Прогулки с придурками. Восход луны

Наталия Кроль
"Всегда ходи с придурками. С ними интересно!"
Саша, мой брат.

Если уж совсем честно, то я очень органично вписываюсь в компанию придурков. Я вечно попадаю в какие то дурацкие истории. Немного осторожности не повредило бы. Дама всё таки. Но…
У меня гостила Ленка. Как то влетает она в дом вся такая окрылённая, глаза сияют и говорит, что она купила путёвку и мы пойдём с группой туристов встречать восход полной луны. Мне бы дуре поинтересоваться где, что , куда и как. Где там! Видимо в тот день здравый смысл даже не рискнул постучаться в мой разум воспалённый.
А она так сияла , что не хотелось её огорчать.
Ну, что-ж. Вперёд и с песней.
А за пару дней до этого Ленка познакомилась с парнем и решила с пылу\с жару взять его в поход. Он согласился, бедняга. Боюсь, что он теперь долго не захочет с кем то знакомиться!
Итак. Я приготовила спальники, воду, еду и 3 здоровенных переносных светильника.
И вот, в 5 вечера Ленкин кавалер заехал за нами на машине. Мы погрузились и поехали к месту сбора.
Группа оказалась большая - 62 разновозрастных туриста и руководительница с мужем.
Мадам-руководительница пересчитала нас. Потом все расселись по машинам и поехали к лагерю, где уже стояли палатки, переносной туалет, умывальня и большая газовая плитка с баллоном.
Прибыв на место все начали выгружаться. Недалеко от нас стояла пара и муж распекал свою жену на все корки за то, что она притащила его сюда. Жена неловко оправдывалась.
"Что бы пялиться на восход луны не обязательно переться куда-то по сильно пересечённой местности в кромешной темноте 4 км туда и 4 км назад! Неужели нельзя просто выйти в определённое время на улицу и задрать голову к небу!" - бушевал он.
Распалившись совсем, он почему-то повернулся ко мне и спросил, какого чёрта мы тут все делаем.
"Как! Вы не знаете? " - ответствовала я - " Сегодня же полнолуние! Самый ведьмин день! ".
"А! Тут, видимо, шабаш! То-то я вижу, что все бабы похожи на мою жену!"- сказал  он и почему-то успокоился.
И вот мы двинулись. Темнота жуткая. Но мои светильники справлялись. Да еще муж руководительницы нёс в руках прожектор. А мы все шли и шли...
И тут она сказала, что это здесь. Чем это место отличалось от других, я не знаю. Ну да и Бог с ним. Выключили освещение. Вокруг чернела земля,
вдалеке серели невысокие пригорки.
Мы стояли и смотрели. И ничего не происходило.
И вдруг , над пригорками появился небольшой просвет, а потом большая красная луна выскочила из-за пригорка, как чёрт из табакерки и осветила всё своим неярким серебристым cветом. Красота неописуемая!
Постояли, полюбовались.
"Ну, вот! " - сказала наша гуру ночных походов - "Теперь идём 4 км назад по другой дороге!"
И мы пошли.
Долго-долго тащились спотыкаясь по руслам пересохших ручьёв, каким-то пригоркам , буеракам, оврагам. И вот поднялись на небольшое плато и остановились. Посередине плескался небольшой вонючий водоём и стояла палатка. Какая-то парочка решила уединиться от людей и побыть в тишине и покое. И тут явились мы. Здрасте вам! Набежало 64 придурка среди ночи и принялись галдеть, есть, пить, выяснять отношения...
Бедные влюблённые боялись нос из палатки высунуть.
Мы расселись на камнях. Перекусили. И тут одна подвипившая тётка сбрасывает с себя всю одежду и прыгает в этот вонючий водоём. Потом этот подвиг повторяет её муж. Визг, крики...В холодной воде они протрезвели и поняли, что выбраться не могут. Слишком высокие и гладкие края. Пришлось связывать веревки и вытаскивать этих умников из воды. Те быстренько оделись и группа двинулась дальше. А бедная парочка в палатке осталась выходить из шокового состояния.
Мы шли и шли.
Ленка на диете. Худеет. Поэтому в её сотовом телефоне открыта программа измерения расстояния . Через какое-то время Ленка мрачно заявляет, что мы прошли не 4, а 7 км. А лагеря и не видно. Дети и подростки начали плакать от усталости. Но наша харизматичная , если не сказать хуже, руководительница всё вела и вела нас вперёд, как Иван Сусанин поляков.
Рядом со мной шла девочка лет 15-ти. Когда она в очередной раз взвыла от злости, я ей сказала, что у руководительницы в руках планшетник и можно её попросить проверить маршрут там, но что у меня вряд ли получится вежливо. Девочка согласилась спросить сама. Привожу этот разговор полностью :
Девочка - Эй, ты, старая кошёлка! Открой наконец твой грёбаный планшетник и посмотри маршрут!
Руководительница - Я и так знаю!
Девочка - Открывай немедленно!
Обиженная мадам Сусанин открыла . Мы втроём ( присоединилась мать девочки )посмотрели на карту и хором воскликнули -" Так это же рядом, в двух шагах. Просто нужно повернуть направо! ".
Большинство мужчин почему-то встали на сторону мадам Сусанин. Начался диспут быстро перешедший в перепалку. И тогда я предложила решить эту проблему демократическим путём.
" Это как? " - удивились мужики.
"Просто" - ответила я- " Кто хочет всю ночь ходить, пускай ходит! Флаг ему в руки! А кто хочет отдохнуть, пусть поворачивает направо и через 5 минут отдых! Ну, мы пошли!" .
И мы втроём повернули направо. Вся группа потянулась за нами. Бедная руководительница тоже присоединилась Не будешь же ходить в полной темноте одна.
Ровно через 5 минут мы пришли в лагерь и отправились по палаткам спать. Я не могла заснуть. Все ворочалась. Камешки впивались в спину. Где то в начале 4-ого я выползла из палатки . Сделала утренние дела и уселась на большой камень. Светало. В чистом, холодном воздухе звенели трели ранних птичек.
Медленно и величаво вставало Солнце! Лепота!
Потом все встали, погрузились на машины и отправились по домам.
Что говорил Ленкин парень, рассказывать не буду. Это было грубо, зло, невежливо, но точно и по делу.