Мир-это зеркало

Анна Калева
Мы взрослеем и забываем мудрость сказок, и добрых мультфильмов из нашего детства, эту песенку я до сих пор напеваю, когда начинаю обижаться на мир)
...А жаль. Предлагаю вам вернуться со мной на восемь минуточек в детство и вспомнить суть мультфильма.
****************
https://youtu.be/djGa71cPvD4
"Крошка Енот. ТО Экран, 1974"
****************

Мы переворачиваем интернет в поисках ответов на наши вопросы, слушаем бесчисленных психологов для взрослых. Оставаясь с собой наедине не можем принять несовершенство мира и делим людей на плохих и хороших, периодически меняя их местами. Нет идеальных людей и быть не может. Мы же не памятники из бронзы)))Мы меняемся, подвержены эмоциям, обидам, злости и ещё очень многим и многим факторам, которые меняю картинку в зеркале, которое и отражает наш(!) внутренний мир. Если проснуться  улыбкой и посмотреть в зеркало, то уж точно не захочется начать день с ругани или злости. С чем мы идём к людям, то в ответ и получаем.
Вспомним слова песенки Енотика?
***************
Композитор: Владимир Шаинский
Автор текста: Михаил Пляцковский

От улыбки...
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.

И тогда наверняка
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать
Самый грустный дождик.
Добрый лес
Простится с тишиной,
И захлопает в зеленые ладоши.

От улыбки станет всем теплей,
И слону, и даже маленькой улитке,
Так пускай повсюду на земле
Будто лампочки включаются улыбки.

И тогда наверняка
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!
****************

От улыбки станет всем теплей, и слону, и даже маленькой улитке...

И ведь что интересно?
Чему как бы учит нас текст песенки из мультфильма "Крошка Енот"
Когда вы видите в пруду жуткую страшную физиономию-палка побольше вам не поможет. Придется, пусть через силу, простить и улыбнуться)))

Смотрите хорошие мультфильмы-и будет вам счастье.И ПОКАЗЫВАЙТЕ ИХ СВОИМ ДЕТЯМ И ВНУКАМ, остановите засилье американских мультфильмов с квадратными мордами и насилием.
И помните: В пруду сидит злая обезьяна!)))УЛЫБНИТЕСЬ И ОНА СТАНЕТ ДОБРОЙ, И ДРУЖЕЛЮБНОЙ!
*********************
https://youtu.be/m0CXrqOq4sI
"ПЕСЕНКА ЕНОТИКА!"
*********************
В окружении светлых людей
Анна Калева
Я очень люблю находить людей
надёжных, с лучистой улыбкой!
Которые в сердце не держат дверь
от всех "не дай Бог!" закрытой.

Которые верят моим словам,
Не задавая вопросов скользких.
Не станут подвох между строк искать
И перекручивать вкривь и в косо.

Людей я чувствую, как дитя...
Ловлю мгновенно и фальшь, и злобу.
И если есть у меня друзья,
То эти люди верны до гроба.

Я не наивна, как Дон Кихот,
Но жизнь меня давно научила,
Что друг прошедший со мной брод,
готов со мною лететь с обрыва.

И я за ними, как за стеной,
любые горы пройду без страха.
Не тот, кто громко кричит, герой,
а тот, кто молча в беде подхватит.

Люблю друзей, кто не будет льстить,
А скажет правду, не побоится.
Не станет гнуться, чтоб угодить,
Менять под случай слова и лица.

Мне в этом видимо повезло,
Так щедро Господь меня окружает,
Людьми, с которыми мне тепло
и никакая беда не пугает.

****************
Научитесь прощать
Анна Калева
Не сиди, грустно глядя в квадратик экрана,
Затаив в глубине все обиды свои.
Все предательства, жгущие сердце обманом,
Ты открой свою душу и в мир отпусти.

И не думай, что всем всё-равно.Мы же люди!
Значит можем друг с другом беду разделить.
Напиши мне письмо и мы вместе обсудим,
Как обидчиков можно понять и простить.

Бог и сам разберётся, ты только доверься,
Пусть Его высший суд разберётся с врагом.
Ты врагу пожелай, возлюбив его сердцем,
Чтоб любовью наполнился он и добром.

Знаю, это не просто...Нам злость застилает,
От обиды в слезах слепнут наши глаза.
Только если Господь нам грехи все прощает,
То и нам не прощать за ошибки нельзя.

