Ожидание Часть2 глава3 Информатор

Светлана Олефиренко
Часть2
Глава3  Информатор

 О том, как я проводила время и о чем говорили мы с Вадимом, я не рассказывала Ларисе. Она узнавала обо всем из записи моего смартфона, который я включала тихонько, в своем кармане, сразу, при встрече с этим удивительным пареньком. Почему удивительным? А разве нет? В нем сочетались как бы две совершенно противоположные личности. Один из них был современным, подкованным во всех инновационных технологиях нашего времени молодым человеком, другой… как бы точнее выразиться… был на грани сходства с правильными «Тургеневскими девушками», что ли… и еще, он был таким доверчивым и так верил всему, что я ему «вешала на уши»… Так что приказ Ларисы, выудить из него все подробные сведения об отце, были для меня легче легкого. И даже после того, как он заметил мне, зачем мне такие сведения об его папе, я, нисколько не смущаясь, заявила:

- А как же, милый чел, я же должна знать, какой мне нужно стать, чтобы понравиться твоему отцу!

 И ведь это была сущая правда! Так мне и указывала Лариса: я должна была выведать у Вадима, какая бы женщина смогла понравится  Жилину Александру Ивановичу. Это для дальнейших моих действий, конечно же…

- Ты хочешь понравиться моему папе? А зачем?

- Ну мы же с тобой не всегда будем встречаться в кафешках и на улице? Может ты, когда нибудь пригласишь  к себе домой? А если я не понравлюсь твоему отцу и он запретит нам с тобой ...дружить?

- А у нас с тобой может случиться что-нибудь большее, чем дружба?

- Ой, не могу! Вадик, ты такой няшный! Рано тебе...да и мне думать об этом!

- А ты, Юля...еще никогда с парнями не…

 Я чуть со стула не упала! Ну, вот и приплыли… Что бы, интересно , случилось с Вадиком, если бы я рассказала всю правду о себе… А может, плюнуть на все...и рассказать? Я тщательно думала над своим ответом… а потом, стараясь не выходить из допустимого образа Юльки-оторвы, выпалила:

- Ты мне свой пачлайм не накатывай… не выводи меня из себя, чел… Мы с тобой еще не близкие подруги и мне крипово это...самое с тобой обсуждать. Да и вообще… тебе папа для этого самого гейшу пригласит… вот и все, у тебя будет свой краш с такой…

Я отвернулась от Вадима, всем видом своим показывая, что мне неприятно вообще говорить с ним об этом.

- Ты, что, Юлька, ревнуешь? Да брось, ты, думать об этом … Это же было уже давно… В последнее время, я только о тебе и думаю… Мне никто не нужен, кроме тебя! Чес слово! Юлькаа-а! Ну, посмотри на меня!

Знал бы ты, дорогой мой мальчик, о чем я думаю, отвернувшись от тебя! Каждый раз, уходя на встречу  с тобой, мне перед зеркалом приходится «входить в образ». Я на глазах у себя самой превращаюсь из добропорядочной женщины, матери взрослого сына, в юную отвязную девицу, с совершенно чуждым мне мировоззрением. Если бы ты знал, как тяжело мне это дается и… для каких целей мне это нужно. Лариса так и сказала, что Вадик пригодится нам в качестве информатора о своём отце и в качестве… спонсора. Придется же нам и тратиться на осуществление качественной мести нашему обидчику? Так почему бы не воспользоваться его же деньгами в осуществлении задуманного? Ведь «добрый малый» не откажет своей «возлюбленной» в её небольших меркантильных капризах. Или?

- Ну, что еще? Ничего я не ревную… А ты когда меня на своём мотике покатаешь? Что значит, не сезон? Я скоро права получу, так и сама тебя покатаю… только на твоём, ла? У меня своего нет… да и откуда ему взяться?

И я стала рассказывать Вадиму, свою легенду. Что росла сиротой, без отца и матери, и что моя бабуля, воспитавшая меня, недавно скончалась, а я живу пока в универовской общаге и с моей «стипухой» не только мотик купить, да и на «хавчик» денег не хватает. Помогает моя подработка в ухаживании за больной старушкой. Мне там неплохо платят и, даже позволяют переночевать в комнате Марии Ильиничны, если я там допоздна задерживаюсь.

- Так и выживаю, пока… На излишества денег нет, а на жизу хватает! А ты думал!

- Вот ты какая, оказывается! Ты даже лучше, чем я думал вначале…

- А что ты думал вначале?

- Прости, малыш… но я вначале следил за тобой… Я никак понять не мог, почему ты говорила, что живешь в общаге, а сама после наших встреч заходишь в подъезд дома… здесь недалеко, в центре города. Я видел, что ты постоянно заходишь туда и… носишь продукты из соседнего супермаркета. Вот значит почему. Ты просто ухаживаешь за старушкой! Прости меня, я думал вначале плохое...или, что ты обманываешь меня.

Опаньки! Как вовремя мы с Ларисой сочинили байку о старушке! Иначе… Молодец, Ларка! Это была ее идея, с целью упростить мне мои возвращения домой, потому что рано или поздно, мне пришлось бы принять проводы домой от Вадима, после наших с ним встреч. А тут все так ладненько выходит — просто я должна идти к «Марии Ильиничне». Она ждет от меня помощи в приготовлении ужина и укладывании её спать…

- Да, ладно, не парься! Я и сама не ожидала от себя такого! Раньше за мной бабуля моя ухаживала, баловала меня по всякому. В деревне я росла, так что сама и готовить научилась и за скотиной «ходить», все умею. Моя бабушка сильной была, молодая еще, почти не болела никогда. Некогда ей было! ( Это я о своей бабуле рассказывала, почти всю правду, на самом деле!)
 Просто однажды легла спать и не проснулась. Умерла тихонько во сне — сердце остановилось… Возможно она была не совсем здорова, но терпела все свои недомогания, в больницу не ходила. Так...лечилась сама, в основном травами, как обычно и бывает в заброшенных глухих деревнях, далеких от цивилизации. А почему я такая? Да уж… слишком современная! Ну, так получилось. Приехала в Ростов поступать в универ… попала в такую компанию. Да, как дорвалась!  И понеслось! Я… на самом деле внучка директора школы. Дедушка был… а бабушка была учителем биологии...да… Как давно это было! А родители мои… они погибли в экспедиции. Оба были геологами… сразу… внезапный сход лавины. Их так и не нашли… Вот дед и умер, не смог пережить смерть любимого сына… единственного. А бабуля меня всем обещала на ноги поставить. Вот … поставила…

Я пустила слезу. Честное слово, расстроилась, вспоминая свое настоящее прошлое.

- Прости меня, Юленька! Я заставил тебя вспомнить печальные моменты твоей жизни! Ты всегда такая веселая и независимая, оказалась такой ранимой и… Я совсем теряю от тебя голову! Можно я тебя поцелую?

- Нет!!! Не вздумай приближаться ко мне! И не смей жалеть, слышишь, никогда?! Себя лучше жалей! Папочкин сыночек!

 И с этими словами, я выскочила из кафе. А как, простите, я смогла бы от него отвязаться? Ишь чего захотел… поцеловать меня! Ага, ща! Еще не хватало целоваться с парнем, годящимся мне в сыновья!