Чудовище

Кристина Исупова
  Настя была любимой и счастливой женщиной. Муж Игорь её был готов носить на руках и баловать, потакая маленьким женским капризам. У них всё было для счастья всё, кроме детей. Каждая беременность  Насти по необъяснимой причине оканчивалась выкидышем и даже гинеколог не мог ей объяснить причину и она страдала от потери ребёнка. И снова и снова беременела в надежде доносить и родить здорового малыша. Стать матерью для неё было принципиально и на уговоры мужа воспользоваться суррогатной матерью она не соглашалась. В тот год у свекрови заболела мать и она уехала ухаживать за ней в другой город и Настя снова забеременела. Она радовалась положительному тесту и сразу легла на сохранение в стационар.  Беременность проходила легко и даже  токсикоз не мучил её. На УЗИ врач обрадовал её,что будет мальчик и она позвонила мужу и сообщила радостную весть. Но  Игорь особо не рад был у него на жизнь были свои планы, о которых Настя даже не догадывалась. В его жизни всё изменилось в худшую сторону. Пока жена лежала на сохранении он плотно подсел на наркотики и рождение сына его больше не радовало. Неожиданно вернулась свекровь и навестила невестку в больнице. Она рассказала про Игоря  и оставила на тумбочке баночку с клубничным вареньем, которое Настя так любила. Она намазала булку и с удовольствием съела в мыслях благодаря свекровь, а ночью у неё начались преждевременные роды. Она корчилась от боли , кричала и  её  увезли в родовую. Настя рожала тяжело и врач решил сделать операцию, но она не соглашалась. Опытная акушерка помогла Насти родить и на свет появился её сын, которого она так долго и мучительно ждала. Акушерка взяла малыша на руки, но Насти не показала и отнесла на стол. Ребёнок плакал и педиатр внимательно его осматривал.
- В моей практике это первый такой- услышала она. - И как мы ей скажем, что у неё ребёнок родился с такой патологией?- поинтересовалась акушерка. Врач молча взяла малыша на руки и подошла к Насти.
- Мамаша вы родили сына и она назвала вес и рост мальчика, а когда Настя увидела своего сына то потеряла сознание. Женщина пришла в себя в палате и рядом в детской кроватке лежал её сын.  Вся правая сторона лица была сплошной синяк. И глядя на него ей стало жутко. Она хотела сына, но не такого. Ребёнок проснулся и запищал тихо и одновременно требовательно и Настя, стараясь не смотреть на его лицо приложила его к груди. Он жадно сосал, а она привыкала к нему.Ей было жалко своего малыша и она не могла понять в чём прогневила бога ион послал ей такие испытания. Она позвонила своей матери и рассказала о своей беде. Мать, как могла утешала дочь, но сама понимала , что самые страшные испытания будут впереди. Настя в душе надеялась, что синяк пройдёт и у ребёнка всё будет хорошо. Мальчик был здоров и через пять дней её  выписали. За все пять дней к ней не пришел муж, а свекровь уехала снова ухаживать за больной матерью. Настя с трудом дозвонилась до Игоря объяснила, где лежат вещи на выписку и стала его ждать. Он приехал в роддом с матерью,которую Настя не хотела видеть. Она первая взяла внука на руки и приоткрыла уголок.
- Чудовище, а не ребёнок- услышала она.Родила урода вот и воспитывай. Мне такой внук и задаром не нужен. Мама, зачем ты так. А ты не хочешь взглянуть, кого на свет произвели- злилась свекровь. Игорь посмотрел на сына , а потом на Настю. Могла бы такого и оставить. Как мы теперь будем жить с таким? Да над нами весь город смеяться станет и только мама Насти Вера Владимировна взяла внука на руки и тихо произнесла. -Пошли дочка домой. Твоя семейная жизнь подошла к концу. Все сняли свои маски и спектакль закончился. Настя осталась со своими проблемами наедине и только мать помогала дочери в воспитании внука Саша рос здоровым, но это ужасное пятно на половину лица омрачало жизнь. Она стеснялась гулять с ним, а если и гуляла, то по ночам.Отдать в ясли и в сад такого мальчика было не возможно и Настя сидела с ним дома и жила на зарплату матери. Муж не платил алименты и было жить тяжело. Она объездила и ним все медицинские центры, но им не смогли помочь. Пятно росло вместе с ребёнком и стало завоёвывать вторую половину лица. Саше исполнился год. Он стал разговаривать, а Настя всё чаще стала видеть ребёнка у зеркала. Он стал понимать, что его лицо совсем другое и стоя возле единственного зеркала в доме, долго и громко плакал. Соседи  стучали по батареям и приходили  ругаться. Ребёнок ревел так громко, что однажды весь подъезд решил вызвать полицию и разобраться с не путёвой матерью. На жалобу соседей вечером пришел молодой участковый и уже у дверей услышал громкий плач ребёнка. Он позвонил в дверь и ему открыла дверь заплаканная женщина. В последнее время у Насти стали сдавать нервы и она плакала вместе с сыном от безысходности.
