Не повторяй мою ошибку...

Даниэла Хоффманн
Привет.

Я - пациент психиатрической клиники. Люди считают, что я не в здравом уме, потому что я понимаю, что творится в мире, в отличие от них. Я медленно схожу с ума только лишь от пребывания в этом месте, где мне пытаются дать побольше таблеток, чтобы привить состояние "овоща", но я не сдаюсь. Я не могу сдаться. Хочешь, я расскажу, почему меня здесь закрыли? Это вполне недлинная и понятная история. Только вот психиатр, к которому привели меня, посчитал, что это ложь, но я ведь знаю, что говорю правду...

Все началось еще несколько лет назад. В моей памяти было то, чего не было в памяти других людей. Сперва эти различия были минимальными, их мне удавалось списать на проблемы с памятью. Например, у меня в голове четко была ситуация, произошедшая несколько лет назад, но как только этот рассказ слышали близкие люди, их глаза выражали глубокое удивление. После короткого диалога, мне приходилось соглашаться, что моя память "дает слабинку", потому что мне не удавалось доказать обратного. Такие ситуации стали случаться чаще. Иногда мне попадались фотографии, которые я помню, но они были сделаны при других ситуациях или с другими людьми. И мне пришлось задуматься над этим.

Изначально мне показалось, что я действительно начинаю сходить с ума. Однако во мне была полная уверенность, что здесь что-то не так, потому что я помню все до мельчайших подробностей, такого просто не может быть при галлюцинациях, снах, фантазиях... Перерыв несколько сотен статей и книг, мне посчастливилось наткнуться на довольно любопытную информацию о параллельных Вселенных. Согласно этой теории, лишь проведя рукой ты можешь задеть десятки, сотни, тысячи, миллионы параллельных Вселенных. Они могут практически не отличаться, к примеру, сегодня утром тебе довелось съесть яичницу с котлетой, а в параллельной Вселенной макароны с котлетой, а могут иметь огромные различия, к примеру, здесь ты живешь, а в параллельной Вселенной десять минут назад у тебя остановилось сердце. На самом деле, звучит немного жутко, правда? И еще мне попалась строка, где говорилось, что человек может путешествовать по параллельным Вселенным сознательно, когда поймет, что мир вокруг нас - это иллюзия.

Да, у меня не было желания придавать этому значение, поэтому статья была заброшена в дальний ящик шкафа. Но мысли мои периодически возвращались к ней, особенно, когда снова появлялись эти небольшие отличия. Рассказав другу, мне подкинули теорию, что мы можем перемещаться в другую Вселенную, когда умираем в своей. Тогда мне пришлось задуматься еще сильнее. На моем столе стало появляться все больше бумаг, на которых были записаны различные теории по этому поводу, а отдельной маленькой стопочкой начинались копиться какие-то заметки, которые в скором времени могли бы стать доказательством. Могли бы... Однажды, проснувшись и направившись к столу, моему взору предстало полное... Ничего. Мой стол был абсолютно чист и пуст, не было ни единой ручки, ни единого листика даже просто с теориями, которые проскакивали в моей голове, хотя к этому времени бумаг накопилось уже достаточно большое количество, потому что каждую мысль, которая проскакивала в моей голове, нужно было записать, чтобы после составить полную и подробную картину.

И тогда мне вспомнилось. Вчера вечером, посмотрев на часы и громко зевнув, мой мозг решил дать мне паузу прямо на рабочем столе. Тогда почему утром мне пришлось открывать глаза на кровати? Это был кто-то или меня перенесло во Вселенную, где моей работы не было?

Пришлось начать все с самого начала. Хорошо, что в моей голове осталось практически все, потому что записи перечитывались десятки, сотни раз. И тогда увеличилась моя аккуратность. И скорость. Были размышления на все темы, которые только могли касаться параллельных Вселенных. И вот, практически окончив свою работу, мне захотелось обсудить это с человеком, который меня понял. Открыв контакты телефона и пролистав все номера, мне не показалось ни одной цифры того, кто был нужен. В моей голове пронеслось самое страшное, что могло было бы быть для меня... А что, если я сейчас во Вселенной, где я не знаю... Нет, бред какой-то. Набрав наизусть те самые цифры, мои догадки начали медленно подтверждаться: "Это кто?" произнес голос, который всегда понимал и поддерживал. Мне пришлось лишь сумбурно попытаться что-либо объяснить и попросить о встрече, но со мной не захотели продолжать диалог. Мой мир начинал медленно рушиться. Каждые несколько дней мне приходилось терять близкого человека, а взамен них мне звонили люди, которых я не знаю и не хочу узнавать.

Окончив написание моей теории, мне показалось, что кто-то должен прочесть это из умных людей. И, найдя в интернете чей-то номер и набрав его, договорились о встрече. Помню, как сейчас. Взяв все, что у меня было, я направляюсь на встречу. Рассказываю обо всем. Мне одобрительно кивают и говорят, что это стоит показать еще одному человеку. Я соглашаюсь, и мы направляемся на еще одну встречу. Мне показалось, что что-то не так, но значения этому придавать не хотелось. И вот, я снова рассказываю то же самое, слово в слово, буква в букву, мне кивают, задают уточняющие вопросы, я отвечаю на них, заходят санитары, и меня отсылают в психиатрическую клинику...

И вот, я здесь. Я продолжаю строить теории у себя в голове, но я не знаю, как самостоятельно перемещаться в параллельные Вселенные, ведь хотя бы в одной из них я нахожусь на свободе.

Теперь ты знаешь мою историю. Я надеюсь, она заставит тебя обдумать заново какие-либо ситуации, которые происходили с тобой, ведь наверняка у тебя тоже были отличные от других воспоминания, не правда ли?

Не повторяй мою ошибку. Не рассказывай об этом врачам.

И береги себя.