Абсолютный Дозор совместная работа с Ильей Лосиным

Андрей Басаргин
Абсолютный Дозор

Всем известно о семи слоях Сумрака. А, что если это не так? А что если их существует гораздо больше? Но тогда остается главным вопрос, как попасть на восьмой и на более глубокий слой сумрака? На этот и многие другие вопросы получите ответы в новой книге Абсолютный Дозор.

Часть 1
Абсолютная власть.
Пролог
Тьма сгустилась над Плато Демонов. Ужасающее по своей мощности заклятие Белое марево, применённое здесь Гесером почти 2000 лет назад, которое превратило Тёмных Иных в безжизненные камни, в которых существовали души Иных, оставило след почти на всех слоях Сумрака. Это ужасное заклинание было придумано великим Мерлином, но скорее всего он не успел его протестировать, либо успел, но никто не знает было ли применено это заклинание ранее. Мерлин был великим волшебником, но и не менее великим шутником, некоторые свои изобретения он создавал просто так, ради хохмы. Возможно это казалось ему забавным, возможно это казалось ему смешным. Однако даже Великому Мерлину не приходило в голову, что он может пробудить этим заклинанием...
Молодец? - ответили ему. - Ты и правда считаешь, что это заклинание которое он применил можно назвать достойным поступком?
Ты сам подумай, Тёмные были готовы поднять Тень Владык! - усмехнувшись, сказал кто-то в сумраке. - Ты можешь себе представить какие твари с шестого слоя сумрака полезли бы в наш мир?
Мерлин бы возглавил это шествие! - захохотал второй.
Мерлин?!!
А что?
На шестом слое Сумрака обитает Иной, по сравнению с которым сам Фафнир, просто пушистый маленький котенок.
Ты про...
Не смей его произносить имя!
Ты его боишься?
Я его не боюсь, но возвращение его в наш мир я не желаю!
Наступило молчание...
Нам то что до людей? Мы с тобой обитаем в Сумраке уже ни одно тысячелетие, ты считаешь что мир не готов к пришествию?
Мир готов к моему возвращению!
Наступила тишина.
А Иные готовы к твоему возвращению?
Я не уверен! Сам посуди: единственный, кто мог бы поведать им обо мне был сам Мерлин, но его упокоил Антон Городецкий.
Венец всего?
Да!
Ты Абсолютный маг, на земле сейчас существует Абсолютный маг Надежда Городецкая, ты представляешь кого создаст Cумрак, чтобы не допустить дисбаланс?
Надя Городецкая всего лишь Абсолютная Иная, да она сильна ее сила не сопоставима с другими Иными, но я сильнее ее. Ты забыл кто Я?
Не забыл.
Тогда я готов прийти. В этот мир грядет что-то страшное, я это чувствую.
Страшнее Тигра или Двуединого бога?
Тёмные хотят вернуть к жизни того, чье имя мы боимся называть. Твоя задача охранять сумрачную клетку на десятом слое, если Тёмные узнают про другие слои Сумрака, то скорее всего они будут искать способ туда попасть.
Только ты и Надя можете сюда попасть!
Я знаю, поэтому я иду на землю, чтобы следить за балансом сил.
Каковы мои действия на случай, если тварь в клетке сумеет вырваться на свободу?
Эта тварь легко путешествует от шестого до десятого слоя, но на шестом слое, она не задерживается долго потому что ее притягивает клетка назад. Как только она появится на шестом уровне сразу дай мне знать.
Слушаюсь, мой господин!
Наступила темнота.Я шагнул с восьмого слоя Сумрака, увидев как мой слуга машет мне рукой , молча погрузился на седьмой слой Сумрака, то есть оказался в земном мире.

