Мистическое

Долженкова Римма
 


Сон

  Вступление
 С 30  на 31 декабря 2018 г. приснился мне мой друг сердечный. Приехал он      издалека. Вернулся. Шарара!
В ночь с воскресенья на понедельник
 Перед сном загадала очень небрежно, шутя: на новом месте приснись жених невесте-даже не договорив до конца фразу, настолько была уверена, что никаких женихов мне присниться не может. Но явился желанный, долгожданный. Хотела видеть, но запрятывалась так, что при всём желании, не мог бы отыскать, если бы даже захотел. Менялись телефоны, адреса. Теперь расстояние между нами сократилось, в километрах, но кажется, что оставшись на месте, была бы ему ближе. Там обстановка напоминает о наших встречах. и приснилось-то мне, что он  вернулся в столичную квартиру, родовое "имение".
С 31 декабря 2018  на 1 января 2019 года; в ночь с понедельника на вторник;
Пресловутый новый год.
Без загадок, мне приснился мой садик; искала дом садовый, мне когда-то принадлежавший. Его как будто собирался починить  Николай. Наконец, нахожу его,
вроде, его. Дощатый, со многими оконцами в стене, но не похоже, чтобы кто-то здесь занимался ремонтом.
Так всю ночь и проблуждала в зимнем саду; не встретив Николая и  не увидев работу его. Не  ухоженная земля; никаких салатов или травы; такой же заброшенный, покосившийся домик.
С 1 января на второе января 2019 года; в ночь со вторника на среду.
Дважды за ночь снился Иерей Михаил.
Присутствовала на Богослужении, но не в церкви, а в каком-то жилом помещении, похожем на придел.
Служба закончилаь; верующие подходят к священнику; впрочем, верующих в комнате не очень много; действие идёт как бы так, что священник с каждым верующим как бы вдвоём; подхожу и я; он протягивает мне кулич, и я протягиваю к нему руку, но священник останавливает меня возгласом" Что Вы делаете?"; я отвожу руку от кулича, священник не успевает его подхватить, и кулич падает на каменный пол; священник с куличом в руках удаляется.
Замечание.

Сколько раз подходя ко кресту, я испытывала чувство неловкости
 из-за несогласованности наших действий; мне казалось, что моё поведение не соответствует торжественности момента; я была недовольна собой; мне казалось, что я слишком отягчена земными делами и поэтому мне приходится испытывать это чувство  стыда. И я думаю, что в следующий раз мне удастся отойти от  священника полностью удовлетворённой.

   Во сне  же  я, отойдя от Отца М., беру со столика большой пирог, предназначенный для угощения прихожан, т. е. и для меня, том числе, но в смущении останавливаюсь: вдруг этот пирог захочет кто-нибудь, более достойный;
За плечо мне заглядывает В. Мальков. Поздоровавшись со мной, он спрашивает, что это  у меня в руках и говорит : " Это то, что мне нужно!"
   Он спокойно берёт из моих рук пирог и уходит, точнее, исчезает.
   Я довольна, что пирог оказался в достойных руках.
   Разглядываю то, что осталось.
   На них никто не претендует, а , значит, это моё по праву.
   На столике: такой же по величине пирог, но слегка подсохший, не только что из печи; сосуд с водой и ещё что-то подарочное.
   Всё это богатство  унести в руках сложно;  на столике появляется пластиковый пакет слегка разорванный вдоль; я складываю "трофеи" в него с чувством полной гармонии в душе.