Обвал мыслей

Лидия Солнечная
Следила за потоком мыслей... Вдруг они стали разваливаться на части... вот примерно так, когда самолет летит и у него закончилось топливо, и он стал падать и по мере падения распадаться на части. И я так явно ощутила материальность мыслей.  Они когда останавливаются, то теряют как бы свою форму и начинают распадаться на части. И падали эти части в виде квадратных и прямоугольных обломков светло-серого цвета. Мысль возникла: что же с ними делать и куда их девать. Теперь у меня эта мысль прижилась... "что с ними делать то".... были бы они биологические, то сгнили бы в земле, а так они были  похожие на металл (мне так это почувствовалось). Я постаралась создать воронку и их туда закрутить, но не знаю, так ли это надо было.
В ходе слежения за мыслями "провалилась"  в состояние между сном и бодрствованием, но не спала, все чувствовала, кажется это называется альфа ритмы мозга. И вдруг как взрыв! Свет и тишина!!! Вместо головы светлый шар. Удивительное состояние тишины и покоя!!! Блаженство!!!
Поняла, что ошибку сделала. Не надо было вообще ничего думать. "Что же с ними делать" - это тоже мысль, которая вывела меня из этого состояния. Произошел обвал мыслей и не надо было индуцировать новую мысль. Наивно предполагала, что если неконтролируемый поток мыслей остановился, то это навсегда. Оказалось, что это не совсем так. Мысли опять стали долбасить, но они уже потеряли прежнюю силу и теперь  стали более послушны.
9 мая 2018