Витальный мир

Лидия Солнечная
Я просто прилегла и сконцентрировала  внимание на своих внутренних ощущениях и дыхании. Почувствовала присутствие некой энергии. Сперва она была такая тонкая, едва уловимая, потом стала расти и тяжелеть, оказалась пространством огромных размеров, больше нашей планеты. В сознании возникло "Юпитер". (В такие моменты  обычно открывается внутреннее видение). Это пространство было наполнено какой-то субстанцией, немного плотной и упругой, текучей и живой. Похожа на сжатый немного воздух, но это не воздух. Как жидкая однородная каша или желеобразная масса. Эта энергетическая среда или субстанция меня пронизывала насквозь, и в то же время я себя ощущала в ней как цельное существо. Я такая маленькая в этой пространственной субстанции космических размеров и она вся меня пронизывала, я как-бы была растворена в ней. Сначала это ощущалось только лицом и головой, потом все тело стало это ощущать. Особенно ртом чувствовала упругость этой энергии. По мере расширения и роста эта пространственно-энергетическая субстанция приобретала свою массивность и упругость.
15 июня 2018



                *     *     *     *     *


В. Суменков
Ваше описание очень интересно, и похоже, что вы соприкоснулись с одним из витальных миров. Об этом говорит то, что вы описываете, как "сжатый немного воздух". Вполне возможно, что Дух, нисходя из миров Высшей сферы, послал вам витальную энергию, необходимую для каких-то целей, вам пока что неведомых. Нечто похожее описывала Мать, рассказывая об энергиях настолько плотных, что их можно было потрогать рукой. При его нисхождении происходит концентрация, иногда вплоть до материального уровня, что весьма похоже на ваше описание.