Князь и Графиня

Андрей Павлович Костебелов
                (фантасмагория)
   
   "Уже и вечер на дворе, на санках ребятишки... так почему грустится мне?... сварю-ка пелемешки".
 - Давай ты меня покормишь ими.
 - Заходи, мои двери открыты. У меня обббалденный ром на корнях шиповника. Выдержка 8 месяцев. Эксклюзив. Ни один человек в Мире не делает Такое!
 - Наливай... я подставлю рюмочку
 - Нет! Только при Тебе и рядом с Тобой... И дай мне, пожалуйста, пару минут одеться.
 - А ты не одет?!
 - Да, фрак не отглажен... но душ уже принял.
 - Фрак будет сброшен!
 - Ох эти запонки... ну где же они, где?!
 - Сорваны... взглядом!
 - Нет, всё нормально. Запонки уже на месте, пелемешки варятся, бочка рома на столе... ах, да чуть не забыл: - "Сударыня, надеюсь у вас не будет "вызывающего" декальте? В противном случае, я могу не устоять перед Вашим очарованием... 
 ... Софи, я Вас потерял! Вы уже в карете? Вы мчитесь по Невскому? Прошу Вас, позвоните мне на сотовый, я прикажу открыть ворота дворца.
  - К чёрту фрак! (Аннушка куда-то пропала). Простите, я останусь в сюртуке с эполетами...
 Ну слава Богу-слава Богу, я вижу карету Софи...
 - Дорогая Графиня, милая Софи! Какое счастье видеть Вас в своём маленьком убогом замке!
 - О боже, князь, я ни когда не видела такой красоты, такого великолепия!
 - Ну что Вы, тут требуется капитальный ремонт, нужна реализация последних веяний современного дизайна...
 - Григорий, дружочек, отведи лошадей под навес. И скажи всем, что я сегодня не принимаю. Да, и перегони мой Unimog на задний двор, пусть заправят и обязательно нальют два галлона ледниковой воды, завтра к обеду я выезжаю в экспедицию...
 - Софи! Прошу Вас в дом!
 - Князь, говорят, что ворота Вашего дворца из чистого золота... это правда?
 - Ну, что Вы, Софи, это только 950-я проба. Если бы проба была выше, то петли ворот не выдержали бы такой тяжести. Инженеры рассчитали, что отливать ворота с более высокой пробой нельзя. И получилось две тысячи семьсот килограммов золота 950-й пробы.
  Софи, прошу Вас, проходите. Для начала, я хотел бы показать Вам свой "музей".
 - Терпеть не могу "музеи", там всегда пахнет нафталином.
 - Я, всё-таки надеюсь, что Вам понравиться. В нём история моего древнейшего Рода. Простите, это на третьем, самом верхнем этаже и нам придётся подняться пешком. Я не люблю высокие здания и лифты.
 - Господи! Какая роскошь! Князь, я была в августе во дворце Президента в Гелинджике, говорят он обошёлся Президенту в один миллиард долларов, но такого изящества, такой красоты, я там не увидела...
 - Софи, как поживает Ваша матушка? Чем занимается сейчас Ваш отец?
 - Графиня отдыхает на Мальдивах, а папА разбирает  начинку F -35 пятого поколения, который наши Соколы посадили месяц назад на "Кубинке".
 - Милая Софи, вот мы и в первом зале моего семейного "музея". Как Вы думаете, что это за пейзаж?
 - Даже не могу представить, что-то южное, знойное.
 - Правильно, это Сирия. Две тысячи лет до нашей эры. С этого момента начинаются упоминания о нашем Древе - моей родословной.
 - Ой, а это что? Это же Древний Рим!
 - Да, Это Древний Рим. Здесь изображён Гай Кассий Лонгин - один из моих предков
Великий консул. Один из Кассиев возглавил битву со Спартаком. Но потерпел поражение.
 - О Боже! Это же Христос!!!
 - Да, это Христос распятый на кресте и пробит копьём моего предка Гай Кассий Лонгин. Много столетий спустя он получил Святость, так-как не дал умереть Христу мученической смертью.
 Софи, я хочу обратить Ваше внимание на другую картину неизвестного итальянского художника. Это другой мой предок Гай Кассий Лонгин, который возглавил заговор против Цезаря и был казнён.