Ты ведь тоже не ангел, и всё же прощённый
тем, кого ты обидел, поверь, и не раз.
Что же сердце от злости стучит учащенно
И рисует отмщения сладостный план?

Напиши мне об этом и вместе отпустим
тех, кто горько обидел тебя невзначай.
Побеждая свой гнев, мы становимся лучше
И в душе расцветает Божественный рай.

Царство Божие вряд ли на небе отыщешь...
Это Царство ты в собственном сердце открой!
И увидишь, как красочны райские кущи.
Как велик, Богом данный, небесный покой.

Мир в стране твоей, мир на огромной Планете
начинает истоки из каждой души.
Мы спасём этот мир, если будем, как дети
непосредственно жить, как живут малыши.

Дети ведь не таят в себе долго обиды
И прощают друг другу на диво легко.
Ты не прячься, ведь Бог не с небес душу видит...
Видит он изнутри, как себя самого.

Мы созданья Его, непослушные дети,
Позабывшие заповедь:"Не суди".
Превратили всю землю в помойку из сплетен
И готовы друг друга до крови загрызть.

А Господь есть-Любовь!И Любовь эта вечна!
И всегда и во всём безусловно права.
Друга любишь и ближнего? Прав ты конечно.
Ты попробуй вот так возлюбить и врага.
***********************

Господь не устанет меня удивлять
и ВЕРУ мою воскрешает мгновенно,
когда начинаю я вдруг унывать,
Он тут же мне шлет своих Ангелов верных.

Сквозь страны, дороги и города
приходит письмо или лично при встрече,
мне дарят такие простые слова,
которые сердце добром своим лечат.

И сразу по комнате льётся тепло
и душу наполнит святым вдохновением.
Я верю, Господь, свято верю в добро
и в миг забываю тоску и потери.

И снова из сердца польются стихи,
и мир заиграет в обилии красок!!!
За что меня любишь, Господь, расскажи?
-Люблю ни за что-то, а просто и сразу.

Когда-то я приняла сердцем своим
такую нехитрую добрую мудрость-
Будь проще, и просто людей люби!
Тогда и к тебе потянутся ЛЮДИ!

Закон непреложный, проверен не раз!
Подобное тянется сердцем к подобному.
И если ты сердце своё отдашь,
в ответ получаешь гораздо большее.

Спасибо, друзья, за тепло ваших рук!
За вашу отзывчивость и сострадание!
Я Богу от чистой души помолюсь
за то, что мне дарит такие свидания.

И сердце, как в детстве поверило вновь,
Во все чудеса Николая Угодника!
Наш мир сохраняет святая любовь,
И тайна великая нашего Господа!

И если сейчас ты грустишь в тишине,
то лучшее средство, поверь, от уныния -
когда ты зажжешь своё сердце во тьме
и тут же увидишь навстречу горение!!!


© Copyright: Анна Калева
*************************

На жизнь не обижайтесь, право слово,
И на судьбу не вешайте вины.
Да, жизнь порой бывает к нам сурова,
Но нам не зря уроки те  даны.

Уроки, чтобы шли мы по ступенькам,
Взрастая над собою с каждым днём.
А мы меняем злато на копейки,
По кругу мчимся загнанным конём.

Друзей теряем с лёгкостью беспечной,
Как мелочь из кармана на асфальт.
Проходит жизнь, не за горами Вечность,
Что принесём мы Богу на алтарь?

Мы о любви бессвязно всё бормочем...
Предательства и в малом, и в большом?
И в Книге Жизни только жирный прочерк,
Как будто и не жили, просто сор.

Вокруг бушует мир во всём величии,
Природа, как симфония звучит,
А мы всё ропщем, всё причины ищем
Кого бы в наших бедах обвинить.

А надо просто поклониться Богу
За Жизнь, за эту красную зарю,
За чистый и морозный утром воздух
Сказать:«За всё Господь благодарю!»

И перед тем, как завтрак накрывая,
Прочесть молитву тихо «Отче наш…»
И все долги, что сердце жгли прощая,
Знать, что и нас простили в этот час.


© Copyright: Анна Калева.
*****************************
Негатив переплавлю в радости)))
Злых людей посчитаю добрыми...
Вы мне снова прислали гадости?
- Я прошу вам у Бога помощи!

Рвотой выплюну всё, что мучает,
Все обиды, как мусор смою...
Я ведь верю-вы все запутаны
Жизнью в общем-то непростою.

В сеть заходите, чтоб расслабиться
И к чему вам чужая боль?
Но писать под "заказ" о радости,
Это значит не быть собой.

