Подвержен чужому влиянию - Товарищ Дворецкий

Григорий Нераспутин
Товарищ Дворецкий - «Трудно»

http://www.stihi.ru/2017/09/16/2663

Как же трудно у речки журчащей
не забрызгаться тёплой водой,
коль кругом все толпою кричащей
бурно плещутся летней порой.
Иль себя удержать от покупки
бесполезных, ненужных вещей,
подражая в безвольной уступке
неуёмности глупых людей.
И на празднике или банкете,
восседая за шведским столом,
без смущенья, как малые дети,
обожраться, забыв обо всём.
Но сложней всего ноша другая –
от паденья себя удержать,
и в порочном кругу негодяев
самому негодяем не стать. 


Подвержен чужому влиянию (пародия)

Я подвержен чужому влиянью
до того, что хоть криком кричи -
потому оказался на грани.
Помогите.  Средь вас есть врачи?
Как избегнуть влияния стаи?
Подскажите скорее, друзья.
Если рядом в носу ковыряют,
ковырять начинаю и я.
Если красные с белым фанаты
окружают меня с трёх сторон,
хоть болел за «Динамо» когда-то,
но кричу я: ««Спартак» - чемпион!»
А, когда начинают копаться
на помойке соседи-бомжи,
не могу удержаться я, братцы -
что-то там же ищу.  Ну и жизнь!
Но особо, джентльмены и леди,
щас меня беспокоит одно:
может, кто-то из ближних соседей
собирается выйти в окно?