Как Кощей баллотировался в президенты болота

Павел Соболевский
Закипает народ всё больше, даже терпилоиды прозревать начали. Чем больше скреп и мельдония, тем меньше еды в разинутый рот.





– Не пустят тебя в политику, там давно все места разобраны! – отговаривал Кощея Иван-Царевич. – Сферы влияния между "своими" поделены на триста лет вперёд. Ты занимаешься чёрной металлургией, вот и занимайся дальше, у тебя это хорошо получается. Один из крупнейших сталелитейных магнатов страны, как никак. А в чужой огород не лезь, не надо, не то закопают прямо на грядке. Работать на пользу людям в любом случае не дадут. А рот разевать начнёшь, тебя напротив окон Кремля свинцом нашпигуют, как того крикливого либерала. Образцово пристрелят и показательно. Похоронят с почестями, искренней теплотой и сердечной скорбью.

– Мне за русский народ обидно. Хочу ему лучшей доли, – поднял голову Кощей-Бессмертный. – А Дуремар, он только дурью мается. То мост через Каспийское море строит, то ракету со сверхсветовой скоростью, мультфильмами про которую надеется перепугать весь мир. Олимпийские игры у греков перекупил вместе с греческими атлетами и заставил их мельдоний килограммами жрать. Ради величия голозадой Родины и бесконечных рывков без раскачки. На всю катушку дуркует за народные деньги.

– Я смотрю, Кощей, ты за пятую колонну топить начал! – заметил Иван-Царевич с патриотическим укором в голосе. – К прислужникам Навального и госдепа примкнуть решил! А как же духовные скрепы и Русский мир?

– Дуремар восьмой срок в президентах чалится, как пиявка присосался к трону. Хуже горькой редьки он, надоел народу. – Ответил Кощей резонно. – Забыл, что нефть и газ – ресурсы не бесконечные. Представь, что станется со страной, когда они закончатся и ВВП по причине этого на двадцать процентов в год начнёт падать. Только честно ответь, без терпилоидной белиберды.

– Смута начнётся, а следом война, – икнул Иван-Царевич сурово, подавившись косточкой от оливки. – Об этом и без тебя все знают. Самые благоразумные сваливают за бугор. Закипает народ всё больше, даже терпилоиды прозревать начали. Чем больше скреп и мельдония, тем меньше еды в разинутый рот.

– Не верю я в войну гражданскую, – ухмыльнулся Кощей ехидно. – Утопит власть народные бунты в кровавых реках. Вернее, даже рек не будет, пугливый у нас народ и всепрощающий. Будет суп варить из мозолей на пятках, терпеть и лбом об пол стучаться, молясь на царя-спасителя, пока с голодухи не вымрет. Чем дальше в будущее, тем меньше надежды на выживание для каждого отдельно взятого терпилоида. А олигархи, друзья Дуремара, найдут, что ещё продать. Леса много у нас, цветметаллов и драгметаллов, алмазов и других ископаемых. Земля в конце концов под ногами есть, её у нашей Родины ого-го сколько! От Москвы до самых до окраин... Уже в аренду начали китайцам сдавать. Дальше – больше, и другой дороги у России нет. Болото – наша страна, как есть болото. И потому Дуремар ещё долго будет здесь править.