Техника безопасности

Юрий Жаркой
Инструктаж в техническом колледже

По безопасности вам лекцию прочту.
Есть правила - их каждый должен знать.
А кто не знает, даже за версту
Опасно к производству подпускать.
Читать я буду вам не по науке.
Чего тянуть, я сразу выдам суть.
Известно, не протягивайте руки,
Коль не хотите ноги протянуть.
Ну, например, когда станок вертИтся,
Не лезь рукой к резцу или сверлу.
А главное, особенно девицам,
Не сесть на циркулярную пилу.

Не надо в цехе водку распивать.
Захочешь выпить - выйди в колидор.
Со мной был случай, страшно вспоминать,
Аж по спине мурашки до сих пор.
Однажды, помню, у станка мы пили,
А тут начальство, я станок врубил,
Бктылка вдребезги, друзья чуть не убили.
С тех пор ни разу у станка не пил.
Да и ещё, когда станок вертИтся,
Не лезь рукой к резцу или сверлу.
И упаси вас господи садиться,
Перекурить на циркулярную пилу.

На женщинах теперь остановлюсь.
Без шапки, без косынки, без платка,
Без лифчика, сказать не побоюсь,
Не стойте у включенного станка.
На шпиндель намотает, извините,
Останешься безгрудой, безволосой.
Вы погодите, руки не тяните,
Сперва я кончу, а потом вопросы.
Не помню, говорил, когда станок вертИтся
Не лезь рукой к резцу или сверлу.
И не пытайтеся, жалейте ягодицы,
Присесть на циркулярную пилу.

Вы с электричеством не надо, не шутите.
И мастеру, ребята, никогда
На стул под напряженьем не кладите
Без изоляции электропровода.
Я правила все лично, не однажды
Проверил и опробовал все сам.
Теперь в журнале распишитесь каждый
И расходись работать по местам.
И наконец, когда станок вертИтся,
Не лезь рукой к резцу или сверлу.
И главное, особенно девицам,
Не сесть на циркулярную пилу.