о водопадах

Игорь Арсененко
Когда то давно, много лет назад, когда я был юн. Когда душа моя была чиста и светла. Так вот я гулял по лесу  и встретил красивого волшебника. Он спросил меня - хочу ли я жить вечно  – я ответил, что да. Он подарил мне фотографию. На ней был запечатлен я на фоне Ниагарского водопада. Она всегда была со мной она согревала меня, когда было холодно и печально. И еще – у меня появилась мечта  - попасть туда – на ту канатную дорогу над пропастью .

Однажды один пьяный обходчик мне сказал, что все это байки - никакого Ниагарского водопада не существует.

И тогда я решил найти и убить того волшебника.

И нашел.

И убил.

Он оказался старым больным пенсионером, живущим в Марьиной роще. Он сделал вид, что не узнал меня и ничего не помнит, но я все равно убил его.

Меня схватили и посадили в тюрьму. Скоро меня казнят. На суде я узнал, что водопад все-таки существует. Ну ничего, я все же не сожалею.  Я думаю - все правильно сделал. Одним волшебником меньше. Не правда ли?