Не курю и вам не советую

Мария Анисимова0
У всех есть вещи , которые они хотели бы уметь делать, но не могут, не умеют, не судьба, звёзды на шпагат не сели и т.д.  Конечно, и у меня есть такое дело: курение.  Я всегда хотела научиться курить, но никак не могла. То ли способностей нет, то ли сигарета не те, то ли живу недостаточно плохо. В общем, неясно.
Впервые сигареты попробовала в седьмом классе, в школьном туалете на улице. Сигарета мне любезно предоставили школьницы- троечницы девятого класса. как видите, никакой романтики и эстетики, сплошная пошлость  и грязь.
Когда я поднесла сигарету и сделала вдох, то мне сделали замечание,что я слабо затягиваюсь. Когда же я хорошо вдохнула, то , естественно, закашлялась не мудрено, что моих "учителей" это рассмешило. Мне стало стыдно, я отдала сигарету и ушла.
После семнадцати я делала жалкие попытки начать,но успех был таким же плачевным . Больше скажу, как-то приснился знакомый с заявлением: " ты никогда не научишься курить." Скорее всего, он прав.
Многие зададутся вопросом  о том, зачем же я так усердно пытаюсь привить себе дурную привычку, когда мною не движет дань моде, желание быть на одной волне с ровесниками или же желание выглядеть "круто". Тогда становится непонятно, что вообще мною движет.
Всё как никогда проще: проблемы с нервной системой, а живу я в очень напряжённой обстановке, стрессовые ситуации случаются по нескольку раз на дню. Тогда же предо мной встаёт желание выпустить пар. В такие моменты хочется три вещи: побить боксёрскую грушу, покурить , поспать. Первое желание- самое агрессивное, иногда хочется и в стену. Второе - ничего необычного, многие так делают, а третье не всегда помогает. Да и для первого с третьим не всегда есть возможность.  Остаётся то,что посередине.
Вот такая вот ирония: "хочется, а не можется". Ну, ничего страшного, как-то же живут некурящие неврастеники, если есть вообще такие,конечно. Вот и я проживу как-нибудь. Не курю и вам не советую.