О какой я старости мечтаю?

Ольга Смирнова 8
                «Я хочу состариться красиво»
                «Чтобы петь на зорьке на крылечке,
                О судьбе прожитой не жалеть,
                Пирожки, чтоб жарились на печке…,
                Но пока не думаю стареть.»

                Букреева Елена
                http://www.stihi.ru/2016/10/04/3391




О какой я старости мечтаю?
Чтоб не в тягость близким я была.
Пироги?.. Вот подгадала - к чаю
Только что шарлотку испекла.

А ещё, чтоб рядом был любимый,
Пусть бы даже чуточку ворчал,
Каждый день, судьбою нам даримый,
Каждый наш рассвет со мной встречал.

Чтоб здоровы были  дети наши, внуки,
Чтобы не коснулась их беда.
Чтоб не позволяли серой скуке
Нос совать в любые их дела.

Чтобы не пугали нас слезинки
Изредка блеснувшие в глазах,
Ну, а то, что новые морщинки
Добавляют годы - ерунда!