Африканское лето - 9

Филун Джарин
          "Когда ты умрёшь, ты будешь пахнуть розовым ладаном" 

                ***               


Сегодня самый страшный день моей жизни за последние годы: исчезли краски окру-
жающего мира, вместе с ними потухли мои глаза. Душа в панике мечется в объятиях
скорби, медленно погружаясь в безысходность. Проходит время и фонтаном выплёски-
вается отчаянный крик: - За что?!

Страх мелкой дрожью сотрясает тело, захлебываясь в преддверии неизвестности.

Я не верю! Не может быть! Кричит всё моё существо. Но слёз нет, они возникают и
сразу испаряются в пылающем сердце. Знаю, Воины не плачут и не гневят Бога. Я не
хочу ничьей жалости и ничего никому не скажу.

               
               
                ***


- Не бросайте меня! Вы отправили меня в Египет на новое задание и даже не преду-
предили о последствиях!

В гневе нервное напряжение свело судорогами мышцы, усиливая биение сердца и кровь
горячим потоком ударила в голову, опалив кожу.

- Значит, не зря меня мучил один и тот же вопрос, отчего я зачастила на море?
  Теперь понимаю: чтобы  решилась на самостоятельную поездку, что мне не свой-
  ственно и набралась сил выдержать магические удары впоследствии! Никогда я не
  задавала вопросов. Работала, молча одна, до крови кусая губы от боли и отчая-
ния.-  Сквозь сжатые зубы возмущённый голос задрожал. - Потому что, так надо.

Ведь это мой долг!

А теперь, где ты, Ментор! Отзовись! Силы Провидения, куда Вы делись? Вам всё
известно… и время, и место, и мольба! Помогите, кто меня слышит!

Её холодные прищуренные глаза смотрели сквозь пространство, стараясь уловить лег-
чайшее дуновение эфира, обострённый слух боялся пропустить высокочастотную за-
грузку запрашиваемой информации.

- Молчите! Значит, вы меня просто обманули?!! – Её голос зашёлся в крике.

- Это несправедливо! Почему это случилось именно со мной?! Обещали свободу и вот
она? Такой свободы не хочу!  - Тело затряслось, как на электрическом стуле. Долго
сдерживаемые слёзы хлынули из глаз, заливая пылающее лицо.

 - У меня ещё много незавершённых дел. Спасите меня! Я боюсь боли! Что я сделала
плохого и кому? Я всего лишь человек и если не помню чего-то, то простите меня и
моих врагов! Исполните все их желания, а моё  - единственное, потому что я снова
одна перед лицом смерти….

               
               
               
                ***

Прошло 2 часа. С закрытыми глазами, она неохотно поднесла звонящий телефон к уху.
Она не хотела никого слышать.

- Привет, Виолетта. Как дела? - она не верила, что впервые за 3 года слышит почти
забытый голос. - Так захотелось позвонить, поговорить с тобой.
   
- Господи, неужели! Ты так долго не выходил на связь. Думала, умру, а ты и не уз-
наешь.

- Не дай Бог! Зачем тебе умирать!

- Мы не выбираем. Ты приехал? –  с надеждой спросила она.

- Нет, я сейчас в Африке. Управляю нефтяной компанией в Габоне.

- А, где это? Возле ЮАР?  - поинтересовалась  она.

- Нет, на экваторе. Набери в интернете.

- Хорошо. Пришли мне пару своих фотографий. А то я стала забывать, как ты вы-
глядишь.

Через минуту в телефоне появились снимки молодого и обаятельного кареглазого
мужчины с чуть смущённой улыбкой.

- Классные фото. Ты возмужал, я так рада за тебя. И за то, что  хоть перед смер-
тью поговорю с тобой….

 - О Боже…. Насколько все серьёзно?

Искренняя тревога  чуть раскрыла её душу.  Капли скопившейся внутри боли просочи-
лись наружу: - Серьёзней некуда….