 Последний же из Кассиев был — одним из наиболее видных древнеримских юристов, непосредственный ученик Сабина и продолжатель школы последнего, иногда называемой также по его имени и кассианской школой (кассианцы).
 Вот, что пишет по этому поводу "Википедия":
 "В 30 году был консулом, при Калигуле проконсулом в Азии, при Клавдии легатом в Сирии и занимал выдающееся положение в Сенате благодаря своим глубоким познаниям в праве и особенно силе характера.
При Нероне он подвергся изгнанию в Сардинию, где ослеп. Непосредственной причиной репрессий стало то, что среди изображений предков он сохранил изображение Кассия Лонгина, одного из участников заговора против Цезаря.
 Умер в Риме, возвращенный Веспасианом. Среди современных ему и последующих юристов пользовался огромным авторитетом, как «prudentissimus vir», «juris auctor», «Cassian;e scholae princeps ac parens».
 Написал ряд юридических трактатов, главным из которых являются «Libri (или Commentarii) juris civilis». Они известны лишь в передаче позднейших юристов и в «Дигестах» цитируются только по «Javoleni libri XV ex Cassio». Из сохранившихся отрывков видно, что Кассий, следуя направлению Сабина, является и оригинальным мыслителем, самостоятельным в системе и взглядах на вопросы права"...
  Теперь, моя дорогая Софи, мы перейдём в другой зал.
 Вот здесь располагается второй зал музея моего Рода.
 - Князь! Но здесь практически темно, я ничего не вижу! В первом зале всё сияло и сверкало золотом!
 - Графиня, там была Римская Империя, империя потомков Славяно-Арийской цивилизации, где всё сияло богатством и роскошью. Теперь же мы с Вами в Средних веках... они тёмные.
 - Нет, я что-то вижу. Что это за стеклянные колбы?. А, вижу в дальнем углу какие-то древние рыцарские доспехи. Что это всё?
 - Один из моих предков в Средние века жил в Германии и был химиком. Что-то там придумал с золотом и появилось название Кассиев пурпур. А рыцарские доспехи это военная амуниция моих более молодых предков - Тевтонских рыцарей.
 - Но почему такой огромный зал и всего два экспоната?
 - Софи, Средние века, по продолжительности больше чем история Древнего Рима и я надеюсь, что когда-нибудь этот зал наполнится достойными экспонатами моих предков. Здесь даже не Средние века, а только до XIII века. И теперь мы переходим в третий зал.
 - О! Господи! Князь! Это что за Сказка?! Это что за великолепие?!
 - Это Великая Тартария! Это современная Сибирь! От Волги до Калифорнии и от Северного полюса до северной Индии включая Иран и Пакистан. Здесь жили мои последние предки начиная с XIII века. Здесь родился я.
 - Господи, сколько золота! А как сверкают люстры! Они что сделаны из алмазов? О! Это же настоящий живой мамонт! Но почему он на цепи?! Боже! какие у него добрые глаза и огромные бивни!
 - Графиня, вы можете сесть ему на хобот и он Вас милостиво и очень осторожно пересадит к себе на спину. Или Вы можете взобраться ему на бивень и он Вас будет медленно качать. Не бойтесь, Софи, он очень добрый. Я подобрал его совсем маленьким пять лет назад под Салехардом. У него погибла мать, она утонула в прОливе нефти крупной Российской нефтяной компании. Я назвал его Тым. Тым это река - правый приток Оби протекающая на Севере Томской области, там прошла часть моего детства. А цепь мы ему сейчас снимем, я одеваю её, когда меня нет дома. Но, Вы видите звенья "цепи" изготовлены из очень мягкого материала, который не может натереть его ногу. Если бы Тым захотел, он бы эту "цепь" порвал в одно мгновение.  Его вес сейчас чуть больше пяти тонн, но года через три-четыре он будет весить около десяти тонн.
 - А если Ваш дворец однажды рухнет под весом этого исполина?
 - Не волнуйтесь, графиня, перемычки этого зала на которых лежат перекрытия сделаны из танковых стволов "Арматы"... я всё предусмотрел.
 - Князь, но как ваши предки попали в Тартарию - в Сибирь?
 - О, это очень интересная история.
 Софи, садитесь, садитесь на бивень, не бойтесь, Тым очень добрый и осторожный, он Вас не уронит.
 - О, ужас!!! К нам приближается настоящий, живой медведь!!!
