Лотерея

Ника Лавинина
   Как-то мы с женой купили пару лотерейных билетов. Это была чистейшая авантюра, без расчёта на выигрыш. Одна из тех милых глупостей, о которых впоследствии вспоминаешь с улыбкой.

   На следующий день я начисто забыл о покупке. И не вспоминал всю неделю. В воскресенье люблю поспать подольше. Проснулся от резкого толчка. Открываю глаза и слышу голос жены:
– Вставай, лежебока! Билет выиграл!
– Какой ещё билет?
– Лотерейный. Поздравляю: мы теперь миллионеры.
– Ты сошла с ума?
– Ни капельки! Смотри, вот здесь цифры совпали!

   Тут я окончательно проснулся и понял: жена не врёт. Сорок миллионов – не шутка. Это что-то невероятное! На радостях мы бросились обниматься и закружились по комнате.
– Что это с вами?
   Мы вздрогнули и обернулись. В дверях стояла наша дочка и с удивлением смотрела на лёгкое безумие, охватившее нас.
– Всё хорошо, Инга! – пролепетала жена. – Просто мы выиграли в лотерею.
   Несколько дней после получения выигрыша жили, как во сне. Казалось, стоит проснуться – и всё будет по-прежнему. Мы – самая обычная семья, живущая от зарплаты до зарплаты, и чудес не бывает. А потом это невероятное, баснословное везение…

   Мы строили планы. Хотели купить большую квартиру. Отложить деньги на учёбу дочери и племянников. Поехать отдыхать на Мальдивы. Но вдруг всё изменилось. Вечером нам позвонили. Грубый мужской голос сообщил, что наша дочь похищена и назвал цену. Мы с женой смотрели друг на друга и не знали, что сказать. Сообщили в полицию. Лучше бы мы этого не делали. Вскоре уже знакомый жуткий голос предупредил, что если свяжемся с ментами, Инга умрёт.

– Они подкупили полицию! – воскликнул я.
– Несомненно. Что же нам делать? Пусть забирают все деньги, лишь бы вернули нашу девочку! Ты должен встретиться с этим парнем.
– Давай подождём. Самое очевидное решение не всегда самое лучшее. Эти люди играют по-крупному. Они так и будут тянуть с нас деньги, а дочь не отпустят.
– На что ты намекаешь? Что её убьют? Но если не отдать им деньги, это тем более случится! Что ты медлишь? Иди!
– Нет, это риск. Я должен подумать.
– О чём? Ты что, не понимаешь? Ингу могут убить в любую минуту! А он, видите ли, думает! Давай я сама передам деньги!
– Не торопись! Потерпим до утра. Тогда и решим, как быть.
– Как ты можешь рисковать жизнью нашей девочки? Я всегда знала, что ты тупой, бесчувственный чурбан!
   Жену буквально захлёстывали эмоции. Что толку выяснять отношения, когда мы оба на нервах? До утра нужно принять решение. И вдруг странная идея осенила меня. Я влез в интернет…

– Что ты там возишься? – кричала жена.
   Но я не слушал её. Переписав всё, что было нужно, я вышел из дома и направился в сторону банка. На обратном пути почувствовал, что за мной следят. Через пару секунд мне заломили руки за спину и направили в лицо луч фонаря.
– Снял наличные? – раздался до боли знакомый голос.
– Нет у меня денег!
– Лжёшь! Я знаю, что недавно ты выиграл в лотерею крупную сумму. Вряд ли ты успел потратить всё.
– Представь себе, успел. Ты опоздал, сынок!
– Я тебе не верю!
– Вот смотри! Видишь эти счета?
– Что это?
– Реквизиты больниц, детских домов, благотворительных фондов. Деньги уже там.
   Мой визави опешил. Несколько секунд он смотрел на бумаги невидящим взглядом. Его дружки принялись избивать меня. Я подумал, что это конец…

– Отпустите его! Он сумасшедший. И дочь у него такая же ненормальная. Чёрт с ними, пусть живут.
   Я лежал на земле и чувствовал, как силы покидают меня. Зачем я всё это затеял? И вдруг услышал родной голос:
– Папочка!
   Инга склонилась надо мной и погладила по голове. Бровь была рассечена, я почти не видел одним глазом. Но главное, дочка была рядом.

   Смутно помню, как мы добрались до дома. Жена заплакала при виде моего разбитого лица или от счастья, что мы с Ингой живы. Кто ж поймёт этих женщин? Но без моих дорогих девочек ничего не имеет смысла. Внезапно я понял, что выиграл главный приз – жизнь рядом с ними…