Очищение и защита личного пространства

Надежда Мунцева
в предрождественские дни, можно применять и в другие дни

Приветствую друзья.

В этом году период перед Рождеством как нельзя лучше подходит для очищения личного пространство от негативных энергий.

Личное пространство это и ваше внутреннее состояние, и то, что вас окружает постоянно. Дом, где вы живете, место, где вы работаете.

Самое просто в исполнении действие:

Попросить высшие аспекты вашей души о помощи.

Слова:

Я, ваше имя, прошу Высшие аспекты моей души помочь мне комфортным и гармоничным образом для меня и всех вокруг меня освободить моё личное пространство от всех негативных энергий и привязок. Прошу работать со мной легко и гармонично, столько, сколько в этом есть целесообразность. Благодарю.

Сказали, закройте глаза, и представьте ослепительно белый, алмазный свет наполняющий вас и всё вокруг вас.

Недолго побудьте в этом состоянии.

А потом установите защиту, сказав:

Прошу помочь мне установить сферу алмазного свечения для защиты от всех негативных, внешних влияний, на себя и своё жильё (или место работы), благополучную и комфортную для всех, кто будет попадать в зону действия сферы. Пусть она стоит столько, сколько в этом есть целесообразность. Пусть через неё проходят только добрые и полезные для меня потоки энергий и информации. Благодарю.

И опять закройте глаза и представьте чудесный, очень большой, полый шар. А в нём себя, своё жильё и, или место работы.

Всем добра, чистоты и радостных, добрых событий всегда.

С любовью и всегда с добром и улыбкой, всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер наставник Надежда Михайловна Мунцева


http://svetnadegda.ru/forum/338-9153-1