- Скажи, чем я могу тебе помочь?

- Спасибо, дорогой. Мне ничего не надо. У меня всё есть. Жалко, что ты теперь не
в Эмиратах, - переводя разговор на другую тему, продолжала она.

 -  Всё хотела в гости напроситься,  чтобы ты оставил мне ключи от квартиры, ко-
гда в очередной раз уедешь в Австралию.

- Так позвонила бы. Это не проблема.

- Вот поэтому и промолчала. Я знаю щедрость твоей души. Меня бы ждал «забитый»
продуктами холодильник и пачка денег на столике в прихожей. Я не могу себе по-
зволить «отрывать»  деньги от твоей семьи. Ты работаешь по 20 часов в сутки. А
помнишь, как ты первый раз пришёл ко мне с охапкой белых роз?- снова переключа-
ясь на другое, спросила она.

- Конечно, помню….

- Ты мне с первого взгляда понравился. Ты ведь это понял и не можешь сказать, что
 я вру.

- Конечно, знаю, дорогая. А я так боялся этой встречи….

- Я прочла это в твоих глазах. Но после было много других встреч, когда ты уже не
боялся, а пытался узнать меня и понять: какие люблю цветы, духи, кофе.  А я пре-
дупредила, что ничего и ни от кого не жду. Но по тем подаркам, которые дарит мне
мужчина, я оцениваю, как он ко мне относится. Ты в ответ улыбнулся одними глаза-
ми, впитывая в себя мои слова, что означало  - ты полностью согласен!

- Конечно, а как иначе, Виточка?

- Постепенно и я, узнавая тебя, поражалась глубине твоей души.  До встречи с то-
бой была убеждена  -  таких мужчин в природе нет. Позже  ты признался, что тоже
просветлённый. Стало понятно, почему ты так резко отличаешься от других.
 
Да, ты спрашивал, чем помочь? Привези мне мгновенно действующий яд. Я не хочу
умирать в мучениях.

- Мне не нравится твой настрой, дорогая. Давай не думать об этом, хорошо?
 
- Это мне надо на крайний случай, не сейчас. Ты спрашивал, я ответила. Нет, так
 нет.

- Позвони моей жене, она напрямую работает с Израилем и Штатами. Если не дай Бог
диагноз подтвердится, она устроит тебя в клинику на бесплатное лечение.

- Спасибо, дорогой. Так и сделаю. До связи.


                ***

- Ты позвонила Кате?

- Да. Она  меня немного успокоила.

- Вот видишь.

- Все равно боюсь, но на душе стало легче. Я очень просила Бога, о помощи. И
появились вы с Катей. Я теперь уверена, что ты в первую очередь дан мне для того,
чтобы я нашла свой псевдоним. Ты мне его создал. А без Кати, мы бы никогда не
встретились. Как я говорю всем - всё записано в судьбе.

- Согласен.

-  Катя не понимает, как ей с тобой повезло. Если бы у меня был такой муж, как
 ты, я была бы самой счастливой на свете. Я тебя люблю!

- И я тебя, дорогая. Не падай духом. И не затягивай.

- Спасибо, я уже применяю все свои знания.

- Всё будет хорошо Вита, я верю.

-  Я тоже надеюсь на это. Спасибо тебе! Да и я так просто я не сдамся.


                ***

 Упав в бездну, пропустив через себя всё уготованное Судьбой, я получила личный
опыт. Теперь прощаюсь с прошлым, чтобы продолжить идти дальше, смирившись с не-
избежностью. Ведь никто не может избавить человека от страданий, кроме него са-
мого.

Открытая кровоточащая рана постепенно затягивается, невыносимая боль отступает.
Но пережитое горе ещё даёт о себе знать. Со временем оно потеряло остроту, и
воспоминания  о нём несут с собой только грусть и сожаление. Я же стала сильнее
и обрела покой.

10.12.2018.