Древесное зло

Коваль Максим
Хочу рассказать одну историю своему другу Лёхе. Такое могу рассказать только ему, так как больше мне никто не поверит. Всё случилось в один из самых обыкновенных дней. Отработав смену на заводе, мы как всегда выходили не малой толпой из цеха и направлялись в раздевалку. Когда мы уже подошли к раздевалке достаточно близко, я краем глаза уловил вспышку света, голубого оттенка и негромкий хлопок, со стороны речки, что за территорией завода. Я остановился и уставился в сторону вспышки, остальные удивленно на меня глянули.
- Чего встал? Что ты там увидел?
- Что за вспышка только, что была, вы разве не видели? – Удивился тому, что это заметил один лишь я.
- Какая вспышка, переработал сегодня, что ли? – Только посмеялись, мои коллеги.
Зайдя в раздевалку, я какое то время думал об этом, не знаю почему, но такая, казалось бы, не значительная ерунда, меня заинтересовала. Когда я переоделся и вышел за проходную, то не думая направился в сторону реки, а не в привычную для меня, сторону дома. Я интуитивно шёл, в нужную для меня сторону, хоть на самом деле и не представлял куда именно и зачем. Было ощущение, что меня кто-то ведёт за руку и направляет мои ноги в нужном направлении.
Спустившись к реке, ноги понесли меня через трубу, что служила там вместо моста. Местные это место хорошо знают, а для Лёхи это вообще почти дом родной, зная его прошлые пристрастия к рыбалке. Перейдя трубу, я не думая повернул вправо. И спустя метров двести, стал спускаться к воде. Чем ближе я спускался, тем холодней мне становилось и когда оставалось к берегу, каких то двадцать шагов, со рта валил пар, как при двадцатиградусном морозе. Воздух вокруг был действительно не реально холодным, особенно при такой тёплой и ясной погоде.
У берега прям над водой, росло старое и уже почти высохшее дерево с очень широким стволом. Его исполинские, как мне показалось, ветки висели над водой кривыми руками, будто сотни высохших мёртвых рук пытались зачерпнуть в ладони речной воды.
В этот момент я понял, что оказался здесь не по своей воле, неведомая сила меня сюда привела. Моё сознание будто бы проснулось от гипноза. Этого дерева раньше я не видел, его точно тут не было, в этом я был уверен. Таких деревьев вообще не могло тут вырасти, оно было словно из другого мира. Я стал ощущать страх, что я тут делаю, зачем я сюда пришёл и почему так жутко холодно? Вопросов было много, а вот ответа ни одного. Так нужно уходить отсюда, не хочу больше видеть это жуткое дерево, откуда оно бы не взялось. Повернувшись к нему спиной и не успев сделать и шагу, на моё плечо упало ледяное прикосновение. Холод от него обжигал до боли, я вскрикнул и в панике повернулся на сто восемьдесят градусов. Но никого не увидел, всё тоже жуткое дерево. Тогда я не думая, побежал от берега обратно вверх, но метров через пять мои ноги в чём-то запутались и я упал лицом в землю. Выругавшись, я сел и увидел, что ноги переплели длинные ветки, которые тянулись от дерева. Долго думать не пришлось и так стало ясно, что это жуткое дерево, по каким-то причинам, не желает меня отпускать.
Но, что, чёрт возьми, происходит? Как дерево может оплетать ноги людям? Откуда такой холод? Меня сковал страх, сердце колотилось в груди с такой яростью, что мне казалось оно вот вот лопнет. Я сидел и смотрел на проклятое дерево, широко открытыми глазами. Руками пытался выпутаться от древесных оков. И когда последняя ветка была успешно удалена с ноги снова прозвучал тот хлопок, только уже во много раз громче. Яркая голубая вспышка ослепила меня, а звук оглушил. Голова стала кружиться и меня сильно затошнило, не справившись с позывами рвоты, мой желудок в миг опустел. Вытирая рот рукой, я посмотрел на дерево и замер в ужасе. Между мной и деревом в буквальном смысле, висела в воздухе девушка. Цвет кожи был трупного цвета, она вся была мокрая, а на шее виднелось огромное тёмное пятно. Её полусгнившие глаза без зрачков уставились, в мои глаза. Меня трусило от увиденного, как бы я в тот момент хотел потерять сознание, что бы этого всего не видеть. Видать это конец, меня сюда заманили и теперь покойница утащит моё тело на дно реки, где я буду гнить рядом с ней.
Но тут ветки ужасного дерева вздыбились к небу, они собой застлали солнечный свет и тень от них как, мне показалось, покрыла всё вокруг. С яростной силой они стали опускаться на меня, в воздухе стоял свист от ударов. Я, закрыл глаза и голову руками, ждал сотни тяжёлых ударов, но ничего не происходило. Когда я взглянул на происходящее, меня кинуло в холодный пот, состояние шока пригвоздило меня к земле. Покойница находилась за моей спиной, я слышал возле уха её хриплый стон и гниющее дыхание. Но она не желала мне зла. Ветки дерева меня не били потому, что каждый удар отражался от нас с голубоватой вспышкой и хлопком. Вокруг нас будто был защитный купол.
- Мне долго его не удержать. Это древнее зло куда сильнее обычно утопленницы. Беги! Теперь ты сможешь, я защищу, – прохрипела покойница мне на ухо.
И после её слов, чары словно развеялись, я почувствовал тепло, а ступор и шок исчезли. Дважды мне повторять после этого не нужно было. Я бежал, пока были силы. Пробегая по трубе, краем глаза я увидел ещё несколько голубых вспышек, после чего всё стихло.
Вот и по сей день я не могу это забыть. Кто она, и почему спасла от этого дерева, которое утопленница назвала древним злом? Что за зло такое и как я оказался под его влиянием? М-да, вопросов много, а ответов нет.
Но я всё же думаю собраться с духом и сходить на то место. Что то мне подсказывает, что там нет уже нет никого дерева и покойница больше выйдет из воды, повидаться со мной, а может это и к лучшему. Ну, что Лёха, пойдёшь со мной посмотреть?