Вот и всё

Михаил Шатров
                Вот и всё,я тебя от себя отлучаю;
                Вот и всё,я тебя от себя отучаю.
                Унижаться,любя,не хочу и не буду;
                Я забуду тебя,я тебя позабуду!
                Ты приносишь беду,ты с ума меня сводишь!
                ...Только как я уйду,если ты не уходишь...
                (Из песни 70-ых.)

Не прикоснуться больше к ласковым губам -
Хожу,брожу в туманном полумраке:
Нас было двое,а теперь я сам...
В ночной тиши истошный лай собаки.

Рукою нежной не взъерошу прядь
И ветер чёлки взмашется другому.
Другой с любовью будет целовать
Весь мир мой,трепета и счастья полный.

Не спорю боле - так тому и быть:
Ты моё счастье,с счастьем не поспоришь.
Собака лает?Мне бы волком выть -
Луна и я,и полуночи кромешь!

Петля накинута.Осталось сделать шаг,
Но что-то держит,боль лишь обещая.
...Весь мир в глазах твоих сменил мне этот мрак...
"Вот и всё,я тебя от себя отлучаю".