Африканское лето - 6

Филун Джарин
                После атаки

Сквозь черноту просачивается полоса слабого света. С трудом открываю глаза. Утро.
Пора вставать, а измождённое тело отказывается подчиняться, намертво «прилипнув»
к дивану. Руки и ноги бессильно раскинуты. Нападение выкачало все силы.

 Равнодушно констатировала: - Если бы он сейчас вошёл, то я бы не сопротивлялась.

 Еле заставляю себя подняться. Ноги подкашиваются. После каждого шага останавли-
ваюсь, стараясь не упасть. Перед глазами «плывут» очертания предметов, погружая
меня в невесомость внутреннего опустошения. Я на мгновение замираю, отрешённо ус-
тавившись глазами в пространство. Огромным усилием заставляю себя двигаться, пе-
ресиливая желание упасть в постель и забыться сном. Мысли лениво перетекают туда-
сюда и исчезают.
 
Он отомстил мне потому что не получил то, чего хотел. Не из-за любви, нет, а из-
за моего отказа. Потому что дело не во мне или в нём, а в принципе.

И поэтому в нашем бою компромисса не существует, ибо это война противоположностей
 -  сил Добра и Зла. Ну, на мечах так на мечах до победного конца. Ритуал уложил-
ся точно в срок – 3 недели. День в день.

                На всё твоя Воля, Господи….

               
               
Прошло 10 дней.
Но изнеможение не проходит.Силы утекают, не успевая обновиться. Перерывы кратко-
временны, но дают каплю спасительного отдыха: отсутствуют навязчивые мысли и нет
головной боли. Сразу охватывает опустошение. Как хочется обмануться, считать, что
ты всё придумала. Но прежний опыт говорит о призрачности надежды.

Уже нет мощных энергетических ударов. Программа работает стабильно, подтачивая
мои силы, а вместе с ними и здоровье. Не слышу чётких внушений. Они есть, но на
заднем плане и пробиваются в сознание изредка. Чаще вечером или ранним утром, ко-
гда мало внешних шумов.

Расшифровка очередной информации «выпала» в сознание короткой фразой: - Сборка
Пентаграммы.

Что это мне даст? Одолевают сомнения. При разобранной схеме я имела доступ к дру-
гим мирам. Останется ли всё по-прежнему после её восстановления? В случае чего
хватит ли для входа туда чистоты тела и души?

Вести же войны только на Земле можно с любым чипом, имея укрощенных и подконтро-
льных внутренних демонов. Но от ударов один из демонов проснулся и что будет, ес-
ли он сорвётся с цепи? Я боюсь об этом подумать! Представляю торжество врага!

Этот демон очень коварный и хитрый. Поддавшись влиянию бесов чёрной магии, он на-
шёптывает мне сладость поражения, рисуя соблазнительные образы и навевая яркие
чувства. Уж очень хочет вырваться на свободу. Но нет, не старайся обмануть меня
демон, я в здравом рассудке. Пусть слаба сейчас, но сила духа поможет выстоять.
Твоё место только в клетке, лукавый!

Я, как и прежде борюсь, ищу и не сдаюсь.

30.08.2018.


                продолжение: http://www.proza.ru/2019/01/03/1591