нужно на этот тренажёр? – она попыталась меня растормошить.
       – А? – очнулся я. – Нет-нет! Просто….
       – Что просто?! – улыбнулась она и игриво добавила: – Вы всегда так врываетесь в жизненное пространство незнакомых девушек?
       – Что вы, что вы! Я не хотел нарушить вашу тренировку. Только…., только хотел сказать, что…. лучше сгибания ног проводить на глубоком выдохе, а не на вдохе. Так физиологически правильно, особенно если вес серьёзный.
       – Вот так? – она улеглась на тренажёр и принялась на выдохе сгибать ножки и выпячивать попку.
       – Ну да. Именно так. Только медленнее делайте, особенно отрицательную фазу. Ещё медленнее! Да! Вот так! (Мать честная! Что же она вытворяет!).
       – Ой! Действительно, так гораздо ощутимее! Спасибо. А вы случайно не тренер?
       – Случайно нет. Но для вас готов им стать. Если что, спрашивайте. Я тут рядом.
       Шутливо отмазался. Конечно, нагло с моей стороны. Но я всегда хочу быть рядом с ней. Она вроде бы не против. Не зовёт – это минус, но и не гонит – это плюс. А я отираюсь вокруг да около верным псом, готовым в любую минуту по первому зову прийти ей на помощь.

****
       Жизнь заиграла новыми красками. Особенно когда она попросила меня показать как правильно прокачивать заднюю поверхность рук. А это значит, что позвала к себе.
       Где-то в интернете вычитала, скачала себе на телефон, скользит тонким пальчиком по экрану, но всё равно делает не правильно. Нюансы не уловила и машет руками как попало. Что поделать – женщина. Женщина, девушка, девочка, цветок, цветочек…. Глаза мои своей красотой радует и на том спасибо, а я с удовольствием подскажу.
       – Вы локти к туловищу прижмите и работайте только предплечьями. Не размахивайте блоком!
       – Вот этой палкой? – невинно округляет глазки и хлопает невероятно пушистыми ресницами.
       – Ну, хорошо, пускай будет палкой. Застыли над ней и напрягли мышцы живота!
       – Вот так?
       – Нет, не так!
       – Тогда покажите как! Только на мне, так я быстрее пойму.
       – Хорошо. На вас, так на  вас.
       Подхожу к ней сзади, впритык прижимаюсь всем телом, дышу ей в затылок (а по-другому никак не покажешь – такое упражнение).
       – Возьмите блок узким прямым хватом, зафиксируйте локти у туловища, – берусь за её руки и прижимаю к телу. – Не стойте прямо, чуть наклонитесь вперёд.
       Она слегка поддаёт вперёд, и её восхитительная прокачанная «красота» под розовыми лосинами в белых ажурных трусиках вдавливается в меня. Мы дышим глубоко и в унисон, как единый организм. И не понять от чего больше.
       Сознание моё поплыло. Вот теперь я точно ворвался в жизненное пространство незнакомки. Не просто ворвался – почти проник всем своим существом. Перед глазами густые тёмно-каштановые волосы, слышу её дыхание, безумный аромат духов, руками ощущаю шелковистую кожу, в голове развратные мысли. Одна шальнее другой. В висках тук-тук-тук. Так бы и стоял, не отпуская. Запах разгорячённого юного тела невероятно возбуждает. Она, конечно же, почувствовала меня, но виду не подаёт. Я на взводе, а она, растягивая удовольствие, играет со мной, как кошка.

****
       Мы познакомились и перешли на «ты». Хотя всё равно продолжаю называть её цветком, цветочком, цветиком…. Ходим в зал в одни и те же дни, вместе тренируемся. Тренировки из рутины превратились в праздники, принося физическое и эмоциональное удовольствие.
       Я летаю на крыльях и на работе, и дома. Я засыпаю и просыпаюсь с её именем на губах. Бывает же такое! Я не верю своему счастью. Что это? Понятно без слов. Неужели? Как мальчишка, как в первый раз! Хотя в первый раз уже было. Давно, много лет назад. Но тогда всё было в розовом цвете, как её лосины, и дальше белых ажурных трусиков не просматривалось. Разве сейчас не так? Конечно так, почти так. Всё же я мужчина, а она женщина. Только теперь эта розовая ажурность отошла на второй план. Кроме ажурных белых трусиков хочется чего-то большего, правильного, вечного, чистого…. Есть опыт, есть ошибки, есть шишки, набитые по собственной глупости. Настоящая любовь многогранна.
       На каждой тренировке я любуюсь новыми гранями небесами подаренного мне «бриллианта». Она свежа, энергична, молода, эффектна, ароматна, чиста. Она умна, игрива, целеустремлённа. Бывает иногда грустна и задумчива. Даже не знаю, каких ещё эпитетов подобрать для неё. Я принимаю её любую.
       Она – студентка старшекурсница, будущий филолог. Я, наверное, немного староват для неё. А разве десять лет – это много? Особенно, если ты носишься от счастья, как мальчишка, и готов горы свернуть. В последнее время я их сворачиваю, будто допингу хлебнул. Начальник  в восторге от моей работы. Воздыхательница из соседнего отдела в недоумении. Она готова по первому зову под меня, но  чувствует, со мной что-то не так. А я не хочу, не лежит душа к ней, я «цветок» люблю. Я вижу наше будущее, я готов строить его только с ней.

