Непрлично пустые рассказы

Девид Шейн
Я снова захотела написать! Услыхала какой то шум в сердце и давай без оглядки хвататься за бумагу! Делю её с воздухом, делю пополам с собой и буквами которые просачиваются под тяжелимыми чернильными красками и вздохом легким взмахом руки! Хочу писать без остановки! Пару дней назад я почувствовала несчастье, а через пару дней- а для меня они как будто пару секунд мне стало хорошо от того что я дишу! Я сильная я чувствую как любовь меня наполняет , правда ! Я спокойна все очень правельно в данный момент моей жизни! Я понимаю какой урок сейчас и почему ! Это главное! Я верю . Я инструмент . Я растворяюсь в этих буквах  как перел в огне!
Я ждала пока покой настигнет мое сердце и мои мысли ! Что бы рассказать о тебе понадобиться не один день настойчивых расказов и не один рассвет ! Все мне диктует о тебе , все способствует тому что бы я говорила о тебе ,страницы стерпят все как когда то я терпела ! Я не писала о тебе два года как будто знала что это будет последнее что мы с тобой сделаем , это будет последнее место встречи ! На чистых белых страницах я буду рисовать тебя чёрными красками острого и колкого чернила , это чернила раскатываеться по белым страницам как по сердцу ! Сердце как будто в океане ! То накрывает то отступает ...
Я хотела что бы каждая буква отражала меня в тебе ! Что бы все было идеально ... без острых углов . Но это невозможно ! Ты был тем самым острым углом на который я когда то накололась , споткнулась и рана которая образовалась после твоего ухода была неприлично огромных размеров! Знаешь почему я не хотела писать о тебе .... потому что пишут обычно о тех с кем больше не вместе , пишут о воспоминаниях , о том что когда то было но так и не сбылось ! А я не хотела что бы так было , не хотела писать тебе письма потому что  тот кого любишь с тем не расстаются и для меня было всегда удивлением и огромным вопросом почему же мы расстались ... теперь я пишу тебе письма ! Если бы ты знал сколько я написала тебе писем тёплых как солнце но я не одно не отправила ! Если бы ты знал сколько я испортила бумаги , сколько строк было зачеркнуто , сколько букв было о тебе ... сколько было сожжено , перечёркнуто и забыто слов ! Но я все помню ... помню как когда то ты говорил будем вместе , навсегда....
После тебя я стала слишком взрослой , не такой какой должна быть ! Не такой какой должен был сделать меня мой опыт !  Не так быстро я должна была измениться , мой возраст и состояние моей души не соответсвует никаким меркам стабильности по которым измеряют человеческую нормальность ! Я повзрослела , если бы ты только меня видел какая я стала ... клянусь ты бы гордился мной !
Не отпущу тебя до тех пор пока полностью не заполнишь все страницы этой книги! Сбудешься в словах и будешь жить на окраене этих тусклых страниц отблёскивая изумрудным блеском выцветший печали!