Ты ангел мой земной

Владимир Галин
                РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПРИЗНАНИЕ:

                ТЫ  АНГЕЛ МОЙ  ЗЕМНОЙ


В  мою  грустную  жизнь ты  вошла   совершенно  случайно, но  так  было  решено  самой  Судьбой.  На  космических  просторах  Сети, только  мы  родственны  друг  другу   Душой.  Ты  теперь  Праздник, который  всегда  со  мной.

Это же  чудо из  чудесь , когда  в единый  миг вздрогнули  наши  сердца, соединив  наши  души навсегда с первого  дня, как Луна  в ночи, как Солнце  каждые  дни. Всё, как на  Духу,  я тебе  пою.

С того  знаменитого  дня, где  два  Лебедя  рядом  плывут, именно ты, а ни  кто  другая, стала  Ангелом  моим  земным на  все оставшиеся  дни. За  тебя  я  молюсь, одной  тебе я поклоняюсь.

В мыслях  своих я  ни днем, ни ночью с тобой  не  разлучаюсь, общением  с тобой я  наслаждаюсь.  Ты  Солнышко  лучезарное Дюймовочка,  светлая  радость  каждого  дня!  Дай  Бог, свершения  всех  твоих  надежд,  храни  тебя  Богородица!

    Нет праздника  светлее  Рождества, как и рождения  каждого  из нас, начала  всех  начал. Ты Праздник, который  всегда  со  мной.   Пусть сознание  этого согревают  тебя в  холодные  дни, и путь тебе  будут не  страшны  Рождественские  морозы.  Зима  напрасно  злится, пройдет  её  пора, сколь бы   долгой  она  ни была.

Весь  день с раннего  утра серое  небо, как неутомимый  мельник, сеет через  сито на  землю  муку  белого  снега.  Из  него  Весна  напоит  хлебные  поля и луга, которые    дадут  пищу на  каждый  день. 

Да  святится  имя твоё!