Кристи - наследница Хранителей. 15 глава

Тония Скалли
В гостях у Императрицы

Кроун и Кала пригласили шестерку в свой Храм на ночлег. Дети не были никогда на ночлег. Сани подбежала к Кристи, та взяла ее на ручки. Другие дети не доверяли им в отличие от Сани, но та подружилась с Кристи, желая быть напарницей, но была слишком юной для этого.
- Добро пожаловать в наш дом, потомственные Всадники. – Начала императрица. – Я рада, что вы согласились побыть на одну ночь до следующей ночи в нашем Храме.
- Хоть мы и заезжали не раз, но это красотища, где мы и не были. – Сказал Кову.
- Вы были только в главном зале, но есть и другие места, где вы и не были. – Ответил Кроун. – Но вам надо зайти кое-куда, - повел шестерку к самой высокой башне. – Эта башня была построена еще во времена проживания до всех магических существ. Никто не может точно дать ответ, для чего точно была построена эта башня, если, не считая, что здесь проживали больше всего сами потомственные всадники и Хранитель.
Дети не ожидали увидеть самую высокую башню в живую. И эта башня находилась прямо под Полярной звездой. Но зачем и почему была построена эта башня – загадка с древних времен. Хранитель Кроун коснулся правой рукой до двери, та отварилась. Шестерка с Сани вошли туда, а Кала и ее дети пошли пока в сад. Дверь закрылась.
Хранитель Кроун поднимался с учениками вверх, а сама внутренность башни казалось слишком маленькой, чем снаружи, т.е. они поднялись через три минуты на саму высоту. Кристи и Сани посмотрели вниз: сверху казалось, что они шли, словно, час.
- Ничего себе, мы поднимались сюда, всего три минуты. А сама башня высока для нас. Правда, как будто здесь построили эскалатор, и мы по нему поднимались, пока он нас поднимал. – Сказала Ирма после проверки времени.
- Вот поэтому башня и считается самой таинственной после наших предков, - сказал Хранитель.
- Ого, даже отсюда видать все, даже самих ворот. – Заметил Кову.
Кристи заметила доспехи.
- Эти доспехи были в моем сне, только видела лишь свои. – Ответила она.
- По источникам в дневниках говорится, что этим доспехам много лет. Они не менялись со времен их создания, когда первые потомки решили создать их. – Ответил Кроун.
- Вы хотите сказать, что этим доспехам 2-3 тысячи лет? – был удивлен Дима, и Хранитель качнул головой. – Я в шоке.
- Да, ребята. Это так и есть. Я сам не ожидал, что сюда и попаду. – Продолжил Кроун. – С этой высоты, правда, видать тех ворот. Возможно, для этого и создали, чтоб сами Всадники наблюдали за ними.
- А почему вы не хотите здесь так-то проживать? – спросила Ирма.
- Здесь негде лечь спать, не говоря про посиделок.
Кову и Орлин осмотрели помещение.
- А здесь что у нас? – опустила рычаг у доспехов Ирма.
Что-то защелкало, стало за стеной что-то передвигаться. И через пару минут поднялся шкаф с доспехами и открылся проход.
- Матушка Мария! А вот про туннель в историях не говорилось, - вспомнил Дима.
Кроун зажег факел и пошел первым, Орлин стал использовать клубок, чтоб потом не потеряться. Проход закрылся, а свет зажегся, когда нога Кову коснулась до одной плиты.
- Я ничего не трогал, - признался он.
- Значит, здесь они все и построили, чтоб можно было хоть что-то скрыть. – Понял Хранитель и подошел к двери с заклинанием. Также был изображена голова дракона с открытой пастью и над ней была надпись на драконьем языке.
- Крис, попробуй прочитать. Ты же этого пса поставила на место, - напомнила сестре тот момент Ирма.
- Тьма породила Свет, а Свет - Хаос и Болезнь. Кто сюда пройдет по пути истинной и не пройдет мимо назначенной цели, в тот же миг окажешься на пути в Рай. – Смогла как-то прочитать Кристи.
- Ничего не произошло, - заметил Кову.
- Это лишь загадка, Кову. Тьма – это Луна, - нажала Кристи на месяц. Что-то щелкнуло снова. – Свет – это Солнце, - снова нажала на кнопку в виде солнца. - Хаос – это Смерть, а Болезнь – Чума. Война и Голод всегда проводят до нужной цели. – Нажимала при этом на все кнопки.
- Похоже, что у тебя память возвращается, когда ты переродилась, не считая драконьего языка. – Заметил Орлин.
- Только я никогда не имела драконий язык, - напомнила о себе подруга.
- Значит, это древний язык, что было связано не только с драконами. – Хранитель слушал механизм этой двери, та открыла им новое подземное помещение с артефактами.
