Практическое математическое образование

Николай Леонов 3
Вы узнали теоретические знания благодаря математическому квадрату Шесть в одном.Теперь можно перейти к практически физическому действию .


                Математический тренажер Шесть в одном

                Рекомендации
1. По благословению протоиерея Андрея Лемешонка духовника Свято-Елисаветинского монастыря и сестричества г. Минска.

2. Математический тренажер: <<Шесть в одном>> интересен, насыщен различными примерами и точными ответами общепринятого понятия образования, развивает ум и сообразительность.Тренажер полезен детям младшего и среднего возраста.
Липницкий В.А., профессор, доктор технических наук г. Минск.

3. Тренажёр <<Шесть в одном>> есть искусственно созданная "ПАМЯТЬ" человека, которая подстраховывает правдивую точность примеров символичных и материальных информаций служит познанию величин интересующей нас информации числами.
Николай Леонов изобретатель математического квадрата потент 1851 Республики Беларусь.

4. Тренажёр <<Шесть в одном>> был опубликован в газете Добрые советы от <<АиФ>> в 2016 году по индексу №63777

5. Тренажёр <<Шесть в одном>>  был опубликован в Ежемесячном научно-практическом журнале ISSА 2218-743X
Изобретатель №11-12(217-218) 2018

Дополнение к примерам описанных выше

1. Разъясняет каждый ответ видимой площади измеряемой условно квадратами например 5х5 мы можем наглядно увидеть его длину, высоту ограничить при помощи линеек саму площадь в 25 условно квадратиками квадрат с символичным названием внизу и материально видимой этой площади. Площадь 3х4 где 3 количество в ряду, а 4 высота  обозначает вертикальный прямоугольник, а вот 4х3 уже обозначает горизонтальный прямоугольник написанные внизу ответами 12 условно измеряемые квадратиками.
Наглядно увидеть результат быстрей усваивается уроки.
2. Любые числа написанные белыми числами можно сравнивать по величине подобных получаемых квадратов и наглядно видеть насколько разница ответов и наглядной материальной величины кроме того этим квадратам можно доказать что квадрат всегда будет больше чем квадрат одного периметра чем прямоугольники вертикальной или горизонтальной пример 5 в квадрате равен 25 с периметром 20 больше чем прямоугольник 6х4 равняется 24 от того же периметра 20 и чем больше разница сторон того же периметра становится меньше площадь в сравнении с квадратом. При помощи квадрата мы видим, учим быстрее познавать арифметику решений в комплексе общих стандартных примеров так как сложение имеет тоже самое свои квадраты и умножение и деление и вычитание и возведение в квадрат и в куб так вот 6 в одном объединяет всю их информацию в единоцелое упорядоченное действие и показывает рациональность, краткость и ёмкость всей математической информации. И многое еще функций разъяснения в дальнейшем если вы получили личный свой ответ неправильный с квадратом спорить бесполезно он точен с ответом это уже проверено компетентными специалистами поэтому он выручит вас не имея всезнающих репетиторов.
Полюбите его за такую информацию дарящую вам безвозмездно.
Автор Николай Леонов
Помимо преподавал в Минске в Республиканском Олемпийского резерва города Минска ученики преимущественно обучения прошло с быстром познании математике обучения детей в гармоничном собраном всех арифметических действий гораздо быстрее проходит понимание уроков. Отметки улучшались.И улучшение результатов по лёгкой атлетике.
Гораздо лучше математический квадрат шесть в одном помогает детям с умственными отклонениями они быстрей начинают понимать что для чего им понадобится математике в дальнейшем в жизни и необходимость знания .


                Игра-Шустрый(Сложение)
Количество игроков: двое  судья.
Оборудование: для каждого участника - игровое поле <<Шесть в одном>> и по 2 игровых кубика (с глазками); а также 2 игровых кубика для судьи.
Цель игры: установить два кубика на игровое поле <<Шесть в одном>> согласно правилам.
Ход игры: судья бросает два кубика между двумя установленными игровыми полями участников.
Задача соревнующихся состоит в следующем:
1. Посмотреть какие глазки выпали на кубиках(например 3 и 5)
2. Найти квадрат на игровом поле, где есть сложение двух чисел (т.е. 3+5 или 5+3)
3. Установить один кубик с 3-мя глазками в квадрат - сложение
4. Найти по диагонали результат сложения цифр (т.е. число 8) и установить другой кубик с 5-ю глазками на это число 8.
По окончании установки хлопнуть в ладоши.
Кто раньше хлопнет - победитель.

                Игра-Быстрый(Сложение)
Количество игроков: двое
Оборудование: для каждого участника - игровое поле <<Шесть в одном>> и шашка у одного белая, которая ставится на 0, а у второго черная тоже ставится на 0 и два кубика: черный и белый с глазками или числами шести или девяти глазками.
Цель игры: чья шашка пройдет от 0 по периметру  и обратно до 0.
Ход игры: каждый берет по кубику своего цвета шашки и разыгрывают кто первый будет кидать у кого окажется больше очков тот берет и начинает первый, для этого он кидает 2 кубика черный и белый, а количество глазков выпавшие на черном становятся на число игрока который имеет черную шашку, а белый кубик обозначает установку белой шашки игроку. Затем 2 кубика этих же кидает его противник и прибавляется каждый результат самостоятельно к своей шашке затем передается опять партнёру в результате шашки продвигаются к намеченной цели побеждает тот кто пересечет 0 или остановится на 0, это будет победа в двойном в результате если кто перейдет 0, а противник установит на 0 то побеждает установивший на 0 если. Игра может закончится в ничью в случае одновременного попадения белой и черной шашки победного поля 0. Придумал эту любопытную игру Николай Леонов из Минска.
Разновидность это игры, когда кидает первый игрок если белая оказалось больше то высчитывается черный результат и белая становится на разности этого результата, если черная оказалось больше то тогда черная становится и в дальнейшем идет прибавление, таким образом победитель считается тот кто первый достигнет 0 или перейдет его, это полезная игра детям так как они практикуются и символичными числами и материальными прибавлениями условно квадратиками.

                Шуточная настольная игра "Кто ты?"
Шуточная настольная игра развивающая игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Правила игры:
Перед тобой лежит обучающая игра <<Шесть в одном>>
1. Положи прозрачную фишку (можно шашку) в квадратик, например, 5-6.
2. Кинь шестигранный кубик от 0(нуля) до 6(шести) ячейками.
3. Сверь результат с поставленной на клетку фишкой.
4. Если угадал одно число из двух, то ты угадайка, нет-незнайка.

Вы можете еще сами придумать любые игры как изобретатели и использовать этот квадрат для своих изобретенных игр, желаю вам удачи.

Тренажёр <<Шесть в одном>> можно использовать в не учебное время, для подготовки тестирования, для экзаменов, для поступления в школьное и вузовское учреждение, совместно со школьными учебниками как разъяснительная символичная и материальная приспособление на уроках математики и геометрии и в соревновательной форме для досуга школьников, в дальнейшем при желании повысить уровень на школьных городских республиканских и "мечтаю" мировых олимпиад в скорости установления результата или высчитывания ответов понравившихся и полюбивших игр.
Автор Николай Леонов.Кроме того это квадрат послужит дошколятам и младших классов для поиска своих ошибок перед сдачей тетрадки учительницы.И это должно пощряться учителями!
И таким образом мы пришли к главному.Математика это инструмент и благодаря его можно решить все примеры и задачи.Это инструмент подобно лагерефической линейки.И раскрывает больше возможностей счислений с числом и разеснений площадей и Угольников.И главное понимание:Всё тела и расстояния искусственно превращаются в числа.