Ты зажигаешь в небе Звёзды 2. Я принадлежу Тебе

Николай Москвитин
Я принадлежу Тебе, Иисусе Христе! С Тобою я всегда могу быть Счастливым, с Тобою я точно одержу победу над злом! Храни меня от всех искушений, помоги быть всегда очень светлым, ничего не бояться и утверждаться, утверждаться, утверждаться в Надежде! Пусть она меня наполнит, и Всё у меня будет Очень Хорошо!..Желаю Всем Несказанного Счастья, достойные вкусят Непрестанное Несказанное Счастья, будут вкушать и вкушать его, как сладкие и сочные плоды, Дыхание Любви с нами, надо ему довериться, подчиниться воле Божией, очень крепко надеяться на Господа! Я Тебя благодарю, Господь, за Всё Доброе! Храни меня в Добре, умножай моё Добро и мою Защиту от зла! Ласковые Ангелы с нами, миллиарды добрых Ангелов готовы общаться с людьми, для каждого человека, наверное, найдутся, по крайней мере, тысяи таких Ангелов! Они принесут Чистоту и Счастье нам! Всё будет Супер!..Иисус Христос с нами! Милости Вам Божией Обильной, пусть это Изобилие Обильно Умножается в Вас! Благодарите за Всё Бога: Слава Богу! (12 раз) Аллилуия! (12 раз) Бога Вам на круглые сутки во все дни оставшейся Вашей жизни!