Естественное Я

Анастасия Лисица
Закрываю глаза. Блаженство в каждом «углублении» моей души. Я начинаю «естественно» ощущать его – через поцелуи, которыми он меня осыпает. Больше нет вас и той чепухи, которой «промыли» ваши мозги. Вы – бестолковые атомы, разводящие суету на дорогах, создающие пробки и грязь.
Море «окутывает» тело и «увлажняет» мое влечение. Нет слов, нет мыслей – мы «утопаем». Я не чувствую привычной боли: теперь – только сухое в исполнении двух одинаковых сердец. Кошки уснули на холоде, после стакана теплого молока.
Я не знала, что долгожданная встреча изменит «поток», которым я так боюсь управлять. Мысли сбиваются, замирает и он. Рука об руку… Белая простыня… Смесь запахов страсти и всего пройденного «оживляет» весь дом, «ставит» меня на колени – в ожидании эрекции. О, милые звуки, долгожданные стоны и крик!
Где можно прочитать о разрыве души? Забудьте об этом! Пора вставать. Страшно открыть глаза: вдруг, это – всего лишь сон, созданный мной без оглядки? Кто-то снова стягивает трусики, забрасывает желанный узел мне на шею и тянет к себе. Я отдаюсь без оглядки, запивая сухим, – но уже не по старой привычке. Новое чувство – постоянной «игры» – смешивает прошлое с настоящим, дико возбуждая меня. Он проводит языком по знакомой траектории и «входит» в мой ум, вырывается стон, и я плачу.
Наши плечи покрывает одеяло, и мы переходим в «бесшумный режим». Никакой утопии, никакого тумана – лишь ясность намерений сближает тела и язык, который с привычной глубиной задает «скорость любви», успокаивая разум.