Глава 1
Как же изменился этот мир, когда я вышел из Сумрака на Плато Демонов. И удивился, фигуры которые были здесь 2000 лет назад исчезли, хотя чему удивляться: Антон Городецкий молодец, хорошо поработал, что ж надо будет с ним встретиться. Но для начала мне надо понять, что в этом мире происходит такого, что тварь из клетки поверила в себя и рвется наружу.
За этими мыслями я пошел куда глаза глядят, местности я не знал, я родился достаточно далеко от этих мест...
Эй ты, остолоп, смотри куда прешь! - раздалось за моей спиной.
Я обернулся и понял, что стою на дороге. Надо срочно замаскироваться. Я накинул на себя заклинание маскировки и навесил сферу невнимания. Это не особо мне помогло, но я тем не менее хотя бы попытался сделать всё, чтобы меня не сбила машина.
Так, я нахожусь в Узбекистане, мне нужно понять куда мне отправляться. Я
 
начал останавливать машину, временно сняв сферу невнимания. Машины одна за другой мчались мимо меня. Я не понимал почему люди не хотят мне помочь. Затем я окинул себя взглядом. Да я же голый, абсолютно голый! Как они еще не вышли из машин и не закидали меня камнями? Я понял, что нужно одеться.
Выйдя с дороги, я направился в сторону лесопарка и накинул на себя заклятие современности. (Заклятие современности — позволяло любому Иному соответствовать внешне в земном мире современному облику молодого человека. На вид-то мне было 30 лет, но это всего лишь оболочка, на самом деле мне гораздо больше лет). Я оглядел себя снова со стороны-я выглядел как и положено было выглядеть современному молодому человеку моих лет. Синие джинсы, красная футболка с надписью "ЧМ2018 Россия-Вперед!" Черные кеды на шнурке. Чтобы это могло значить? Но не важно, приеду в Россию-узнаю. В таком виде мне не стыдно было теперь ловить попутку я вернулся на дорогу, конечно я мог применить заклинание принуждения, но конфликтовать в первый же день с Самаркандским дозором я не планировал.
Вместе с новой личиной я накинул на себя заклинание ложного уровня силы. Оно позволяло скрыть даже от Великих Иных мою сущность. Сомневаюсь, что в Самарканде есть те. кто мог бы прочесть мою ауру, но тем не менее мне этого пока не нужно.
Солнце беспощадно пекло. Асфальтированная дорога плыла. Я стоял на обочине, всматриваясь в горизонт-машин не было, людей как разморило. Я огляделся: помимо лесополос, вокруг были остатки камней, тех самых камней во что превратились Иные. Было немного страшно.
Вдали что-то мелькнуло: я посмотрел на дорогу и увидел как ко мне приближается машина, я замахал рукой, водитель остановился. Дверь распахнулась.
Куда вам? - спросил водитель.
Я посмотрел внимательно в лицо водителя, просканировав его через сумрак, это был обычный человек без малейших признаков Иного.
Мне нужно в Самарканд. - ответил я спокойным голосом.
500 — ответил водитель.
Договорились, - ответил я.
Я сел в машину, на заднее сидение. Водитель был русским. Видать ему не хватало общения, так как он болтал без умолку. Рассказал мне про жену-стерву, про сын-лоботряса которому 14 лет, а он ничего кроме компьютера в жизни не видит, у него каникулы, а целыми днями сидит дома.
А сами вы откуда? - спросил он меня.
Я не местный, издалека сюда приехал, три дня назад, - уклончиво ответил ему я.
А почему именно Узбекистан?
Надоела экзотика, захотелось чего-то необычного, побывать там куда редко ездят люди
во время отпусков, понимаешь, надоела эта рутинная работа, взял отпуск за свой счет и вот я уже в Узбекистане.
Ну да? - с недоверием спросил водитель.
Я ничего ему не ответил, я молча уставился в окно и продолжал созерцать вид за окном.
Плато демонов осталось далеко позади, мы ехали долго, можно было бы конечно наложить заклятие моментального прибытия, но мне не хотелось лишний раз лезть в Смрак при человеке, без необходимости.
Ехать действительно было очень долго: мы ехали уже 5 часов, один раз остановились, чтобы заправить машину на бензозаправке. Начинало темнеть, дорога как ни странно была хорошо асфальтирована. Мы ехали, а я все оглядывался вокруг. Через час уже совсем стемнело.
Слушайте, нужно остановиться, я начинаю клевать носом, боюсь уснуть за рулем! - обратился ко мне водитель.
Я ничего ему не ответил, только прикоснулся рукой его плеча через сумрак, и при помощи заклинания «мгновенная бодрость», в которое я вложил максимум силы, взбодрил водителя. Теперь он сможет не спать еще несколько суток подряд.
Водитель остановил машину.
Слушайте, еще 5 минут назад я чувствовал адскую усталость, но вдруг неожиданно взбодрился так, что хватит надолго — бодро произнес водитель.
Скажите нам еще долго ехать?
Нет, еще часов 6 и мы будем на месте.
Мне ничего не оставалось делать, как просто молча ехать с ним дальше. Я начал думать. Ну приеду я сейчас в Самаркандский Ночной Дозор или Дневной, а толку? Я еще не решил что дальше делать. Как я им объясню что затевается в Дневном Дозоре Москвы. А вдруг они заодно? По имеющейся информации, кое-кто из Ночного Дозора не против
 
