Сундук из глубин моря

Оксана Дроботько
Дорогие ребята, я продолжаю серию моих приключений. Все они связаны со мной с вашей Бабушкой Ягой. Есть в моем логове волшебный сундук, который однажды мне подарил Джек. Именно тот самый пират. С ним дружила моя мать Урсула.
Это было давно, в моем детстве.
- Однажды, когда я был ребенком,- рассказывал Джек свою историю. Мы с моим отцом нашли на глубине океана старинный сундук, который был забит морским песком. Отца моего очень разочаровала такая добыча. И он отдал мне этот сундук для игры.
Я принялся наполнять в разные стеклянные емкости морской песок. Наконец когда чудо ящик был опустошен, я рухнул спать от усталости.Рано поутру я не поверил своим глазам. Сундук был заполнен до верха песком. А в стеклянных сосудах, он стал цветным. Я спешил обрадовать своего отца, о чуде, которое мы достали со дна океана.  Старый пират видел выгоду во всем, и решил этот песок продавать. Этим песком засыпали пляжи для отдыха. Рисовали разные картины. И все это время моему отцу не приходилось заниматься грязным пиратским делом, потому что, волшебный сундучок приносил нам хороший доход.
И вдруг я заметил, что сундук перестал дарить нам этот красивый разноцветный песок.  Я не понимал что произошло. А дело было все в моем отце, он не удержался и отправился в морской поход, грабить корабли. После чего сундук не подавал ни каких признаков. Тогда я уже понимал, что сундук работает только у честных и добрых людей.
- И хочу тебе подарить - этот чудо ящик. Используй его во благо людей,- давал напутствия мне Джек.
В знак благодарности я нарисовала песком свою первую картину, и подарила ее своему другу. А для себя я решила, что буду учить всех желающих, создавать песочные картины.
Каждый из вас может ко мне прийти в резиденцию.  И мы вместе с вами устроим целую песочную церемонию.
Твоя Бабушка Яга Елизавета.