- Неужели, это и есть настоящее богатство и наследие Смертных Всадников? – был удивлен Дима.
- Но откуда? Столько здесь безделушек, которые и не могут считаться артефактами. – Потрогала череп Ирма и тот захохотал. – Яй! – испугалась от этого. – Беру свои слова обратно.
- Эй, посмотрите на картины. – Подозвал друзей Кову.
Помещение освещали древние кристаллы. На картинах можно было увидеть эпох со Всадниками.
- Матушка Мария, их рисовали еще со времен первобытности. – Понял Кову.
- Вот мы и добрались до нужной цели, - качнула головой Кристи. – Здесь не только я одна была, был и еще мой брат. Он как раз займет мое место, когда я ему передам свои знания и силу.
- Зачем? – хотел понять Дима.
- Это мой последний путь в этом мире. Я 1000 лет защищала все это, мне пора отдохнуть, пока мой брат будет защищать мир смертных.
- Но он тебя не заменит в нашей команде, - сказала Ирма.
- У него свои друзья будут.
- А что это за свиток? – развернул Орлин его и стал читать: - Если последовательница найдет книгу Мертвых, берегитесь возвращения своего заклятого врага.
- Ничего не понимаю. Причем здесь книга Мертвых? – спросила Ирма.
- Это воскрешение мертвых, Ирм. И эта книга находится в Египте на земле Анубиса. – Кристи посмотрела на последнюю картину. – Кстати, нам даже придется сразиться против своих родителей, а точнее против настоящих Всадников. Есть легенда, что если Рог Гавриила затрубит в первый раз – четыре Всадника Апокалипсиса нападут на землю смертных, а если Рог затрубит во второй раз – два Всадника возродят новое поколение на земле смертных.
- Стопэ! То есть нам придется защищать наши земли от собственных родителей-Всадников? Только мне этого еще не хватало, - отказался от войны Дима.
- Это редкое явление, как я понял. Только вот второй раз на Юпитере почему-то позабыли затрубить, - понял смысл легенды Кроун.
- Вот где настоящий Хаос твориться – это на планете-гиганте. – Согласился Кову.
- Значит, мы что-то навредили тогда, что это и вызвало против нашего дома. – Поняла тоже Ирма.
- Я знаю лишь одно, Ирма. Только мой брат в последний раз был там, когда начался такой Хаос. А значит, он может сказать точный ответ, но от него не сразу добьешься, потому что он упрям. – Сказала Кристи.
- В любом случае мы поняли одно: не стоит перебарщивать с магией. – Сказал Дима.
- И то наши предки в это время своими делами занимались. – Припомнил историю Хранитель. – Плюс две планеты и несколько спутников. Я даже сам сбился со счета.
- Если честно, эти гиганты и то поотнимали все спутники. Благо, что этих планет в своих спутник не превратили за эти года. – Заметил Дима. – Хотя тут притяжение уже теряет свое свойство по удерживанию таких вот небесных тел.
- Спасибо, мне и этой планеты хватает, чем эта бушующая планета. – Отказался от нового места Кову.
Кристи коснулась до ларца. Друзья смотрели на ее действия. Кристи открыла его.
- А зачем ты его открыла? – поинтересовался Кову.
Она достала оттуда кольца.
- Эти кольца были сделаны нашими руками. И мы должны их надеть. Без них у нас и ничего не получается, - надела на свой палец кольцо Кристи.
Ребята взяли по кольцу и надели тоже на свои пальцы, вскоре открылись яйца и оттуда вылетели странные маленькие человечки.
- Долго мы вас ждали, наши господа. – Ответила светлая женщина.
- А вы кто? – Ирма смотрела на них.
- Мы ваши помощники, маленькие Читики. Да, мы похожи на маленьких амурчиков и на фей. Вы считайте, как хотите, кто мы. Потому что мы будем вам помогать и можем вам подражать, если что не так. Даже можем помочь в телепортации, если ваша магия не работает. – Объяснила самая светлая читика.
- А как вас звать? – спросил Дима.
- Как хотите нас зовите, даже у нас много имен. Сколько нас не называли, все равно у нас нет имен, чем это название. – Ответила сининькая.
- Вы че? Издеваетесь? Похоже, что вы не читики, а хамилионки, то есть много имен. – Не верил в это Дима.
- Не ты такой, кто в это тоже не верит. – Согласился с ним бежевый читик.
- В моем вкусе он, - сдался Дима.
Все засмеялись.
- Теперь у нас есть кольца, что нам помогут во всех делах. Но что они на самом деле смогут сделать? – спросил Орлин.
- Эти кольца помогут нам активировать нашу силу, когда будем сражаться против Всадника Тьмы. Он как раз ждет моей крови, чтобы открылись эти ворота. – Ответила Кристи.