нарушить великий Договор, между Тёмными и Светлыми: вопрос-кто бы это мог быть? Давайте-ка разложим все по полочкам. Ответим на вопрос зачем я иду туда? Сумрак меня не посылал, я не отношусь к сумрачным тварям, тогда кто же я для них...
Зеркало? - нет, я инициированный Иной, да такой силы что УУУХ. Да и Зеркало служит для того, чтобы восстановить нарушенный баланс сил.
Подобие Тигра, который охотится за пророками? - Ну и что? Во мне у самого есть способности пророка, хотя возможно... Нет это полный бред.
Я-новый Двуединый? -Ттогда где моя вторая половина? - я ехидно посмотрел на водителя... Нет, это опять полный бред.
В раздумьях я не заметил как задремал. Проснулся я от того, что кто-то стучал в окно водителя. Я приоткрыл глаза и увидел, что нас остановил пост ГИБДД.
Старший сержант ДПС Николай Еремин. Ваши документы? - обратился гаишник к водителю.
Водитель порылся в бардачке и достал оттуда документы.
Господин Вирхеевский Дмитрий Анатольевич, - прочитал на правах ДПСНИК уточняя.
Да это я — ответил водитель, а что собственно происходит?
Я в это время поймал ресницами свою тень и просканировал ауру ДПСНИКА. Аура неинициированного Иного была явственной, но что-то одновременно с ней было не так. Я начал более досконально изучать ауру, и нашел цвета в ней те которые никак не могли быть в ауре Иного. Эти цвета ясно показывали мне, что он еще совсем недавно был человеком, разве такое возможно? Аура неиницированного вампира выглядела по-другому, и аура оборотня тоже, значит его никто не кусал и кровь у него не пил, а выходит его превратили в Иного по-другому.
Дмитрий Анатольевич, вы нарушили правило дорожного движения, вы превысили скорость на данном участке дороги. Пройдемте со мной в пост ДПС-составим протокол о правонарушении.
Честный мент? Да еще в такой дыре? Надо с ним побеседовать, при чем срочно, и связаться с Самаркандским Ночным Дозором, сообщив о нарушении Великого договора, в котором ясно прописано, что нельзя раскрываться перед людьми без особой необходимости.
Я вышел из сумрака, затем открыл дверь и направился было следом за ними, но второй ДПСНИК преградил мне путь:
Простите, а вы кто? - спросил он меня.
Я про сканировал и его ауру. И чуть не обомлел-он был очень сильным Тёмным Иным 1 уровня силы, почти Высшим.
Значит, превращаем людей в Иных, да? - сказал я ему
Всмысле?
Не прикидывайся шлангом, где ты прячешь Фуаран?
Второй ДПСНИК засмеялся.
Я не вижу ничего смешного! - процедил я сквозь зубы.
Ты что? Думаешь реально существует Фуаран? Ой, не смеши меня. Это сказки.
Фуаран существует, и уже был в Москве 14 лет назад прецедент превращения человека в иного, но только тогда все считали что Фуаран сгорел в атмосфере, как ты его смог спасти, отвечай!
Он попытался просканировать меня и чуть не обомлел-да, при особой прокачке силы маг 1 уровня и Высшие могут различать ауру Абсолютных Иных.
Я, я... простите меня Абсолютный, я не хотел, меня заставили...
Кто?
Раздался выстрел, ДПСНИК начал падать, и растворяться в сумраке.
Я обернулся и начал просматривать все окрестности, чтобы нанести удар. Но было очень темно, и стреляли скорее всего откуда-то сверху.
Ни с места! - раздалось у меня за спиной. Руки поднял.
Это не я!
В участке поговорим.
Я медленно обернулся к нему. Передо мной стоял второй ДПСНИК и мой водитель.
Я быстро шагнул в Сумрак. Я прикоснулся к первому Дпснику и внушил ему, что я не виноват и что ему нужно срочно нас отпустить...