 - Спокойно, Софи, это бер, ну, то-есть медведь. Медведь это более позднее название бера, медведь мёдом ведает. А слово берлога, происходит от двух слов - бер в логу. Он тоже очень добрый и милый, это просто отдельная ветвь человека. Медведи очень умные и всегда помнят добро, но и не забывают зло и предательство. Моего медведя зовут Зевс. Посмотрите как он Вам рад! Зевса я также, как и Тыма подобрал в Тайге несколько лет назад. Охотники убили его мать и без моей помощи он бы погиб.
 - Удивительно! Я в настоящей сказке! Так как же Ваши предки попали в Сибирь?
 - В Тартарию, Софи, в Тартарию. Не было тогда такого слова - Сибирь.
 В битвах Римской Империи с Германскими племенами Империя потерпела крах и перестала существовать. Как оказались мои предки в Северной Европе одному Богу  известно. Но с начала IX века опять появился "след" моих предков. И к началу XIII века они были уже рыцарями Тевтонского ордена и Литовскими князьями. Так появилась фамилия моих предков и моего отца - Литвинцев...
 - Тым, не раскачивай сильно графиню, она очень слабая и  хрупкая женщина. А ты Зевс сиди и слушай меня.
 Так вот, в те далёкие времена один из моих предков во время боя был ранен и пленён войском Новгородского князя. Затем его в кандалах доставили в Великий Новгород. Судьба пленных рыцарей и обыкновенных воинов была незавидной. Им рубили головы на главной площади города. Но, так-как мой предок был совсем молодым и не участвовал в расправах и крещении мирного люда, он был помилован, но "сослан" далеко в Тартарию - в Белую Орду, сейчас это Восточная Сибирь. Через несколько лет он отрёкся от Христианства, принял Ведическую Веру Славян и женился на одной из дочерей Великого Хана. А так-как в тот период времени Белая Орда не вела войн, то стал заниматься торговлей между отдалёнными уголками Тартарии - Аляской, западной частью современной Канады, Калифорнией, Индией и другими Ханствами. Он очень преуспел в этом деле и стал купцом первой гильдии. Так пустил корни наш Род на землях Великой Тартарии.
 - Ой, князь простите, телефон... это мамочка.
 - Мама, всё нормально, я в гостях у Князя, он мне уже второй час показывает свой замечательный музей. Я сижу и качаюсь на бивне живого мамонта Тыма, а рядом сидит огромный живой медведь Зевс и мы все слушаем историю древнего Рода Князя из его уст...
 - Простите Князь, мама беспокоится за меня. И у меня есть к Вам вопрос. Почему Вы считаете всех этих людей, о которых сейчас говорите, Вашими предками?
 - В 2011 году я сделал анализ ДНК в одной из лабораторий США. Получил расшифровку и перечень наиболее значительных лиц в моей родословной.
 А теперь, моя милая Софи, я предлагаю Вам пройти в четвёртый и последний зал моего музея.
 - С большим удовольствием, Князь.
 Оооо! Как здесь красиво! Какой огромный зал! И так же светло, как в предыдущем, не то, что во втором зале. Честно говоря, мне было там немного жутко и страшно.
 Это же целое футбольное поле! А что за сооружения - храмы и дворцы здесь находятся? И почему правая сторона полностью свободна, а все "экспонаты" находятся слева?  
  - Графиня, не торопите события, сейчас я Вам всё расскажу.
 Первое сооружение это уменьшенная в четыре раза копия храма построенного моим пра-прадедом Василием Андреевичем Литвинцевым в Иркутске. Храм этот называется Князе-Владимирский мужской монастырь. Он был построен в конце XIX века, а точнее в 1888 году в честь 900-летия крещения Руси, на средства моего пра-прадеда. В настоящее время он отреставрирован и действует, в нём находится - в старых книгах и архивных документах, вся история нашего Рода начиная с XIII-го века.
 - Но ведь потом была революция, были репрессии! И что стало с Вашим пра-прадедом?
 - Мой пра-прадед не дожил до революции несколько лет, а вот прадед с семьёй "спрятался" в современной Читинской области в уездном городке Кыры. Там и родился в 1934 году мой отец.
 А в 1951 году приехал поступать в Политехнический институт в город Томск, где уже позже родился я.
 - Князь, а это что за такое красивое здание? Его тоже построил кто-то из Ваших предков?
