стыдоба-то какая

Натаниэль Хавнторн
делай со своею жизнью все что угодно
пронеси сухость слов сквозь редкие облака и дымку моря
попробуй вознести рядом с приливом обжигающим холодом песочный замок
лови горячим языком холодные кристаллы снежинок
без любимой музыки вслушиваюсь в бриз морской пройдись по берегу
выстраивай баррикады и прячься в затворах души прикрываясь шуршанием стойким
возьми в оголенные руки осколки стекла и кровью нарисуй сердечко главное не вонзить в тело физическое
это отдых для души - не более


ты был здесь вот я вижу твои следы на мокром влажном твердом песке
изобрази вселенную выпусти век минувший войди в век нынешний отпусти отпусти отпусти


курить это вредно - страдать тоже

я тебя обременяю прости меня пожалуйста я обещаю обещаю обещаю но не выполняю всплески эмоций нажитое старое приобретенные страхи и вот я снова в исходном положении
секунды мысли о тебе не останавливает
мне так стыдно
надеюсь ты это прочтешь может быть рано может поздно но знай мне так стыдно так стыдно так стыдно стыдно стыдно
стыдно за то что то что было схватило меня за ногу и не дает двигаться дальше
мне так жаль что я не оправдал твоих надежд твоих ожиданий я трепло я такое ****ое трепло я сначала правда настраиваюсь на то что могу а потом как то самое стекло что я выбила в порыве страданий
сижу и голени-колени-ноги в крови реву мне так стыдно