Неразрешимый вопрос философии

Алексей Шутёмов
   Михаил продолжает с надеждой вглядываться в поворот дороги, как будто можно ещё хоть что-то изменить. Потом поправлчет пальто, непонятно зачем, проводит рукой по волосам. И опять ходит взад и вперёд по остановке. И чего дальше мёрзнуть? Можно спокойно уходить домой. Всё.

  Но снова и снова надо мерить ногами асфальт. И уезжать заранее. Теперь… Когда уже поздно. Автобус не пришёл, видимо, поломался. Следующий приходит слишком поздно. Такси вызывать тоже поздно. А значит, на рейс Михаил опоздал. Следующий самолёт прилетит уже к окончанию фестиваля.

   Можно, конечно, себя утешить. Что самолёт всенепременно разобьётся, и нынешняя неудача, на самом деле, спасла жизнь. Можно ещё придумать, что сейчас, на этой промозглой осенней остановке, Михаил вдруг встретит любовь всей жизни. Или найдёт миллион долларов — тоже полезная вещь в хозяйстве. Но текут минуты, регистрация на рейс в аэропорту уже подходит к концу, а автобуса так и не видно, равно и любви всей жизни, и мешка с деньгами. И самолёт не упадёт, а благополучно долетит до места.

   Ещё раз оглядеть дорогу. Всё, кроме автобуса. Пора. Так бывает.