Бежит лыжня...

Александр Бочаров 3
БЕЖИТ ЛЫЖНЯ...
(Из книги "Люблю я Русь")

Фото Романа Филиппова.

Бежит лыжня сквозь чащи и овраги,
Где зимний лес немыслимо красив,
Как будто в сказке иль старинной саге,
Волшебной песни мне чудится мотив.

И он звучит во мне природе гимном,
Торжественно и радостно звучит,
Не потому ль мой бег мне, кажется, недлинным,
И весь мой путь, что здесь мне предстоит?!

Бежит лыжня во владениях Толстого,
Ещё чуть-чуть – и Лысая гора!
Не нужно счастья, мне поверь, иного,
Чем этот лес и зимняя пора.

Не потому ль люблю Косую Гору,
Что здесь все столь красивые места,
И когда бегу я по лесному косогору,
То я пою, нисколько не устав!

И лес поёт, и снег, скрепит под лыжей,
А впереди девичий слышен смех,
Наказания нет мне горше, коль не увижу,
Вот этих зимних радостных утех!

Нам без Косой навек родной Горы,
На свете, видно, счастья не видать,
Чтоб нам зимой, средь чудной здесь поры,
По этой вот лыжне, хоть раз, не пробежать!
А.Бочаров.
2019.