- Гражданка, на вас поступила жалоба от соседей , но фразу он не успел закончить. Он увидел мальчика, который стучал по зеркалу и громко плакал и всё понял. На него смотрел изуродованный ребёнок и от его взгляда мужчине стало не по себе. Таких детей он никогда не видел. Саша таким родился- пояснила Настя. Я хочу убрать зеркало, но снять его у меня не получается.Это старое зеркало от прежних жильцов осталось. Саша смотрит в него и плачет. Он стал понимать, что родился не таким, как все. Участковый подошел к зеркалу, но  снять не получилось, как он не старался.
- А давайте погуляем с Сашей. На улице погода хорошая- предложил он. Настя была удивлена, но согласилась. Она быстро собрала мальчика, взяла коляску, которая надёжно прикрывала лицо и они отправились в сквер. Наступила весна и в жизни Насти появился мужчина, который стал её настоящим счастьем. Он полюбил Настю и Сашу. Михаил окончил институт и успешно продвигался по карьерной лестнице. Настя занималась домашним хозяйством и сыном. Она искала каждый день информацию по лечению сына. Пятно разрасталось и становилось страшно смотреть на мучение ребёнка. В квартире Михаил решил сделать ремонт и пригласил мастера. Он и предположить не мог, что этот мужик поможет в ихней беде. Мужчина увидел Сашу и спокойно сказал. У нас в деревне бабка знахарка живёт. Вы бы к ней мальчика отвезли. Она его точно вылечит. У соседки сын такой был, через месяц всё с лица сошло. Он назвал адрес и принялся за ремонт. В выходные они поехали в далёкую деревню. Путь был не близкий, но видно им помогал бог и они добрались и попали на приём без очереди. Она внимательно смотрела на мальчика и потом произнесла.
- Помочь я помогу, но только , когда ему семь лет исполнится. А сейчас вот, что скажу тебе- обратилась она к Насте. Михаил ждал её на улице и их разговор не слышал. Со вторым мужем тебе повезло , а все твои беды от первого мужа и от его матери. Она тебе всё сама расскажет. А теперь ступай с богом. Настя вышла расстроенная. Она так надеялась и верила, что ей помогут. Я буду ждать вас через три года- услышала она вслед. Прошло три года и снова Настя поехала в ту самую деревню. Дом , в котором жила знахарка был заколочен и Настя тяжело вздохнула. Но она  услышала тихий шепот. Я только вас и ждала. Там и не видимая рука повела её к крыльцу. На крыльце в коробке стояла бутылочка и записка с подробным описанием.  - А теперь я спокойно покину этот мир и видение пропало, как утренний туман . Настя вернулась домой и начала лечить сына.  Она искренне верила, что всё не напрасно. И произошло чудо. Через месяц это ужасное пятно исчезло, а на его месте появилась чистая кожа. Саша выздоровел, а это самое главное. Все были счастливы. Мальчик поступил в первый класс и стал забывать о том, что когда то на его лице было ужасное пятно и только Настя не могла забыть слова знахарки.Прошел ещё один год. Настя была вполне счастлива и подумывала о втором ребёнке. Михаил мечтал о дочери. Сашу он полюбил, как родного и для полного счастья не хватало дочери. В тот день Настя отправила сына в магазин за хлебом, а сама занялась домашними хлопотами. Саша вернулся из магазина возбуждённым и рассказал матери о встречи с попрошайкой, которая сказала, что он похож на её сына. Саша действительно был похож на первого мужа и это иногда огорчало Настю. Настя не предала значения, но на следующей день сама столкнулась с бывшей свекровью. Она стояла у магазина и просила милостыню. Настя хотела пройти мимо, но она сама окрикнула её. Женщина с трудом узнала в ней свою бывшую свекровь. Она была похожа на алкоголичку. Вот видишь до чего я дожила. Виновата я перед тобой Настя. Дай мне на бутылку. Всё расскажу. Покаюсь перед тобой, как перед богом. От неё пахло перегаром и Насте было неприятно с ней разговаривать, но она вспомнила слова знахарки и сама купила ей бутылку дорогой водки и закуску. Они пошли в сквер и водка окончательно развязала ей язык. То, что услышала она от бывшей свекрови не укладывалась в голове.
