Заметки клерка. 2003г

Леонид Москаленко
Случилось  мне  давеча...-  моя  любимая  фраза    Куравлева-  Балаганова.
  Вообщем  заглянул  я  в цокольный  этаж  исполкома.  Меня  знакомец  пригласил  разговется.  Пока  он  бегал  сполоснуть  стаканы  я  сквозь  неплотно  закрытую  дверь      такого  наслушался, что  забыл о  выпивке.
Рядом  был  кабинет  ГосНац и  коридор  был  буквально  забит  депортированными. Вот  пара  старичков  и  пеняла  на  жизнь, что  детям  землю  в  Ялте  захотелось, а  так   вроде  и не  плохо  вроде. Один  говорил, что он  уже  2  участка в  Бахчисарае  отхватил и  неудобно  в  Ялту  ему  ездить.Ему  вторил  другой, что он  под  Алуштой и в  Симферопольском  районе  три  получил, а  сыновья  в  Ялту  не  хотят  ехать, а  раз  дают, то  надо  брать.
 Задумался  я  о  бытие.  Вот  одного  в  детстве  увезли  несправедливо, а  сейчас     подавай  сразу  по  три- четыре, по  несколько  участков.  А  вот  вдова   престарелая рассказывает, что  муж  по  молодости  лет  только  охранял  пленных и  никого  не  расстреливал, а ее  вместе с  детьми в  Узбекистан  вывезли. ...  Плохо  в  тот  день  водка  пошла.
 Но  родилось    несколько  строк, посвященных  стае  исполкомовской.

Узбек, татарин  и еврей -
Зверюшек  нет  у  нас  хитрей.
Им  шелест  баксов всех  милей
Двум  мусульманам  и  еврею.

Землей  заведует  узбек-
Хохлу  не  получить  надел  вовек.
Зато  татарин  молодой  с  родней
Навеки   обеспечены  землей.

Но  лучше  всех   стрижет  людей
Откормленный  боров  еврей.

Вот в  зоопарк  таких  зверей
И не  было  б отбоя  от  людей.

2018 г.Все  персонажи  живы  и  благополучно   жируют кто  у  власти, кто  в  тылу.
  Понятно, что  либерастам  многое  не  нравится в  заметках, но  мне      родня  рассказала, как и  кто    жил и  служил  в  Крыму во  время  Великой  Отечественной.
 ВСЁ  БЫЛО .   ....