Наш современник

Амир Даутов
                НАШ СОВРЕМЕННИК

       Я с одним придурком учился в школе… Так, пока одни списывали домашнее задание, другие таскали макулатуру, третьи шестерили ради карьеры, этот придурок стишки сочинял!
         «Я люблю тебя
         Ты звезда моя
         Помни эти дни
         Сладкие они…
       Как-то так, только хуже…
       Когда собирали металлолом, он опять стишки крапал… Пытались его бить, но везло ему в драках! Синяк или пендаль получит, и опять стишки сочиняет…
       Потом я с ним в институте встретился… Студенты землю роют, курсовые списывают, взятки таскают, шестерят перед преподами, а придурок знай себе
         «Солнце светит
         Луна греет
         Ты румяна
         Моя пава
      Девки от него тащятся, ребята пытаются бить за своих зазноб, но опять как-то он хил, небит и на троне.
      В офис мы тоже попали один… Менеджеры пашут, бездари шестерят, а придурок стишки крапает… Как премия – он в доле! Как награда – он опять герой!
      И даже какие-то две-три газеты его стишки обожают, на радио как-то похлопали по плечу…
      Книжица у него вышла… Можете почитать…
      Пушкин его фамилия… Александр Сергеевич…