Глава 2

В кабинете Гесера было очень душно-лето в Москве выдалось очень жарким.
Все здесь? - сурово оглядел он собравшихся в кабинете
Борис Игнатьевич! Да все! - ответил ему Николай (Высший Иной из Сибири, который был приглашен Гесером вместо Антона Городецкого)
В Узбекистане произошло громкое ЧП, кто-то убил Иного 1 уровня.
В кабинете помимо Николая были:
Надежда Городецкая (18 лет), она была уже сотрудницей Ночного дозора Москвы, недавно окончила школу с отличием.
Кеша, теперь он не был круглолицым толстячком, как раньше, а поджарый, подтянутый молодой человек, подкаченный. Он почти каждый день занимался в спортзале.
Ольга (жена
 
Гесера)
Не хватает только Завулона — хмурым взглядом обвел собравшихся Гесер.
Зачем он нам?
Дело набрало нешуточный оборот, скорее всего тут замешаны Тёмные.
Территория Узбекистана не находится под контролем нашей юрисдикции, не так ли? - спросила Надежда.
Надя была умна не по годам. Гесер всегда выделял эту девочку, еще бы-ведь она Абсолютная Иная.
Надежда Антоновна! - рявкнул Гесер. Сначала дождитесь, когда я объясню причину нашего собрания, а потом делайте такие выводы.
Гесер в последнее время стал очень раздраженным. Четыре года назад он потерял одного из самых лучших своих оперативников-Антона Городецкого, когда того принесли в жертву Двуединому.
Открылся портал прямо возле стола, и из него вывалился Завулон.
Темный, какого хрена ты опаздываешь? - возмутился Гесер.
Завулон ничего ему не ответил, он молча сел на свободный стул за столом.
Значит так! Друзья мои и ты мой враг! Ситуация, как я уже сказал очень тяжелая, кто-то недалеко от Самарканда убил представителя Ночного Дозора Екатеринбурга Геннадия Николаева. Что он делал в форме ДПСНИКА в такой дали от Урала нам предстоит выяснить. По моему запросу в Ночной Дозор Екатеринбурга была выяснена информация о том, что никакого своего сотрудника они не посылали так далеко в командировку. А значит, он находился там самостоятельно. Какие у кого будут варианты?
А как его убили?
Скорее всего его застрелили из снайперской винтовки, - ответил Гесер. Его напарник оформлял водителя, нарушевшего скоростной режим в будке ДПС, когда был убит дозорный.
Второй ДПСНИК из наших?
Гесер обвел глазами собравшихся. Ему явно было, чем удивить их.
ДПСНИК неинициированный Иной! - ответил Гесер, слабенький, всего 7 уровень силы, больше не вырастит.