 - Нет, графиня, это дворец купца Кухтерина расположенный на углу проспекта Ленина и Фрунзе в городе Томске. Там много лет мой отец работал первым секретарём горкома партии.
 - Очень красивое здание. Мне кажется, что я его уже где-то видела.
 - Это здание построено по проекту голландского архитектора. Таких зданий в мире только два - одно в Голландии - в Амстердаме и одно в Томске.
 - Так, а теперь я вижу огромный портрет и такого же размера фотографию. Кто этот пожилой человек?
 - Это мой отец. Он умер в 2009 году...
 И так, Софи, на левой стороне зала мы больше ничего не увидим. Давайте вернёмся и пройдём по правой стороне.
 - Хм, что это за мальчишка?! Такой весёлый, улыбающийся и с синяком под глазом... размер этой фотографии не меньше четыре на шесть метров. Кто это?
 - Это я, Софи, здесь мне десять лет. А на следующей фотографии мне уже двенадцать и я в пионерском галстуке.
 - Ага, и опять с синяком под глазом. Он у Вас, что, постоянно был?
 - Нет, Софи, это было не всегда, а только тогда, когда я дрался... а дрался я почти каждый день.
 - Бедный Вы мой князь, Вас постоянно били.
 - Нет, Софи, меня били только один раз в жизни... и то, потому-что я подскользнулся и упал.
 - Жаль, что по левой стороне больше ничего нет, только две большие фотографии.
 - Надеюсь что остальное заполнят мои потомки, которых у меня на данное время, к сожалению, нет.
 А теперь, графиня, я предлагаю Вам пройти в столовую. Ужин уже готов.
 Я попросил чтобы нам накрыли в небольшом кабинете. Думаю, там нам будет удобнее...
 - Садитесь, графиня.
 - Может быть я лучше присяду, князь?
 - Присаживаются в гостях, Вы у себя дома.
 - О! Даже так!...
 Князь, большое Вам спасибо! Всё так замечательно, интересно и на столе такой изысканный ужин... Но, я ведь понимаю, Вы пригласили меня не только за тем, чтобы несколько часов рассказывать мне историю Вашего древнего Рода?
 - Да, Софи, Вы правы. Я пригласил Вас сделать Вам Предложение. Но, предложение это не совсем обычное... О! К нам пожаловал Зевс. Он всегда чувствует когда я открываю бутылку рома десятилетней выдержки, у него замечательное обоняние.
 - И что? Вы его поите ромом?!
 - Да. Он выпивает пару бутылок, берёт в передние лапы саксофон, встаёт на задние лапы и начинает играть. Мы оба любим японский блюз.
 - Григорий!... дружочек, принеси, пожалуйста, для Зевса пару бутылочек нашего фамильного рома.
  И так, Софи, у меня есть к Вам предложение, но оно несколько необычное.
 - Я слушаю Вас, Князь.
 - Дело в том, что я уже, довольно, не молодой мужчина, но, у меня нет семьи и нет детей. Я являюсь последним отпрыском - звеном нашего древнейшего Рода. И если я не оставлю после себя потомство, то наш Род навсегда прекратит своё существование. А Вы графиня молоды, красивы, стройны, обаятельны, образованны, умны и очень-очень талантливы. Графиня,... Софи, я прошу Вас родить мне ребёнка, Сына.
 Вот именно для этого я Вас и пригласил к себе во дворец.
 - Что?! Прямо сейчас?!... Ой, простите, я не то говорю, я просто разволновалась.
 - Софи, конечно не "прямо сейчас". Пусть Зевс допьёт вторую бутылку рома и доиграет японский блюз... Видите как у него это хорошо получается, у Зевса замечательный слух.
 А если серьёзно, то, конечно же, не "прямо сейчас". Вы должны подумать и сказать "Да" или "Нет"...
 А теперь, Софи, я дам распоряжение Григорию, чтобы Вам готовили карету, Вас давно заждалась мама... на Мальдивах. Летите к ней, купайтесь, загорайте, набирайтесь сил. А я завтра на месяц уезжаю на Север - в Заполярье, меня ждут два очень больших и важных открытия. Надеюсь, через месяц мы с Вами увидимся и Вы мне скажете своё решение... Софи! мне нужен Сын, мне нужен Наследник моего Рода!

                2-3 января 2019