НГ-2019. Крым. Армянск Чубарова не послушался

Василий Гапонов
31 декабря с украинской стороны раздался глас. Очередной. Больше похожий на истеричный. Впрочем, оттуда именно такие голоса чаще всего и раздаются. ТАМ они считаются патриотическими.

Перед тем, как выскажусь о содержании этого гласа, я в виде нота бене скажу почему я с некоторых пор стараюсь не писать о том, кто и что там на украинской стороне говорит из ихних политиков или каких-то общественных деятелей. Представьте себе, как можно комментировать реплики или поведение пациентов из клиники для душевнобольных людей:

- Вот в палате №3 пациент Полторагривень Дебальцевский мнит себя полководцем и выдал очередную порцию ахинеи в виде... В палате №5 Мумбоксу Львовскому град на голову сыпется с потолка... Из 6-й Опохмелян давеча запретил мухам летать из правого угла в левый... В 8-й ракетчик хочет обстрелять скамейку во дворе... В 10-й "роют" ров вокруг больничного корпуса и т.д. и т.п.

Нормальный человек лишь пожмет плечами и недоуменно скажет:

- А зачем надо так детально комментировать действия людей за вывеской, где четко написано в каком больничном учреждении они находятся? Какой спрос с сидельцев дурдома?

И ведь будет прав этот безымянный человек на все 100%! Я реально стараюсь именно по этой причине не трогать Украину. Есть, конечно, и другая. С недавних пор я стал по себе замечать, как меня как бы вообще не интересует Украина.  Или интересует, но примерно, как Австралия или Малайзия: где-то люди живут там, но ты тут и какое мне дело до них?! Пусть живут хорошо. Еще иногда и другие мысли залетают:

- Неужели я тоже мог вот так бы жить в стране, где тобой руководят вот такие полоумные "опохмеляны"?

Брр...

Чего могут наруководить люди с такими чудаковатыми взглядами на мир? Смотришь со стороны и не поймешь: это шутка у него такая или оно где-то училось в спецзаведении, аттестированном при межгалактической федерации клоунов (МФК)?

Впрочем, довольно уже потрачено места для отступления от темы. Поскольку выпускники от МФК живут и работают неподалеку и пытаются свои смешные теории расширить и на Крым, то с одной такой мантрой от бывшего жителя Крыма и нынешнюю надежду Киева по крымскому направлению Рефата Чубарова я хочу ознакомить читателя.

"Гениальный" план меджлисовца предельно ясно изложен был им 31 декабря в сети Фейсбук в обращении к крымчанам (то есть, и ко мне в том числе):

- "Мне неинтересно, отмечаете вы Новый Год или нет... (а мне вообще до лампочки твои интересы - личное примечание от меня).
  Но я призываю каждого из вас, кто живет во временно оккупированном Крыму, выйти 31 декабря 2018 года в 24.00 по киевскому (!!!) времени на свою улицу или двор (балкон, веранду) и отметить петардами, хлопушками и бенгальскими огнями (купленными на российские пенсии и зарплаты - мое примечание для лучшего понимания идеи "истинного" украинства!) вступление в 2019 год. /.../ Знайте, по московскому времени на улицы и дворы Крыма выползет лишь пьяная оккупационная быдлота" (цитируется по украинскому источнику
Там на странице Чубарова какой-то вроде даже из Севастополя чел уверял своего гуру, что именно в 2014 году севастопольцы массово отмечали украинский НГ. Верю, так могло быть. Где-то в одной из 1000 параллельных вселенных. В той же самой, где жители Львова в массовом порядке на 9 мая с георгиевскими ленточками ходят и нараспев произносят "Слава России!"

Я слышал этот глас вопиющего в пустыне в тот же день и специально решил провести исследование в рамках своего пограничного городка, находящегося в 5 км от украинской границы. Могу добавить, что еще наш район занимает один из наибольших процентов по проживанию украинцев в Крыму! Я созванивался с друзьями, переписывался в инете с теми, кто в разных концах Армянска проживает с одним вопросом:

- Как отмечали в вашем углу НГ? По украински или по российски?

В моем углу было повторение референдума о присоединении Крыма к России в 2014 году: сразу в 24.00 по России (!!!) открылась такая канонада из петард и фейерверков на полчаса, что все содрогалось и ходило ходуном, словно боевые действия открылись. Небо озарялось цветными вспышками. Сигнализация на авто срабатывали по обеим сторонам дома беспрестанно, дополняя тем самым и без того великий грохот.

Знаете какой результат был в других углах Армянска? Догадываетесь? Точно такой же самый! Я укладывался во втором часу ночи (во время украинского НГ) и меня вообще не беспокоил шум за окном по той простой причине, что его... не было. Да, я не исключаю, что кто-то праздновал по украински. Слышал даже о таких и знаю из среды знакомых таких людей, но это единицы. Допускаю, что в горном Крыму, где у Чубарова влияние побольше, крымские татары так и делали. И даже не потому, что им хотелось так, а чтобы их потом не третировали по меджлисовской линии.

Если бы кто решился по количеству фейерверков, петард, хлопушек и бенгальских огней определить насколько крымчане ЗА Россию или Украину, то получили бы весенний результат голосования 2014 года.

Еще скажу напоследок, что эта идея с сопротивлением российской оккупации таким вот несуразным способом, лишь показывает крайнюю убогость стратегической мысли политического бомонда в сопредельном государстве. Нечего предложить более стоящего! Перекрыв все ресурсы на Крым, введя полную блокаду, там ожидают вспышки острой любви к Украине со стороны осажденных. Что можно тут еще сказать? Такому могли обучить только в спецзаведении, аттестированном при межгалактической федерации клоунов.