Нависло молчание, что-то это напоминало.
Борис Игнатьевич, вы с ним общались? - спросила Надежда. Может быть, мне стоит посмотреть его ауру?
Зачем?
Мне кажется мы что-то упускаем из виду самое главное.
Что?
Мне нужно будет пообщаться с ним, тогда я скажу. И вообще я бы допросила его подробнее о случившемся, скажите он согласен пройти процедуры инициирования?
Хорошо Надя, он здесь у нас в офисе ждет на 1 этаже, общается с Ласом.
С Ласом? - переспросила Надя. Где они?
Что случилось? - спросил Гессер
Надя ничего не ответила и вскочив со стула побежала на первый этаж.
Значит я теперь маг? - спросил с недоверием ДПСНИК
Да, примерно такого же уровня силы как и я — ответил ему Лас.
А как тебя нашли?
Меня... - Лас замялся. Понимаешь тут какое дельце, меня как бы...
Он договорить не успел в это время Надя ворвалась к ним в комнату.
Лас! - громко сказала она, тебя срочно наверх вызывают.
Но...
ЛАС СРОЧНОООО! - Рявкнула Надя.
Лас бегом отправился к начальству. Надя тем временем сканировала ауру новичка, так оно и есть как она и предвидела, аура бывшего человека ставшего Иным.
Девушка, что происходит? - заикаясь спросил парень. На вид он был не старше Нади, ему было 24 года, но он никогда не выглядел на свой возраст.
Ничего не происходит — ответила Надя. Ждите тут, молодой человек, сейчас у нас совещание, как только закончится, к вам спустятся.
Но этот молодой человек забрал меня с поста ДПС, там между прочим произошло убийство и вот уже третьи сутки я нахожусь в Москве, какого чёрта? Ой простите Леди, что я при вас так выражаюсь — сказал парень.
Надя глубоко вздохнув, улыбнулась ему.
Скоро вас заберут наши, подождите немножко.
Надя встала и пошла быстро наверх.
Надежда Антоновна, потрудитесь объяснить?!
Сначала я хотела бы спросить у Ласа — подойдя к нему сказала Надя. Скажи мне Лас, почему именно тебя отправили забирать новичка?
Надежда Антоновна, что вы себе позволяете?! - рявкнул Гессер.
Согласно табелю о рангах, я провожу допрос на правах самого сильного Иного из здесь присутствующих.
Гесер крякнул досадливо, но возражать Абсолютной Иной он не мог, он намного старше ее по возрасту, но не по уровню.
Я повторю вопрос, почему именно тебя, вернее переформулирую свой вопрос, зачем именно ты вызвался ехать за ним?
Я не знаю кто он, но недавно он мне приснился во сне и это было буквально за часа два или три до
 