****
       Мы уже встречаемся не только на тренировках. Пока мы просто хорошие друзья, и наши свидания по большей части проходят в общественных местах. Я не тороплю события, не настаиваю на большем. Всё должно быть красиво и взаимно. Хочу, чтобы она чувствовала себя любимой и счастливой. Мне ничего для неё не жалко. С её появлением в моей жизни исчезла хандра и рутина, а пролетающему времени приходится только удивляться. Вот уж воистину – счастливые часов не замечают. С ней не хочется расставаться.
       По окончании очередного свидания я долго смотрю в её жгучие бездонные глаза, молча целую каждый пальчик восхитительных рук, прижимаюсь крепко-крепко, путаясь в густых тёмно-каштановых волосах. Глубоко дышу и не могу надышаться, как восхитительной розой.
       Она наблюдает за порывами моей страсти, удивлённо вскидывает брови:
       – Ты что-то хочешь мне сказать?
       – Просто любуюсь тобой и не хочу уходить. Так и обнимал бы до конца жизни.
       – Странный ты какой-то…..
       – Странный? Чем?
       – Не такой, как все. Какой-то старомодный что ли.
       – Почему?
       – Такой не решительный и больше молчишь.
       – Хорошо, – решаюсь я. – Послушай, цветочек, я давно хотел тебе сказать, в смысле спросить….., – я немного замялся, подбирая нужные слова. Всё же не каждый день в любви признаюсь. Давно это у меня было и проще, потому что молодость не боялась преград и отказов. Сейчас страх обидеть и потерять любимую путал мысли и сковывал сознание.
       – Ну, наконец-то! – не дав мне договорить, облегчённо выдохнула она. – Сколько уже встречаемся, а ты всё мнёшься, как мальчишка. Сейчас малолетки пошустрее тебя. Долго не уговаривают. А ты всё ходишь вокруг да около. Зачем-то устроил этот конфетно-букетный период. Без него нельзя было что ли? Сразу бы так и сказал: «Давай потрахаемся!». Нет вопросов – две с половиной тысячи, и я твоя.

****
       В первые минуты у меня аж дыхание перехватило и даже, как мне показалось, остановилось сердце. В голову ударила горячая волна, в глазах поплыло, рассудок ушёл в туман.
       Может она шутит или разыгрывает? Ни то, ни другое на неё не похоже. Мой цветок не может грязно шутить, она ведь не такая!
       Оказалась, такая:
       – Ну, так что? Согласен? Или у тебя денег нет? – услышал я до боли знакомый голосок. Тот самый, что каждый раз приводил меня в трепет: – Очнись! Ты меня слышишь? О чём задумался?
       – А? – опомнился я. – Да так, о своём. Конечно, конечно….. деньги у меня есть. Есть.
       – Так чего мы тут торчим? Пошли к тебе.
       Мой неповторимый цветок, моя роза очень больно уколола меня шипами. Боль отозвалась в самом сердце, вызвав ответную реакцию ненависти. Хотелось её задушить. Вот просто взять крепкими пальцами за белокожую шею, ту самую, которую я ещё несколько минут назад целовал, и душить до хруста, до посинения, до отупения. А после наложить руки на себя.
       Зачем она так?! Поистине от любви до ненависти один шаг. Ещё вчера я восхищался своим цветком, собираясь лелеять всю жизнь бесценным сокровищем, а сегодня она сама назвала себе цену, наплевав на мою мечту, старомодную, не такую, как у всех.
       Весь вечер я рвал и топтал свой цветок. С остервенением, с ненавистью, задвинув по боку знаки приличия, забыв о благородстве и снисхождении. Весь вечер я мстил за поруганную любовь, за себя, за неё, которую полюбил в своих мечтах. Мстил изо всех сил, во все места, со всех сторон, до остервенения, вращая её, словно шашлык на мангале.
       И вот передо мной та самая восхитительная попка, что всегда приводила меня в трепет. Во всей красе, без тончайших розовых лосин, без ажурных белых трусиков. И даже перспектива всего остального под ними стала обыденной доступностью. Я ею владею, я делаю с ней что хочу, потому что заплатил и имею право! Ещё недавно она была бесценна для меня, а теперь я купил её!
       Как непредсказуема жизнь! Вчерашнее, казавшееся недосягаемой красивой мечтой, сегодня стало грязной реальностью, с которой я расправляюсь грубо, по-садистски, испытывая равнодушие с презрением. А ей, как с гуся вода! Она принимает мою месть как должное и даже с азартом. Для неё это очередная «тренировка». Интересно, сколько их у неё было? И малолеток, и зрелых, и таких старомодных, как я?
       – А ты молодец! Даже не думала! С виду такой правильный паинька, а вон что вытворяешь! Выкладываешься на полную, – стонет она, тычась лицом в простыню. – Моя задница вся мокрая от твоего пота.
       Дура. Это не пот. Хорошо, что ты сейчас задом ко мне и не видишь моих слёз. Я хороню свою любовь и плачу. А твоя красивейшая попка теперь действительно стала задницей. Безобразной до безобразия.

****
       Это был наш первый и последний высокоинтенсивный «тренинг».
       – Ну, ты, если ещё захочешь, звони, – сказала она, как ни в чём не бывало одела ажурные белые трусики, забрала деньги и ушла.
       «Вот тебе и «цветок», вот тебе и студентка-филолог третьего курса», – подумал я и рухнул на кровать обессиленным.
       Через пару дней она позвонила.
       – Алло! – ответил я как можно спокойнее, хотя весь кипел ненавистью.
       – Привет! Это твой цветочек. Не хочешь встретиться?...  Алё! Ты чего молчишь или у тебя сейчас денег нет?!
       – Вы ошиблись. Деньги у меня есть, но у меня нет цветочка. Он завял и умер.
       Вот же сука! Я нервными движениями вынул симку из телефона, разломал её и выбросил в мусор.
       И в зал я больше не хожу. Вместе с цветком умерло желание тренироваться.

31 декабря 2018 г.