Африканское лето - 8

Филун Джарин
               
                ***


Так не хочу обо всё этом писать…. Понимаю, всё воспримется читателем, как фэнтези
или того хуже. Я уже раньше писала, что величайшая заслуга Зла в том, что оно за-
ставило весь Мир думать, что Его не существует!
 
Неправда! Слуг Зла всё больше, особенно в наше время. Но они скрыты за пеленой
«магического шарма» и незаметны в разношерстной толпе.

Почти десять лет я воюю с ними в нашей реальности не на жизнь, а на смерть, полу-
чая травмы не только душевные, но и физические. Эта война никогда не закончится.
На смену одному поверженному врагу сразу приходит другой, более опасный,  и наде-
лённый ещё большими Знаниями и Силой.

 Коварны, лживы и жестоки, они испытывают садистское наслаждение, причиняя людям
боль  и мучения. Знают об этом только те, кто встречается с ними лицом к лицу.
 
Скрытая трёхмесячная битва подорвала моё здоровье. Сердце переполняет тревога и
отчаяние. Где-то внутри тела невидимые раны всё сильнее кровоточат и болят.

 С каждым днём боль нарастает. Как долго я смогу её выносить? Но прошу только об
одном: - Прости его, Господи! Пусть живёт….

Ментор, где же ты?


                ***


А демон смотрит на меня. Его взгляд прожигает насквозь, заставляя переживать
снова и снова всё то, что хранится глубоко в душе.

Я знаю, что защищая людей, я беру ответственность на себя и в этом моя уязви-
мость. Знаю и то, что мне никто не поможет, если я буду в этом нуждаться. Даже
больше: помогут захлебнуться, удерживая мою голову под водой.

Именно в такие моменты демон и подстерегает мою душу. Он хочет, чтобы я чувство-
вала звенящую пустоту внутри, когда, кажется, что сражаться уже не за что. Он
ждёт, когда ярость, бурлящая внутри, наконец, вырвется наружу и начнёт беспощад-
но уничтожать всё вокруг. Хочет, чтобы мой дух запылал в агонии, потому что его
пламя будет сиять ярче рубинов и свежей крови, ярче бликов на отполированной ста-
ли моего меча!

Если это произойдёт, демон получит ещё одну драгоценность в свою коллекцию и
вновь будет веками терпеливо ждать следующую душу. Он вне времени.
Он – бессмертен.





 30.11. 2018


продолжение: http://www.proza.ru/2019/01/03/1629