Бессонница

Серж Колоброд
Когда усталый спать ложусь и в настроенье скверном,
От прошлых стрессов и обид никак мне не уснуть,
Я на бессонницу не злюсь - она мой спутник верный,
Что разгоняет до утра тяжёлых мыслей муть.

Переосмыслить время есть всё, что случилось за день.
Простить других и вновь понять: всё суета сует.
И что не стоит горевать от разных, мелких ссадин,
Когда других поранил сам я глубоко в ответ.

Но вот на смену тишине ворвётся с шумом утро.
В окно моё влетит стрелой слепящий солнца луч.
Роса рассыплется в траве цветастым перламутром,
И в чистом небе голубом не станет чёрных туч.

Вот так и на душе моей становится светлее,
Когда смогу я сам себя бесстрастно осудить,
А всех, кто обижал меня, прощу я и жалею,
И так хочу чтоб и меня смогли они простить.

И пусть я нынче до утра так и не смежил веки,
Но мне бессонница моя не устаёт вещать,
Что всё когда-нибудь пройдёт и все уйдут навеки
И будет некого любить и некого прощать.