Выход из долгового колеса

Надежда Мунцева
В моей жизни было несколько финансовых крахов. Серьезных.

Сейчас я вспоминаю эти моменты спокойно, потому и решилась их описать здесь.

Они имеют прямое отношение к осанке, и состоянию позвоночника.

И эти примеры могут помочь вам по аналогии, найти в себе причины болезни спины, и, распрямив её, освободится от долговой зависимости.

Предательство, выражаясь простым языком, подстава со стороны близкой подруги.

Пожар, в результате которого было утрачено всё имущество, кроме, как ни странно семейных альбомов, их присыпало пеплом, сверху залило водой, получилось что-то вроде цементной крышки.

И через несколько лет, когда, казалось бы, всё начало налаживаться, найдена работа, позволявшая оплачивать съемное жильё, новое падение, потеря работы и средств к существованию вообще.

Какое отношение это имеет к состоянию спины?

Прямое.

Вечное, с детства, ожидания толчков в спину, желание защититься, заставляло сгибаться, горбиться.

Страх получить удар со спины, заставлял совершать поступки, которые казались правильными.

Заработать деньги любым путём. Работать от зари до зари, не видеть семью, отдавать все силы и время на то, что уходило сквозь пальцы.

И готово дело, подсознательная программа:

«Пропади всё пропадом».

Пропадало.

Причин тому на уровне обывательском множество, корни в родовой истории, очень глубокие.

Способ выхода один.

Честность перед самим собой.

Мне хотелось работать как раб на плантации?

Нет.

Почему же так происходило?

Потому что считала, что только так можно, жила в такой среде.

Все с высшим образованием, и все, всегда на работе.

Способ выхода и из болезни, и из долгового колеса прост, отказ увидеть нечестность по отношению к себе, к своим дарованиям, только загоняет всё глубже и глубже.

Старые методы типа, каятся, просить прощения, закапывают ещё глубже.

Способы, описанные авторами книг из серии «деньги – это любовь», добавляют непонимания.

Я знаю, о чём пишу. Список прочитанной мной литературы, займёт не одну страницу.

И я не просто читаю, я прорабатываю на себе все описанные методы.

Так что же делать?

Спокойно, без эмоций, принять все, что случилось в вашей жизни ранее.

Это даст силу опыта.

Ваше прошлое – самый сильный учебник, который только есть в этом мире.

И изучать его следует спокойно.

Эмоции, э моция, движение, энергия, тратить следует на новые радостные дела.

Деньги – это не любовь.

Деньги всегда холодный, логический расчет.

Ваше время, умноженное на ваши усилия и честное отношение к себе.

И всё это перемножаем на интуицию, только без:

«Ой, ну вот если бы я тогда поступил(а) не так, как поступила, а вот так…..»

Как поступили, так и было правильно на тот момент времени.

Вам нужен был тот урок.

А просто:

«Да, тогда получилось совсем не то, о чём думалось. У меня было мало знаний и сил для создания задуманного. Сейчас я умнее, мудрее, опытней. А сил у меня всегда в достатке и даже более чем. Люблю себя».

Чувствуете?

Любовь к себе, уважение к своему труду, к своему времени, к затраченным вами энергиям.

Это да. Это то, что надо.

А деньги? Что деньги?

Инструмент. И ничего иного.

Боль в спине и не только станет проходить постепенно.

Вашему телу надо переварить и усвоить, принять и осознать, что оно чудесное, умное, постоянно развивающееся создание.

И только так.

Глава из новой книги «Мне захотелось распрямить спину».

С любовью и всегда с добром и улыбкой, всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер наставник Надежда Михайловна Мунцева

http://svetnadegda.ru/forum/335-9152-1