Шляпа невидимка

Оксана Дроботько
Дорогие ребята и снова с вами я, ваша Бабушка Яга. Хочу вам рассказать одну историю, которая приключилась со мной.
Была у меня в гардеробе шляпка невидимка,которая досталась от моей бабушке.  Однажды я полетела на райский остров Раюн и взяла с собой  чудо шляпку.  Там я встретила одного волшебника, который и украл эту дорогую мне  вещь. Тогда я решила обратиться за помощью к своей  знаменитой бабушке целительнице , которую звали Арника.
Прийом  был очень радушный. Бабушка угощала меня пирогами и поила травяным чаем. По оставшимся травинкам чая, она предсказывала мне будущее. И мне не пришлось излагать суть моего прихода,так как она уже все знала, заглядывая в мою чашку.
Она открыла свой сундук, достала бумагу, ножницы и клей.
- Шляпку, которую у тебя украл волшебник можно сделать заново. И ты сделаешь её сама, под моим чутким руководством, - говорила мне моя наставница.
Мы искусно закручивала полоски бумаги, которые превращались в разные причудливые фигуры. Затем  их клеили на шляпку, которая была сшита мной из фетра.  За делом Арника мне поведала о древнем японском искусстве,"квиллинг", что в переводе означает - кручение бумаги.
- А  зачем мы  бумагу крутим, ведь шляпка у нас уже готова ? - спросила я у нее.
- А без этого внученька, она не имеет свойства быть невидимкой. Мир волшебства и заключается в том, что каждый закладывает в свою  кропотливую работу нужные эмоции - отвечала мне Арника.
 Новая Шляпка была прекрасна. Посередине сиял красивый голубой топаз, а по бокам гармонично вписывались бумажные бабочки разных размеров. Я одевала и снимала ее с головы,  проверяя ее на невидимость.
- Теперь ты знаешь, как сделать шляпку невидимку, - говорила бабушка.
- Ты должна научить этому волшебству, всех желающих. А Шляпника прости, - давала мне напутствия Арника.
Если у вас еще нет в гардеробе волшебной шляпки, приглашаю на свои уроки магии в свою резиденцию.
Твоя Бабушка Яга Елизавета.