Вирусные маневры

Анина 2
     Ваюшки, вот это удача. Вот это я попал...

Елка, в наряде эксклюзивных игрушек... Новогодний стол,-слюнки текут...

Нарядились, намакияжились...Мельком проходит мимо "Ирония судьбы"...

Интересно, а рыба заливная есть на столе? Нет, только заливной язык

травоядного.Подходит. Все в ожидании праздника...

Меня не заметили и, слава Богу. Прыгнул незаметно на ладошку чистенького,

уютненького пассажира метро, в дальнем углу вагона,от надоевшего грязнули. У него

моих братьев с избытком. Долго будут ликовать в носу и горле,

под кашли, вокруг уличных елок.А мне повезло несказанно.

Я  успел с ладошки попасть в нос и там затаился.

Благо, мой носитель, в предновогодней эйфории забыл руки вымыть с мылом

и, удобно почесал нос.Прыжок мой был безупречным.Так вот и сижу в ожидании

момента, когда, открою в носу краник с насморком и потеку в горло,  а там,

гляди,и до легких доберусь...

     Бой курантов, шампанское,подарки... Пока не шевелюсь.

Жду, когда спать все лягут и я сделаю свое дело.Заложу нос

и дождусь пробуждения...

Началось... Наконец заметили меня, непрошеного. Все силы брошены

на мое изгнание.Капают в нос какую-то гадость. Самим противно, но терпят.

Выжидаю, как бы,незаметно , пробраться в хорошенький носик дамский. Хоть

бы маску не надела и не напилась капсул, чтобы закрыть мне свободный,

полет, можно и в горло.Больнее будет.Будет знать, как капать на меня,

гадостью, в нос своему мужу.

Хитрая дама. Масочка у нее припасена, но коробка открыта. Прыгаю на маску

и, о счастье, вместе с маской касаюсь розовых губок и попадаю,

прямо на слизистую чистенького, с белыми зубками ротика.

Ликую... Не заметили... Такой же маневр совершаю, по отношению к чадо...

Все. Все шмыгают носами, кашляют, а я ликуют. На мороз не выйдут, ведь он

для меня опасен.Поживу ка я здесь.Всех в постельку уложу.Будут травить,

не беда, на пять дней запала хватит, а там и в гости кто-то придет.

Только бы врача не вызывали.Я тогда до легких доберусь...