прогулки по утру...

Николай Нефедьев
                С утра и на прогулке..
   Да. Иду я с утра по улице.. Прохожу мимо дома. Там на табличке написано –здесь проживал С.Н. Щетинин, (1910-1975), работал генеральным консулом в Монголии.  Здороваюсь я с Семеном  Николаевичем. Иду далее к скверу имени Кирова. Тоже говорю ему:- «Привет товарищ Киров»..  Далее здороваюсь с уважаемым Сухэ-Батором.

  Затем  говорю привет товарищу Распутину В.Г.. И выхожу на улицу Ленина. И  говорю: –«Привет! Владимир Ильич! Как вы  поживаете! Что новенького у вас? Все стоите с поднятой рукой? Все нормально у вас?».

 Далее мне повстречался Максим Горький.. Я  поздоровался и с ним.. Далее  встретился и со Стенькой Разиным. Тоже поприветствовал его. Помахал ему ручкой.
И тут посмотрел на часы. Было ровно без 20 восемь. Пора  сворачивать мне до офиса.. Нечего круги нарезать.. Могу и опоздать на работу..

  Хотя, хотелось мне  пройти и до бульвара Гагарина.. До Юрия.. И там поприветствовать его и помахать рукой красавице  реке Ангаре..
Но увы. 50 минут  времени  пролетело. Истекло.
И пора  мне  идти немного и поработать на работе.

 Целых 24 часа  я буду  работать..
Прогулялся с утра по кругу и достаточно. На весь день запасся энергией..
В нашем деле  ходьба на  три –четыре км  имеет очень важное значение для организма..

 Вырабатывается лишний сахар. Нормализуется давление.
Да и суставам ног нужна своевременная  нагрузка..
Так и живем, ходим по кругу..
Дом –работа –дача.. А когда дача отдыхает – нарезаю круги по городу пешочком..

  Надо, надо Федя- говорю  себе и иду..
И мороз мне не помеха. И дождик и снег не помеха. Вот только когда ветер, когда метель.. То, тогда, уж  лучше дома посидеть и поглядеть в окно..
 Сдувает меня в сторону немного этот ветер..

  А так, когда идешь, изучаешь таблички, читаешь фамилии, запоминаешь года их жизни..
Вот, к примеру, Семен Николаевич, который консул, он прожил всего  65 лет.. Ему было столько, сколько сейчас мне..

  Не долго он прожил. А жаль. И по какой причине ушел из жизни  не знаю. Но можно открыть Интернет и узнать о нем  по-подробнее..
  И таким образом, идешь по городу, по улицам и переулкам, и изучаешь  историю..
Попутно отмеряешь километры: один, два, три и четыре..
Бывало и по шесть и по семь отмахаешь..

   Это гораздо лучше чем сидеть на диване  и открыв рот смотреть на экран телевизора. Да и там смотреть то нечего. Оно и к лучшему.. Нечего  проводить лучшие годы свои около экрана телевизора..

   Прошелся лишний раз по городу, проехал на дачу, подсуетился, подышал свежим воздухом, с природой пообщался.. Разве это плохо?
 Да и великих людей  поприветствуешь. Справишься о их здоровье, пообщаешься с ними.  Вот и я  по утрам приноровился ходить на работу по маршруту –спираль, овал, квадрат, треугольник..

  Когда как и все в зависимости от времени..
Есть время –можно и лишний кружочек  совершить..
Нет его..:  можно и ускорить темп ходьбы, или пробежаться слегка..
А чего стесняться и лениться..

   Необходимо двигаться. Необходим активный  образ жизни.. А лежать на диване и от нечего делать плевать в потолок.. Это господа  неправильно будет..
Когда ты можешь в день проходить по десять км и более –
тогда и все беды нипочем, и болезни отступают прочь..
и румянец на щеках проступает, и цвет кожи на лице, как у спортсмена,  бодрый и
 не бледный..

  На этом заканчиваю агитировать вас  за здоровый образ жизни, дорогой читатель..

 Всего вам доброго.
 Здоровья и успехов.
С пожеланиями ваш автор.
….
Иркутск..
03.01. 2019 г.