А собаку пинать нельзя

Ратон Манитовский
     Когда я учился в четвертом классе, мне подарили двухмесячного щенка французского бульдога. На заводе ему дали кличку Триумф. Но у нас повелось называть его Умфиком.

     До него у нас была такса Ричи. Ее я не помнил, потому что тогда был еще слишком маленьким. Она была очень своенравной: часто убегала и возвращалась, портила мебель и одежду, однажды даже перегрызла провод от телевизора, а один раз вообще съела полштанины нашего гостя. Но в отношении меня вела себя как ангел, несмотря на все измывательства какие может доставить животному ребенок. В конце концов, Ричи сбежал и больше мы его никогда не видели.
 
     Когда Умфика привезли, он впервые увидел свое отражение в зеркале и, не поняв, что это такое, начал с ним играть. Поначалу по ночам он скулил, вероятно, скучая по матери, но потом перестал. А когда мы решили попылесосить, он нашел в лице пылесоса своего злейшего врага. Он и до сих пор на него лает. Еще он лает на радиоуправляемые машинки.
 
     Умфик собака, но воды боится как кошка. Когда его отпускаешь в реку, он плывет, выпучив глаза от страха. Он настолько боится плавать, что даже лает на тех, кто купается.

     Любимая игрушка Умфика резиновый мячик. Умфик любит его как Голлум свое кольцо всевластья. И это не простое сравнение. История этого мячика и кольца всевластья очень схожи:

1)Кольцо Голлум нашел случайно, точно так же и было найден этот мяч.

2)Кольцо стремится вернуться к своему изначальному владельцу. Также и мяч постоянно выстреливает изо рта Умфика на приличное расстояние. Видели бы вы, как он его гоняет.

3)Вот только невидимым мячик не делает.

     По характеру Умфик очень веселый. Ко всем ластится. Но умом не блещет.

     Как-то раз я привязал к его поводку снегокат. Так он испугался - подумал, что снегокат за ним гонится. Так и добежал с ним до подъезда. Я еле поспел за ним.

     А реальных вещей он не боится. Бегает через проезжую часть, лезет к собакам в два три раза больше него. А еще у него есть большой минус - он любит гадить дома. Бей его не бей все без толку.

     Однажды я пошел с ним побегать на стадионе. Его, разумеется, привязал. Сам побегал. Потом отвязал его и пошел домой. На переходе Умфик замешкался и я опасаясь за него пнул его для ускорения. На встречу мне шел мальчик и сказал: - А собак пинать нельзя!