Дневник Ин 2

Элли Эвен
   Мокрая земля, по тропинкам разбросаны жёлтые листья, и вот он я, гуляю по лесу в Южной части Эннвиля.
  Стоило только добраться сюда - начался дождь и намочил страницы дневника. Поэтому, если вам придется его когда-нибудь листать: нет!, это не мои слёзы;  это слезы леса Барсов. Жуже так его называет, хотя здесь никогда не ступала лапа ни одного барса. Похоже, и название Жуже сам сообразил (зная какой он выдумщик..). Ему всегда немного скучно жить в обычном мире, чтобы как-то взбодриться - придумывает странные истории; даёт имена даже столовым приборам. Теперь, к своему ужасу я знаю, что тарелку из которой я ем, зовут Люси. Ох.

   На деревьях много ярких птиц, они кричат наперебой. Занятно, но количество трелей не ломает звуковой гармонии, напротив - образует торжественный птичий ансамбль. Такое я вижу (и слышу!) впервые. Место, откуда я прибыл, никогда не пестрело разнообразием птиц и животных, здесь их значительно больше. Жуже предупредил, что нужно быть осторожнее,  можно встретить лис, далеко не всегда пугливых и осторожных. Лесные жители чувствуют себя хозяевами на этих землях, и если они бегут, то не "от человека", а "на него". ..Все это со слов моего добряка, которые, не считаю нужным все - воспринимать всерьез.

   Кенгуренок ответил 'молчанием'. Что развеселило меня ещё больше, чем если бы он засыпал меня гневными посланиями. Больше двух дней не выдержит..

   Дождь закончился, как раз, когда я потерял последнее терпение - прятаться под шапкой из листьев огромного дуба, прижавшись к кроне в своем нелепом дождевике. Хотелось изучить лес в глубину, но дождь шел слишком долго, а я порядком проголодался. Придется отложить. Может, до завтра?..
_______
 Письмо Филу:

"Прибыл на место. Привет!
Не знаю.. нужна ли моя поддержка сейчас, но помни, я с тобой заодно! Даже если придётся делать что-то очень неприятное или несуразное. Ты и сам знаешь, я всегда ко всему готов.
  Эннвиль приветливый городок. Население небольшое, но жители до невозможности доверчивые и открытые люди. Встретил шерифа, а он даже не поинтересовался откуда я, лишь пожал мне руку и сказал "Добро пожаловать, друг! Сегодня обещали осадки, будьте готовы к дождю", и отправился по своим делам. Да.., это не наш Джей, который и мухи не пропустит. Но мне это нравится, давно не чувствовал себя так спокойно и свободно, словно "вернулся домой", хотя именно оттуда я и сбежал..
   Прочь лирику!
Как обстоят дела с бумагами? Есть новые предположения?
  Получится их прислать?

  Передавай привет Мэри. Я скучаю по вам."
_______

Письмо Кенгуренку:

"Эй крохотный!
Ты когда-нибудь научишься завязывать шнурки??
Не думаю!!…"
_______

Записка Жуже на холодильнике:
"Черничный рулет уже ждёт тебя!"

Моя приписка:
"Кажется этот рулет прибыл с самого Олимпа!
Ты меня разбаловал….."