Ты зажигаешь в небе Звёзды 1. Ты со мной, я верю

Николай Москвитин
Ты со мной, я верю, я верю, Ты, Христос со мной! Будь всегда со мною и помоги победить всех врагов и все искушения от них! Причастие Духа Святого уже возможно для меня, оно придёт в момент глубокого смирения и чистой радости, если они сочетаются в душе христианина вместе, Дух Святой может войти в человека! Только бы внешнее окружение позволило...Но Бог и его может исправить...И да победим мы все искушения, да глубого смиримся и чисто возрадуемся, постараемся жить так, чтобы проявлять их всё более и более вместе и всё более и более в большом количестве!..Желаю Вам Радости, Счастья, Возрастания Счастья, Несказанного Счастья, Непрестанного Несказанного Счастья! С глубоким смирением можно увидеть Добро в человеке любой Веры, с чистой Радостью можно и среди бед и искушений чувствовать вместе, а если эти расположения соединятся в человеке, на него вскоре может сойти Дух Святой! Только молитесь о даровании этого Блага, Счастья с Вами, Христос с Вами, я верю: Он всегда будет с Вами! Радуйтесь и Смиряйтесь, Смиряйтесь и Радуйтесь! Аллилуия! (12 раз)