Моя Джоконда. Дневник в пыли, любовь забыта

Юрий Александрович Малинин
Дневник в пыли, любовь забыта.
Холодный взгляд как крик во тьму.
И счастье навсегда разбито,
И сердце сжалося от мук.

Ведь ты была мне как Джоконда,
Тебе я верил, жил тобой,
Тебе молился как иконе,
Готовый и в огонь и в бой.

А ты, последний лист заполнив,
Дневник спокойно убрала.
Я сердцем в это время понял –
Любовь нежданно умерла.

И пусть ты мною не забыта,
Не стёрло время образ твой,
Перешагнув пороги быта,
Приду я с гордой головой.

Да! Мне всё чаще в это верится,
Забуду я твои слова
И так скажу: «Земля-то вертится!»
И отрекусь от божества.

Дневник в пыли, любовь забыта.
Холодный взгляд как крик во тьму.
И счастье навсегда разбито,
И сердце сжалося от мук.


Написано в 20лет.
22 января…
Таким тогда автор и был когда писал письмо своей Джоконде.