Цикл эссе Грёзы. Эссе 2. Ландыши

Лана Рэйн
Ландыши,ландыши светлого мая привет... (песня)
 
    Цветочный мир разнообразен по красоте! Он дарит людям свои прекрасные ароматы, радует человеческий глаз изобилием красок! Но мне нравится только один вид цветов - это ландыш. Его аромат божественен! И, когда наступает короткий период его цветения, я покупаю небольшой букетик и приношу  его домой. Приходит вечер, наступает ночь и я засыпаю в дурманящем аромате этих волшебных цветов! И снятся мне странные сны о других мирах, о других измерениях, о других цивилизациях! Я летаю по просторам Вселенной, познаю тайны Мироздания и чувствую себя крошечной, но неотъемлемой частицей бесконечного Космоса! Я просыпаюсь в этом аромате необыкновенных цветов и любовь ко всему сущему наполняет меня ласковой  бодрящей волной! Рядом тихо спит дорогой мне человек и я чувствую себя самой счастливой на Земле! Скоро наступит утро и я снова буду витать  в  облаках твоей нежности и любви и помогут мне в этом ЛАНДЫШИ!