Лэнин и -Цы. Потом и Я-1. -5

Дэн Гайдарский
 Я,Как и минестер по мубаге или печати-Минпечс****рист.
Михай Сославин и в партию,сдуру,чуть не влип.
-Вступай ,говорит Ресин с парторгом-а то будешь вечным ИО.-Лучше я буду ИА.-А это что?-спрашивают,привыкнув к моим подвохам.
-Иа-это уовень образования ишака. Он эти две буквы только знает. И понять можно-недоволен он.-Или удивляется,глянув на свою ишачью стать.

И-потом вспомнил,-Аааа!Остался я на всю жизнь ИА. И нормально. Написал недавно-Беспартийному воровать было проще.-Не для себя.-Вы пробовали что нибудь создать в России не воруя?-Значит не пробовали.-Не для себя-для дела? За это в Союзе не сажали. Сколько смет делано-переделано. Каждый сметный отдел  НИИ и Моспроектов мне кланялся из-далека,как Сергею Александровичу задрыпаная лошадь.А я овёс носил-и дела шли.И обьекты сдавались. Люди с пятницы до понедельника по Союзу за счёт профсоюза! А сейчас все воруют-а напишешь-удаляют.-Почему?-как Вы думаете?-То-то?-И-Аааа!Вспомнил.

-Завтра ,небось,список требуемых ресурсов нам принесёшь?-Ну давай,не тяни!Пойдём я тебе пачку финской бумаги для печатания дам-сказал главный даватель товаров.-Машинку печатную небось просить  будешь ?-Учти,у меня нет.-А достанешь-и меня имей в виду.

Машинки я раньше достал в СЭВЕ (в обмен электрифицировал для них пионерлагерь,выделив кабель и трансформаторы). В конце дня Ресин пригласил в кабинет.-Вы готовы предоставить необходимые списки к завтрашнему дню?-Просите ,не стесняйтесь-всё получите немедленно.Ведь надо объёмы физические в Якубовского забрать.-А это более 5-ти миллионов.

 Иначе оклады в штатном расписании мизерные  будут .А на маленькие оклады приличных специалистов не найдёте.И ещё забыл-у нас квота для ИТР в партию.Но вас в трёхдневный срок примем!-Завтра пришлю даму Парт-генносе.Она Всё организует. При выходе из кабинета меня ждали "отцы по обеспечению".-Слушай-мы имеем сведения что ты человек не глупый.Просьбы -бумажки печатай-завтра принесёшь.-Ну ,надеемся у тебя хватает ума понять,что ВСЕГО этого у нас нет.

-Да если-бы  было-на  хер ты в этой Ресинской еврейской компашке нужен-бы  был  ?

За ночь бумаги напечатаны. В десять подписаны "Иосивечем"-печати поставлены. Жаль  было  бумаги-бумага финская  была  прекрасная..-Ты ,это,заходи если что-сказал без улыбки Ресин голосом волка-Джигарханяна из мультика.На следующий день -приём в партию в 10-ть дама  была  на Крыжановского.-Вы понимаете какую ответственность я за Вас беру?-спросила дама.

-А кто Вам сказал,что я куда-то "вступать" собираюсь?-Как?-и сцена как у Городничего.-Обьяснитесь!-Вот видите список минимально необходимого для Управления с кол. 520 чел?-Люди то уже работают-им плату надо отрабатывать! -Так вот это Всё что надо -его где-то надо брать!-Но Вам же подписали!-Подписали!-А теперь это ВСЁ где-то надо свиздеть.-Вы понимаете?-Нет-честными,незамутнёнными глазами посмотрела дама.
-А что нужно?-Грузовики,автомобили ,Кабелеукладчики,краны,электро-вышки на платформе автомобиля ,инструменты,оргтехника,мебель,разместить людей,канцтовары и ещё куча крупной мелочи.-Всё я и мои люди  будем  доставать.А  проще-тырить !-Как Вы думаете-воровать  беспартийному   проще-или  партийному?-Она выскочила как служанка Маргариты Булгаковской  на свинье с визгом и исчезла.
-На следующий день Ресин спросил меня:-Что Вы сделали с партийной дамой?Это жена полковника КГБ Сидорова.Я её сам боюсь.
-Что можно  было  ей сказать,чтоб довести до такого состояния.-В партию я покане вступаю.-Вам ,в случае чего так  будет   проще .-Что с  беспартийного  возьмёшь?-А  воровать  партийному-это ведь грех!-Тогда  будете  ИО(испол.обяз.)-А можно я  буду  ИА.Как ничейный ишак-что с него возьмёш?
-Приказ:-Назначить ИА! В тюрьму я и подчинённые не сел-потому что для себя НИЧЕГО не брали.
Наоборот-инструмент иногда на работу из дому приносили. Ресина всегда помню-он сейчас с Гундяевым церкви строит.
Пусть и за мои грехи помолится!