случившегося и сказал что я должен ехать в Самарканд.
Как он выглядел?
Мужчина лет 32-33 на вид, телосложение крупное, немного сутулый, глаза черные. Он мне сказал, что я должен буду сам его встретить. Я встретил, его объяснил ему все, и вот теперь он здесь.
Борис Игнатьевич, я боюсь, что у нас проблемы гораздо серьезнее, чем мы думали! - сказала Надя.
Гесер напрягся.
У новичка аура бывшего человека, точно такая же как и у нашего Ласа!
ЧТО?
Он не вампир и не оборотень, у него аура другого цвета, обычного Иного.
НО...
По всей видимости, кто-то намеренно превратил человека в Иного.
Но кто мог такое сделать? - возмущенно поднялся молчавший доселе Завулон.
Враг ты мой дорогой, есть только один, кто позволил себе такую наглость и ты знаешь его не хуже, чем я — ответил ему Гесер.
Но Костя погиб вместе с Фуараном, да его вернул Сумрак, но книгу Сумрак не возвращал — ответил выпадом на выпад Завулон, что же это выходит-существует второй экземпляр Фуарана?
В это время Кеша сильно затрясся, как будто бы в судороге и произнес:
«Иных настигнет страшная кара, абсолютная сила вырвется на свободу, мощь, сила зло, сольется в одном создании, ФАНФИР здесь не при чем, но будет тот, кто его страшнее, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать. Сила извне придет, Тёмные совершат ошибку, мы должны объединиться с тем, кто идёт к нам, он примет нашу сторону, но будет и против нас, мы должны найти то, что спрятано от нас Великими, под землю нельзя, под землю нельзя, туда войдет только тот, кто сможет взять то, что спрятано, среди живых его нет, ищите его в Сумраке, у нас мало времени, скоро будет конец»
Все уставились-это было пророчество, которое не предвещало ничего хорошего.
Твою мать! - выругался вошедший в это время Семен.
Семен, что-то случилось?
Даже не знаю происшествие это или нет, но вообщем сами посмотрите.
Семен отошел от двери, сзади него стоял ТИГР.
Тигр? - но тебя убили.
Убили, ты прав ,Великий, но Сумрак решил иначе, он меня возродил. То,т кто идет к вам из Сумрака решит сам, чью сторону выбрать и сейчас речь идет не о Зеркале и не о Дозорах тут речь идет: о том, кто живет в Сумраке, допросите ДПСНИКА он его видел.
Тигр исчез.
Семен, бегом за парнем! - приказал Гесер.
Он сел за стол, открыл верхний ящик стола и достал оттуда какую-то папку с документами.
Что это, Великий? - спросил Николай.
Николай идем за мной, сказал Гесер и вышел из кабинета.
Николай вышел следом.
Николай срочно отправляйся в Узбекистанский Ночной Дозор и отдай им эту папку!
Могу ли я знать ее содержимое? - осведомился Николай.
НЕТ! - отрезал Гесер. Скорее всего тот, кто идет к нам из Сумрака отправится сейчас в офис Дозоров, встреть его и проводи в Москву.
Если он не захочет?
Действуй по обстоятельствам!
Шеф, это официальная поездка?
Да, потому что всё очень серьезно! Гораздо серьезнее, чем мы могли себе представить.
Суточные и командировочные мне выдадут в бухгалтерии?
Твои суточные и командировочные уже перечислены тебе на твою зарплатную карту!
На папке лежит заклинание доступа?
Да лежит, так что если вдруг будет погоня за тобой или кто-то попытается ее отобрать, смелее отдавай ему в руки, он все равно не сможет ознакомиться с содержимым.
Где мне остановиться в Самарканде?
С тобой поедет Алишер, он в прошлый раз с Антоном хорошо там всё изучили, найди старика Афанди, он глуповат, да, но он не так прост, как кажется. Он тебе передаст одну вещь, которую оставил Антон ему в прошлый раз на сохранение. Привези её сюда.
Николай кивнув удалился.
Семен, ты всё слышал? - обернулся Гесер.
Да! - пробасил Семен.
Ты понял, что это за вещь?
Книга семирин?
Не семерин Семен, а СЭМИРИН, в ней описана какая-то субстанция, мифическая, на которую до нынешних событий я не обратил бы внимания. Я думаю тот, кто хочет раскрыть Иных, охотится за этой информацией.
Великий, что это за субстанция?
Она позволяет превратить человека в Иного, этой субстанцией был скорее всего пропитан Фуаран.
Вы хотите сказать...
В пакете официальный запрос на передачу этой книги, - ответил Гесер и пошел в сторону своего кабинета.
 
Семен поплелся следом за шефом, обстановка накалялась, никому не понятно для какой цели неизвестный использует эту субстанцию, и существует ли она на самом деле. Хотя второй случай официальный превращения человека в Иного был подтвержден. Главное, чтобы Инквизиция сейчас как нельзя не вовремя не нагрянула.