Это значит-под всех подстроиться?
Штамповать "попсы" ширпотреб?
Чтобы "лайки" сорвать и горбиться
В паутине бездушных тем.

Не бывает, чтоб вечно солнышко
И не вечна, увы, Любовь.
Напишу-ка вам про воробышка,
Как страдал бедняга зимой.

Как он мёрз и искал под снегом
Или зёрнышко, или хлеб,
Молчаливо смотрело небо
И он вновь улетал ни с чем.

В жизни много тепла и радости,
Вдохновения и добра!
Но она, увы, полосатая,
К белой-черная полоса.

А порой все цвета  смешаются
И дни серые побегут,
Будто краски в душе кончаются,
Тусклым видится всё вокруг.

Я люблю тебя, Жизнь-затейница,
В самых разных твоих тонах!
Всё когда-нибудь перемелется
И в итоге будет мукА)))

Испеку каравай вам праздничный,
Приглашу всех друзей на чай!
Негатив переплавлю в радости,
Научившись за ВСЁ прощать!


© Copyright: Анна Калева.
**************************

Каждый день приносит свою радость
и её не в силах я таить.
Чувство счастья, будто в детстве сладость,
я должна с друзьями разделить.

Набирайте полные ладошки,
не забудьте братьев и сестёр.
Даже если отдавать немножко,
бумеранг вернёт его раз в сто.

И пойдёт, красивой эстафетой,
по планете яркий огонёк.
Сколько будет им сердец согрето,
и никто не будет одинок.

Раздавайте встречным всем улыбки,
говорите тёплые слова.
Даже, если вдруг, вам нахамили,
вы в ответ скажите:"Вам добра!"

Так легко разрушить мир в душе,
злиться, раздражаться, обижать.
Жизнь и так нелёгкая везде,
так зачем друг друга напрягать?

Посмотрите, что творится в мире,
брат на брата, страны на страну.
Неужели всё это погибнет?
Я поверить в это не могу...

Зло, как и добро имеет свойство,
размножаться посланное в мир.
Не губите злом мироустройство,
не затем Господь нас сотворил.

Я хочу отдать частичку сердца,
всем, кто эти строки прочитал.
В мир души открыта людям дверца,
я буду щедро счастье раздавать.


© Copyright: Анна Калева.
********************
Дон Кихот
Анна Калева
За что Ты меня, Боже, "наказал",
Дав душу ко всему не равнодушную?
И написать об этом мне сказал,
Ты думаешь так много меня слушает?

Мне говорят:"Да что ты всё о Боге?
Народ наелся, дай скорее зрелищ!
Да позитива!Проповедь убога,
Совсем не то здесь видеть мы хотели."

А ближе позовёшь и сразу плачут,
Клянут судьбу, родителей поносят...
Я слушаю, я не могу иначе...
Ну пусть хоть так все "беды" переносят.

Ах, как бы мне хотелось написать им
Про незабудки на лесной поляне...
Но то, что называют люди счастьем
Давно, как свиньи бисер растоптали.

Как спеть хотелось тихо под гитару,
Слова сплетая в бусы из жемчужин.
Чтоб слёзы остудив глаза от жара,
Дошли душой до истины, до сути.

Я и сама устала от баталий,
Как Дон Кихот ищу всё новых мельниц.
Когда уже дойду до перевала,
Чтоб отдышаться от пролётов лестниц.

Я слышу снова колокол пожарный,
Хватаю ручку и листок бумаги,
Уснувшим вновь кричу:"Народ! Вставайте!
Нас воры подожгли и обокрали".

Побьют меня, в который раз, камнями...
Чего орёшь?Сиди себе тихонько.
Опять умоюсь горькими слезами,
Ты дай мне сил для будущего боя.


© Copyright: Анна Калева.
*****************

А это стихотворение я сочинила только что)))
*********************
Опять в одной душе стреляли в детство,
но не попали, ранили слегка.
В упор стреляли в веру и надежду,
кричали ей обидные слова.

Утру слезу и отпущу обиды,
прощу весь мир и нежно улыбнусь)))
Мир-зеркало, порой его мы видим
сквозь призму, ослеплённых злостью душ.

Простите и меня за злость и срывы,
Прости, Господь, и дай мне слов и сил,
чтобы души доверчивой порывы,
могла я искренно всегда дарить.

И верю, улыбнётся мир на встречу,
а нет, так нет...Когда-нибудь поймут.
Нам доброта и ласка души лечит,
а губит хитрость сатанинских пут.