- Странно, я думал, что эти перья – сами активизаторы. – Посмотрел на свою палочку Кову.
- Таких артефактов всего 5, чтобы помочь одному всаднику активизироваться. Это перо, кольцо, сама кровь, читика и медальон. – Ответила Кристи.
Шестерка достала четыре артефакта, читики подлетели к своим хозяевам. Хранитель Кроун был рад, что все смогло вспомниться у самой будущей Хранительнице. Вернулись снова в Башню, в ту комнату вышли. Дверь закрылась снова. Сани спала на дневнике Хранительницы. Кроун взял на руки малышку, пошел с детьми в Храм.
Кала сидела на троне, задумчиво закрывая рукой лицо. Хранитель подошел к жене, та передала ему какой-то свиток. Шестерка не понимала, что ее так озадачило.
- Ты забыла, что я не ем с того момента, как моя мать соврала об этом. И плюс я не позволю это сделать, - своим тоном в разговоре Кроун разбудил Сани.
Дети подбежали к ним.
- Что случилось? – поинтересовалась Ирма.
- Вы лучше идите к своим комнатам, а мы и сами здесь поговорим. – Кала не хотела, чтоб молодые Всадники знали об этом.
- Пока унесите к себе Сани. Не хочу, чтоб она знала об этом. – Передал Кроун детям дочку. Те пошли по своим комнатам.
Но Кристи и Диминион остались, чтобы подслушать сверху их разговор.
- Ты же знаешь, что я не собираюсь стать Ганнибалом для своих малышей. Как моя мать умерла, я узнал после ее смерти, что это я ее погубил, - я дал себе клятву, что не буду есть ни подобию себя, ни экзотическое мясо. Хоть убей меня, Кала, но я не могу все еще смириться со смертью матери. – Продолжил говорить Хранитель Кроун, бросив на пол свиток.
- Да, я это помню, когда ты в порыве плача у тела матери, ты сказал такие слова. Кроун, я смогу найти палача. Но дети…
- В чем дети провинились? Тебе еще нет ста лет, лишь тебе осталось до него 32 года. Дай им прожить немного. Рано убивать. Плюс Сани и Кристи хорошо ладят, пусть живет одна из них. Ты не забывай, что только составила завещание. Погоди губить их.
- Ты здесь прав. Я слишком рано ставлю крест, но это потребует народ…
- А написано, когда ты должна их убить?
- Нет, только написано после исполнения моего ста лет и когда я буду снова беременна.
- Вот, не спеши пока губить детей. Плюс Сани очень хорошо ладит с шестеркой, поможет даже им во всем. – Кроун хотел поднять свиток, но его уже не было на полу. – Шпионы, - понял, кто взял его.
***

Хранитель Кроун решил навестить могилу брата. Возле могил была какая-то женщина. Хранитель подошел к могилам.
- Госпожа Катрина? – узнал он ее. – Сколько лет прошло, что вы решили навестить своего сына за это время?
- Почему он мертв? – поинтересовалась женщина.
- Его казнили по ложному обвинению. Теперь он спит спокойно, потому что мы простили за несовершенное преступление.
- Я заметила, что Петр мертв. Но не мертвы Мелиса и Дама. Почему Мелиса работает хранительницей, а не кем-то другой по профессии?
- Она сама этого захотела, госпожа Катрина. Хоть она и могла пойти по иному пути, но решила мне помогать. Я не против напарниц, но она мастер своего дела.
- У Даниэля остался ребенок? Я знаю, что первенец мертв.
- Дочь осталась. Но ты ее не получишь. Я за нее в ответе после смерти ее отца. Я дал клятву брату, что я о ней позабочусь.
Женщина погладила фотографию сына, подошла к Хранителю.
- Я родная бабушка его дочери. И я хочу лично с ней встретиться, ведь она обо мне и не знает. – Продолжала говорить она.
- У нее есть бабуля. Ее зовут Леона.
- Ааа, эта бабуля-садовод? Слышала о ней, что она не раз выигрывала у многих садоводов. Просто я хочу повидать свою внучку и все.
- Я не могу тебя к ней подпустить, госпожа. Она и так в опасности. Ты сама забыла, что осталась одна печать. А может, ты хочешь ее украсть, чтоб открыть последнюю печать?
Катрина ничего не ответила и ушла прочь. Хранитель Кроун провожал ее взглядом, не стал ее звать. Когда она скрылась за поворотом, Хранитель взглянул на могилу брата.
- Не волнуйся, Дэн. Пока я рядом с твоей дочерью, она в полной безопасности. Не тебе было пророчено умереть, не тебе было дано такое обвинение. – Взглянул на небо. – Но твоя старшая сестра скоро будет наказана за такие дела. Ей недолго осталось жить. Ведь кровь всадника Смерти пока смешана с кровью дочери, чтобы защитить ее от такой участи и быть отомщенной навсегда.