- Я в молодые годы красивая была. Любила погулять- начала она свой рассказ.В ресторане с парнем познакомилась и влюбилась. Замуж вышла и сразу забеременела, но моя свекровь не рада была появлению внуков и уговаривала меня аборт сделать. Я на зло ей родила сына, а через два года родился второй ребёнок. Свекровь терпеть не могла моих сыновей и принципиально не помогала. Я долго понять не могла причину такого отношения к родным внукам. С мужем жила я хорошо, но постепенно стала замечать за ним странности, а сердобольная соседка сообщила мне по секрету, что мой муж болен и состоит на учёте в психиатрии. Оказалось, что мой любимый муж шизофреник и это предаётся по наследству по мужской линии. У него отец болел шизофренией и ему передалось, а я даже не знала. Свекровь знала и молчала. Пристроила сыночка и радовалась, что нашлась дура, которая замуж за него  вышла. Потом у него начались психозы и он постоянно лежал в стационаре, а я молилась богу и просила только здоровья сыновьям. Бог не услышал моей молитвы и старший сын, как и его отец заболел шизофренией. В четырнадцать лет он впервые попал в психиатрию. Неожиданно в моей жизни снова появилась моя свекровь. Я разговаривала со свекровью на кухне и ей высказала, что о ней думаю. К моему ужасу весь разговор слышали мои сыновья. Бывшая свекровь налила в пластиковый стакан водки и залпом его опустошила. Она боялась своих  воспоминаний. Они были страшными и мучительными и всегда жили в её памяти. Забыть она не могла тот страшный день в своей жизни. Не много помолчав она продолжала свой страшный рассказ. Мои сыновья убили свою бабку. Жестоко убили и старший сын Олег признался в убийстве. Шизофрения сделала своё коварное дело. Теперь он пожизненно в психиатрии и представляет опасность для общества. Я давно у него не была. Меня туда не пускают. Игорь мне признался в убийстве и в том, что старший брат соврал. И когда он  познакомился с тобой Настя я обрадовалась за сына. Вы жили хорошо, но внуки не входили в мои планы. Ты радовалась своей беременности, а я подмешивала тебе в еду яд и ты теряла ребёнка Я боялась, что твой сын убьёт меня и я повторю участь своей свекрови. Но тогда я не узнала о твоей беременности. Игорь возможно догадался и ты пролежала на сохранении долго и тогда я подмешала в варенье яд и отнесла тебе в больницу. Последней надеждой было рождение мёртвого ребёнка. Но ты родила живое чудовище. Мой сын не чудовище- закричала Настя. Чудовище вы. Вы убивали моих детей, а я даже не знала всей правды. Вы боялись своей смерти, а за это поплатились жизнью ваши сыновья и  мои дети. Мой сын не чудовище- снова повторила Настя. Он здоровый и красивый ребёнок. Настя вытащила фотографию и показала свекрови. Смотрите это мой сын и вы чуть не отправили ребёнка на тот свет. И я честно не понимаю с чего вы решили, что мой сын вас обязательно должен убить. Не понимаю. Возможно ваш маразм не даёт вам спокойно жить и мне за вас страшно. Я в страшном сне не могла представить вас попрошайкой. Игорь стал наркоманом. Сначала всё из квартиры вынес и продал, а потом и жилья лишил. Сам давно помер, а я мучаюсь. Не нужна не кому стала-  заплакала  бывшая свекровь. Настя больше не захотела с ней разговаривать. Страшную правду она узнала и на душе было больно. Она была уверена, что её сын проживёт счастливую жизнь, а она будет самой лучшей на свете свекровью.