Кристи находилась в странном месте, где неподалеку располагался темный безжизненный лес. Она не понимала, что это за место.
- Кристи! – послышался голос.
- Нион? – подумала, что это был ее друг.
Ее взгляд пал на странных людей, похожих на одетых разбойников, как в сказках на картинках. Кристи перепугалась, стала бежать к лесу.
- Кристи, не беги к лесу! – снова послышался голос, но уже с предупреждением.
Девочка остановилась возле него. Вдруг появился белый густой туман. Закрыл весь обзор. Кристи не знала – куда теперь идти. Она вдруг ощутила, что туман охватывает ее и поднимает вверх. Кристи увидела перед собой белого незнакомца, тот усадил на свою левую ладонь, а сверху прикрыл правой рукой. Девочка не могла высвободиться, а незнакомец стал подниматься ввысь. Внизу она увидела, что появился другой мальчик. Это был Бакалей. Тот убежал от разбойников в лес, а деревья превратили одно местечко в клетку, а разбойники ушли снова за холм, где Кристи уже не увидела из-за облаков.
Кристи проснулась с отдышкой. Рядом с ней была Ирма и Сани, они смотрели на нее с состоянием шока.
- Вы чего, девочки? – не поняла Кристи.
- Ты не дышала и щас ты бледна, как снег. – Сказала ее сестра. Даже Сани это подтвердила.
В комнату вбежали мальчики. Диминион подбежал к подруге, обнял ее крепко.
- Больше не ходи к этому лесу никогда, - сказал странные слова он.
Пятерка была в недоумении, а Кристи все еще не понимала, что происходит. И при чем тот лес из ее сна.
- Ирма, Сани. Идите пока к мальчикам, мне надо обсудить с Кристи. – Попросил друзей выйти.
Пятерка ушла в другую комнату.
- Что это было? И откуда ты знаешь, что я была там и стояла возле этого леса? – пыталась понять Кристи.
- Ты видела, что произошло с Бакалеем? И если бы я не пришел за тобой и не остановил тебя, ты бы здесь не проснулась, а умерла бы во сне. Я перепугался, когда почувствовал, что ты ушла из тела. Я последовал за тобой, чтоб не дать тебе полностью умереть в этом проклятом месте. – Ответил Диминион.
- Как умереть, Нион? – не поняла она.
- Этот лес не простой. Иногда души нечайно забредают в это место, где перед ними появляются лес с разбойниками, - стал шептать ей на ушко. – И если ты окажешься в лесу, то деревья образуют небольшую клетку, в котором тебя и будут держать целых сто лет. Ты не можешь попасть ни в Рай, ни в Ад. То есть ты находишься именно здесь между небом и землей.
- Надо помочь Бакалею. Ведь вы, Смерти, должны как-то высвободить его.
- Мой дядюшка пытался таким образом сделать, но это бесполезно. Словно, этот лес глухой и непослушный. Там нет ни света, лишь одна тьма, в котором тебе и придется сидеть целых сто лет.
- Бедный Бакалей. И что же делать тогда? Оплакивать теперь?
Диминион подошел к окну.
- Да, теперь оплакивать его душу. – Ответил он. – Я скажу Ирме и Сани, что бы они будут спать у мальчиков, потому что мне надо сейчас тебя оберегать. – Пошел в ту комнату.
Кристи посмотрела в зеркальце, сидела и не додумывала, как она оказалась в том месте, где был такой лес. И откуда он взялся вообще? Диминион принес оттуда свою подушку, а ту отнес девочкам. Кристи выключила свет и тихо уснула.
Во сне она увидела, что перед ней снова появился этот лес, но уже разбойников не было видно. В той клетке она и нашла Бакалея, решила помочь ему – высвободиться из нее. Она вызывала свет, но было бесполезно. Вдруг ветки стали двигаться, девочка поняла, что лесу не понравился свет и решил ее схватить. Кристи поспешила прочь от леса, но на другом конце поля снова появился лес и тот потянул свои ветки за ней. Снова появился туман, окутал все, но уже был серым.
- Третий раз пойдешь – умрешь! – послышался снова голос, снова Кристи оказалась в руках у незнакомца.
- А как мне сюда не попадать тогда? Не я сама сюда пришла, - ответила она.
- Блокируй себя от таких мест.
- Как?! Я не умею и не умела никогда. Я впервые сюда попала. Я это помню.
Незнакомец дунул в нее своим дыханием, а медальон вдохнул в себе это дыхание, и Кристи теперь проснулась утром совсем бодрой и не бледной, а медальон впечатался в ее тело. Диминион стоял возле нее.
- Теперь не попадешь никуда, - ушел он.
Кристи смотрела на друга с непониманием.